Меню

Вопросы по произведению толстого котенок



Тест к произведению Л.Н.Толстого «Котёнок»
тест по чтению (2 класс) на тему

Тест позволит за небольшое время проверить знания учащихся по данному произведению. Он состоит из 21 вопроса, где необходимо выбрать не только правильный ответ, но и объяснить значение нескольких слов встречающихся в данном произведении (словарная работа).

Скачать:

Вложение Размер
test_k_proizvedeniyu_l.n.tolstogo_kotyonok_2_klass.docx 15.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тест к произведению Л.Н.Толстого «Котёнок» (2 класс)

1.Объясните значение слов (словарная работа):

2. Кто автор произведения?

3. Как звали детей в произведении «Котёнок»?

4. Кто у них был?

5. Что случилось с кошкой?

6. В какое время года пропала кошка?

7. Почему ушла кошка?

а) захотела погулять с другими кошками

б) у неё появились котята

в) ушла жить к другим ребятам

8. Где нашли кошку?

а) под крышей амбара

9. Что принесла Катя из дома кошке?

10. Сколько было котят?

11. Какого котёнка дети выбрали себе?

а) рыжего с белым лапками

б) серого с белыми лапками

в) чёрного с серыми лапками

12. Куда пошли играть дети с котёнком?

13. С чем играл котёнок по дороге?

14. Что собирали дети подле дороги?

б) лекарственные травы

15. Кто хотел напасть на котёнка?

16. Что сделал котёнок, вместо того, чтобы убежать?

а) свернулся клубком

б) бросился на собак

в) присел к земле

17. Кто, преодолев свой страх, спас котёнка?

18. Как спасли котёнка?

а) Вася упал животом на котёнка и закрыл его

б) Катя схватила котёнка на руки и убежала

в) охотник подскакал и схватил котёнка

19. Что ты можешь сказать о спасителе? Какой он?

Выбери правильные ответы.

20. Какие черты характера проявились в поступке мальчика?

Выбери правильные ответы.

д) желание защитить беспомощного

21. Какой вывод сделали ребята, после этого случая?

а) гулять с котёнком около дома

б) больше не брать его с собой в поле

в) в следующий раз взять котёнка в лес

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по были Л.Н.Толстого «Прыжок» поможет выявить степень осознанного чтения второклассников.

Тест может использоваться на уроках литературного чтения А.Шер «Пять минут до счастья.

Этот тест можно использовать на чтении для проверки знаний учащихся содержания книги В.Осеевой «Васёк Трубачёв и его товарищи».Он позволяет за короткое время проверить и оценит.

Данный тест позволяет проверить знания учащихся по произведеним «Детство Л.Н.Толстого» и «Акула».

Работа в классе. 2 урока.

Тест по произведения К.Г.Паустовского.

Тест для проверки знания произведения Пушкина А.С. «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» 4 класс.

Источник

Тесты по литературному чтению Л. Н. Толстой «Котенок». (2 класс)

Л. Н. Толстой «Котенок».

1. Что думали брат с сестрой весной о своей кошке?

в) стала жить в другом месте.

2. Что отвечал Вася Кате?

а) «Наша кошка и у неё котята»;

в) «Её здесь нет, жаль».

3. Какого котёнка выбрали себе дети?

а) белого, с чёрным бантиком;

б) серого с белыми лапами;

в) чёрного с белой грудкой.

4. Как ребята отнеслись к котёнку, когда собирали щавель?

а) они носили его в корзинке;

б) забыли про котёнка;

в) оставили и заперли в доме.

5. Кто угрожал котёнку? Составь предложение и запиши его.

6. К кому из героев рассказа относятся такие слова?

Испугалась, закричала, побежала прочь _______________________.

Что было духу пустился бежать, схватил его, упал животом на котёнка и закрыл его от собак________________________________.

Номер материала: ДБ-440332

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест к произведению Л.Н.Толстого «Котенок»

1.Кто автор рассказа «Котёнок»?

2.Как звали брата и сестру?

3.Кто у них был?__________________________

4.Когда пропала кошка?___________________

5.Где нашли кошку и котят?

6.Что принесла Катя из дома кошке?___________________________

7.Сколько было котят?____________________

8.Какого котёнка выбрали себе дети?__________________________________

9.Куда пошли играть дети и взяли с собой котёнка?_______________________________

10.С чем играл котенок?___________________

11. Что собирали ребята подле дороги?________________________________

12.С кем был охотник?____________________

13.А котенок, глупый, вместо того, чтобы бежать, что сделал?_____________________

14.Кто из ребят побежал к котёнку?________________________________

15.Как спасли котёнка?____________________

16. Какой вывод сделали ребята, после этого случая?________________________________

1.Кто автор рассказа «Котёнок»?

2.Как звали брата и сестру?

3.Кто у них был?__________________________

4.Когда пропала кошка?___________________

5.Где нашли кошку и котят?

