Меню

Тест кот ответы с расшифровкой

Тест кот ответы с расшифровкой

Попробуйте пройти Краткий ориентировочный тест КОТ онлайн — он предназначен для диагностики уровня интеллектуальных способностей человека. Методика КОТ принадлежит к категории интеллектуальных тестов, которые помогают определить IQ человека по основным параметрам: усвоение информации, скорость и точность восприятия материала, гибкость мышления, умение выбирать оптимальные решения, способность к анализу, грамотность.

Мнение психолога. Краткий ориентировочный тест КОТ — оптимально подходит при отборе претендентов на государственную службу, в силовые структуры, для абитуриентов в ВУЗы. С помощью методики КОТ можно проанализировать качества претендентов, получить развернутую информацию о психологическом состоянии, деловых качествах, умении адаптироваться в окружающем мире в целом.

Онлайн тест

Краткий ориентировочный тест КОТ разработан опытными психологами для людей, которые претендуют на дальнейшее обучение или работу в сложных условиях всесторонней высокой загруженности.

Для прохождения краткого ориентировочного теста выделяется всего 15 минут, после этого вы будете автоматически перемещены на страницу с толкованием.

Примечание: если вы сразу не поняли вопрос, его допускается пропустить и возвратиться к нему позже, в пределах отведенного времени. Обратите внимание, что прохождение теста КОТ на IQ требует определенного уровня развития способностей в словесности, логике, математике. Таким образом он не подходит для оценки детей младше 12 лет.

Какие параметры проверяются?

  1. Язык. Умение манипулировать словами или понятиями отвечает за грамотную речь, понимания словесных аналогий, умение понимать прямой и переносный смысл фраз.
  2. Логика. Грамотное логическое мышление свидетельствует об умении делать правильные выводы, понимать причинно-следственную связь.
  3. Математика. Математическая подготовка указывает на способности к быстрым, точным вычислительным операциям, логическом умозаключениям, пониманию сложных финансовых операций.

В силах каждого человека развивать и улучшать свои интеллектуальные качества, они не имеют ограничений и способны развиваться бесконечно. Данная методика помогает определить ваши текущие интеллектуальные способности, которые сформированы на сегодняшний день.

Как пройти краткий ориентировочный тест?

Перед началом тестирования необходимо разобраться в специфике его прохождения:

  • Пример 1: Антоним к слову «медленный»:
    1 — упругий, 2 — тяжелый, 3 — скорый, 4 — легкий, 5 — быстрый. Ответ: 5-й.
  • Пример 2: Слова «минер» и «минор» по смыслу являются:
    1 — антонимами, 2 — синонимами, 3 — ни то, ни другое. Ответ: 3-й.
  • Пример 3: Какие две из приведенных ниже пословиц схожи по общему смыслу:
    1 — лиха беда начало, 2 — первый блин комом, 3 — что посеешь, то и пожнешь, 5 — волков бояться — в лес не ходить, 4 — не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Ответ: 1-й и 2-й.

Принцип расшифровки результатов тестирования

Количество набранных баллов соответствует уровню IQ испытуемого. Для оценки интеллекта нужно руководствоваться такими коэффициентами :

  • 14 и меньше — низкий уровень;
  • 14 — 19 — ниже среднего;
  • 19 — 25 — средний;
  • 25-30 — выше среднего;
  • 30 и больше — высокий;

Учтите, что полученные результаты «низкий» и «ниже среднего» свидетельствуют о не слишком высоком уровне интеллектуальных способностей человека. Но следует принимать во внимание, что тестируемый мог не понять инструкции, в таком случае рекомендовано пройти его еще раз, тогда можно получить более точный результат.

Полный показатель IQ состоит не только из количества правильных ответов, для полной картины следует проанализировать результаты ответов по качеству. В каких задачах были успешные решения: логические, математические или словесные. Какие вопросы остались без ответов или были не решены. Можете попробовать другую методику, например тест Айзенка.

Направления вопросов

Краткий ориентировочный тест КОТ содержит следующие направления вопросов:

  • Концентрация внимания: 10, 13;
  • Гуманитарное образование: 2, 5, 6, 7, 9, 16, 19, 24, 28, 30, 47, 48;
  • Общее (среднее) образования: 13, 22, 27, 33, 42, 44, 46, 50;
  • Логическое мышление: 29, 32, 49.
Читайте также:  Что дает прививка от бешенства коту

Нормы и средние показатели КОТ

После того как вы пройдете Краткий ориентировочный тест КОТ — вы получите оценку в баллах которую можно оценить по этой таблице средних значений:

Средние баллы Краткий ориентировочный тест (КОТ)
Взрослые Дети
Руководители от 28 5-ый класс 11
Государственные служащие от 26 6-ой класс 12
Студенты, муж. 25 лет от 28 7-ой класс 14
Студенты, жен. 25 лет от 26 8-ой класс 16
Студенты (техники) от 24 9-ый класс 17
Инженеры от 21 10-11 класс 18

Удачного Вам тестирования!