6.Что принесла Катя из дома кошке?___________________________

7.Сколько было котят?____________________

8.Какого котёнка выбрали себе дети?__________________________________

9.Куда пошли играть дети и взяли с собой котёнка?_______________________________

10.С чем играл котенок?___________________

11. Что собирали ребята подле дороги?________________________________

12.С кем был охотник?____________________

13.А котенок, глупый, вместо того, чтобы бежать, что сделал?_____________________

14.Кто из ребят побежал к котёнку?________________________________

15.Как спасли котёнка?____________________

16. Какой вывод сделали ребята, после этого случая?________________________________

1.Кто автор рассказа «Котёнок»_____________

2.Как звали брата и сестру?________________

3.Кто у них был?__________________________

4.Когда пропала кошка?___________________

5.Где нашли кошку и котят?________________

6.Что принесла катя из дома кошке?___________________________

7.Сколько было котят?____________________

8.Какого котёнка выбрали себе дети?__________________________________

9.Куда пошли играть дети и взяли с собой котёнка?_______________________________

10.С чем играл котенок?___________________

11. Что собирали ребята подле дороги?________________________________

12.С кем был охотник?____________________

13.А котенок, глупый, вместо того, чтобы бежать, что сделал?_____________________

14.Кто побежал из ребят к котёнку?________________________________

15.Как спасли котёнка?____________________

Кто автор рассказа «Котёнок»

Номер материала: ДБ-269210

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Толстой «Котёнок» Какие ответы на вопросы по литературному чтению 2 класс?

Толстой «Котёнок» Какие ответы на вопросы по литературному чтению 2 класс?

1 Рассмотри внимательно иллюстрации к рассказу. Что на них изображено?

2 Сделай подписи к рисункам, используя слова из рассказа.

3 Правильно ли план отражает последовательность событий? Поставь нужные номера

Чуть не случилась беда!

Нашлась, да не одна, а с котятами!

На прогулке с котёнком

4 К каждому пункту плана выпиши опорные слова из текста.

5 Определите с друзьями, кто какой эпизод, соответствующий плану, будет рассказывать.

Определите с друзьями, кто какой эпизод, соответствующий плану, будет рассказывать. Выберите жюри, которое оценит ваши выступления в соответствии с требованиями. Полностью соответствует содержанию. Эмоциональный рассказ. Выражено своё отношение к происходящему. Не нарушена логика.

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 2 класс. Толстой «Котенок» стр. 39 — 40

Ответим на вопросы к рассказу Толстого «Котенок» в рабочей тетради.

Рассмотрим рисунки. На первом мы видим как дети играют с найденным и оставленным котенком, кормят его молоком. Под этим рисунком мы видим как дети взяли котенка с собой в поле. Третий рисунок показывает как котенка заметили огромные собаки, которые бежали рядом с охотником. И на последнем рисунке Вася с риском для жизни закрывает маленького котенка грудью от собак.

Сделаем подписи к рисункам словами из рассказа:

Теперь посмотрим на план. Он неверно отражает последовательность событий. Ведь сперва пропала кошка, потом она нашлась с котятами, затем дети пошли на прогулку и потом чуть не случилась беда:

Выпишем опорные слова к пунктам плана:

  1. Вася и Катя, Весной, пропала, искали везде.
  2. Тонкие голоса, крыша амбара, чудесные котята
  3. Играть на дороге, солома, щавель, забыли
  4. Испугалась, закричала, побежала, упал животом, охотник, отогнал.

Выбрать часть для пересказа каждый должен индивидуально. Пересказ выполняется по опорным словам.

Источник

Л.Н.Толстой «Котёнок»(2 класс)
тест по чтению (2 класс) по теме

Скачать:

Вложение Размер
l.n.tolstoy_kotyonok.docx 16.7 КБ

Предварительный просмотр:

Пустился, что было духу — ___________________________

Вопросы на засыпку (подчеркни правильный ответ):

  1. В какое время года пропала кошка?

весной осенью летом

захотела погулять с другими кошками

у неё появились котята

ушла жить к другим ребятам

подле дома подле амбара

  1. Сколько котят принесла кошка? Запиши число. __
  2. Какого котёнка выбрали для себя ребята?

белого с серыми лапками

серого с белыми лапками

серого с белым хвостиком

  1. Куда дети пришли играть вместе с котёнком?

на поляну в лес на дорогу во двор

7. Что собирали ребята подле дороги?

ромашки ягоды щавель

  1. Кто напомнил ребятам про котёнка?

соседи охотник мама

  1. Кто, преодолев свой страх, спас котёнка?

Катя охотник Ваня соседи

  1. Что ты можешь сказать о спасителе? Какой он?

смелый трусливый решительный

глупый беспомощный быстрый

Пустился, что было духу — ___________________________

Вопросы на засыпку (подчеркни правильный ответ):

  1. В какое время года пропала кошка?

весной осенью летом

захотела погулять с другими кошками

у неё появились котята

ушла жить к другим ребятам

подле дома подле амбара

  1. Сколько котят принесла кошка? Запиши число. __
  2. Какого котёнка выбрали для себя ребята?

белого с серыми лапками

серого с белыми лапками

серого с белым хвостиком

  1. Куда дети пришли играть вместе с котёнком?

на поляну в лес на дорогу во двор

7. Что собирали ребята подле дороги?

ромашки ягоды щавель

  1. Кто напомнил ребятам про котёнка?

соседи охотник мама

  1. Кто, преодолев свой страх, спас котёнка?

Катя охотник Ваня соседи

  1. Что ты можешь сказать о спасителе? Какой он?

смелый трусливый решительный

глупый беспомощный быстрый

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие.

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов «Весёлая обезьянка» в форме презентации.

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год.

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл.

Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование.

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени .

Источник

Читайте также:  Жевательные зубы у котят