Эзотерик, таролог, астролог (консультант проекта)

Материал опубликован: 2018-07-07 , изменён: 2020-02-12

Источник

Тест КОТ с вопросами и ответами бесплатно

Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик) предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей. КОТ является адаптацией теста Вандерлика. Методика КОТ относится к категории тестов умственных способностей (IQ), свидетельствующих об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в «критические точки интеллекта». КОТ предусматривает психодиагностику следующих параметров интеллекта: способность к обобщению и анализу, гибкость мышления, скорость и точность восприятия материала, грамотность, выбор оптимальной стратегии и т. д. Опросник КОТ был разработан как отборочный, для людей, претендующих на дальнейшее обучение. Тест КОТ также позволяет получить развернутую характеристику сформированности познавательной адаптации субъекта в мире в целом. Методика КОТ используется при предварительном отборе и распределении кадров в промышленности, армии, системе образования, профориентационной работе, психодиагностике обучаемости и деловых качеств личности.
Источник: http://psycabi.net/

Инструкция к тесту

Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.

Инструкция к тесту: «Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.

Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:

1. «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:

2. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?

  • Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.

3. Минер – минор. Эти два слова являются:

  1. сходными,
  2. противоположными,
  3. ни сходными, ни противоположными по значению.
  • Правильный ответ: 3.

Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.

После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.

Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.

Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.

«Начали!»

1. Одиннадцатый месяц года – это:

2. «Суровый» является противоположным по значению слову:

3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:

4. Ответьте Да или Нет.

  • Сокращение «н.э.» означает: «нашей эры» (новой эры)?

5. Какое из следующих слов отлично от других:

6. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:

  1. незапятнанный,
  2. непристойный,
  3. неподкупный,
  4. невинный,
  5. классический

7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать» как обоняние и нос:

8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?

  • Sharp M.C. Sharp M.C.
  • Filder E.H. Filder E.N.
  • Connor M.G. Conner M.G.
  • Woesner O.W. Woerner O.W.
  • Soderquist P.E. Soderquist B.E.

9. «Ясный» является противоположным по смыслу слову:

10. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал? 40

Читайте также:  Кот рвет каждый день что это

11. Слова «стук» и «сток» имеют:

  1. сходное значение,
  2. противоположное,
  3. ни сходное, ни противоположное

12. Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины. 2.7 (270)

13. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?

  1. 5296 5296
  2. 66986 69686
  3. 834426 834426
  4. 7354256 7354256
  5. 61197172 61197172
  6. 83238224 83238234

14. «Близкий» является противоположным слову:

15. Какое число является наименьшим:

16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова. ни

  • одни ухода они гостей после наконец остались

17. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других? 4

18. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй? 4

19. «Восходить» и «возродить» имеют:

  1. сходное значение,
  2. противоположное,
  3. ни сходное, ни противоположное.

20. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н .

  • Мхом обороты камень набирает заросший.

21. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:

  1. Держать нос по ветру.
  2. Пустой мешок не стоит.
  3. Трое докторов не лучше одного.
  4. Не все то золото, что блестит.
  5. У семи нянек дитя без глаза.

22. Какое число должно стоять вместо знака «?» 31 :

23. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:

24. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:

  1. верно,
  2. неверно,
  3. неопределенно
  • Все передовые люди – члены партии.
  • Все передовые люди занимают крупные посты.
  • Некоторые члены партии занимают крупные посты.

25. Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с? 1500 (15)

26. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:

  1. верно,
  2. неверно,
  3. неопределенно
  • Боре столько же лет, сколько Маше.
  • Маша моложе Жени.
  • Боря моложе Жени.

27. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов? 1

28. Расстилать и растянуть. Эти слова:

  1. схожи по смыслу,
  2. противоположны,
  3. ни схожи, ни противоположны.

29. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат: 2-13

30. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:

  1. верно,
  2. неверно,
  3. неопределенно
  • Саша поздоровался с Машей.
  • Маша поздоровалась с Дашей.
  • Саша не поздоровался с Дашей.

31. Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи? 1600

32. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция: 1,2,4

33. На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м? 18

34. Значения следующих двух предложений:

  1. сходны,
  2. противоположны,
  3. ни сходны, ни противоположны
  • Трое докторов не лучше одного.
  • Чем больше докторов, тем больше болезней.

35. Увеличивать и расширять. Эти слова:

  1. сходны,
  2. противоположны,
  3. ни сходны, ни противоположны

36. Смысл двух английских пословиц:

  1. схож,
  2. противоположен,
  3. ни схож, ни противоположен.
  • Швартоваться лучше двумя якорями.
  • Не клади все яйца в одну корзину.

37. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены? 4,8

38. Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:

  1. схожи,
  2. противоположны,
  3. ни сходны, ни противоположны

39. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов? 20

Читайте также:  Для чего котам усы презентация

40. Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили: 1/8

  • 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6

41. Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:

  1. сходными,
  2. противоположными,
  3. ни сходными. ни противоположными

42. Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м? 14

43. Следующие две фразы по значению:

  1. сходны,
  2. противоположны,
  3. ни сходны, ни противоположны
  • Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
  • Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.

44. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить все сто процентов? 800

45. Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место: 1/10

46. Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам? 280

47. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:

  1. Куй железо, пока горячо.
  2. Один в поле не воин.
  3. Лес рубят, щепки летят.
  4. Не все то золото, что блестит.
  5. Не по виду суди, а по делам гляди.

48. Значение следующих фраз:

  1. сходно,
  2. противоположно,
  3. ни сходно, ни противоположно
  • Лес рубят щепки летят.
  • Большое дело не бывает без потерь.

49. Какая из этих фигур наиболее отлична от других? 3

50. В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом? 17

Ключ к тесту

№ Задания Ключ № Задания Ключ
1 3 26 1
2 3 27 1
3 2 28 1
4 ДА 29 2 – 13
5 4 30 3
6 2 31 1600
7 4 32 1, 2, 4
8 1 33 18
9 5 34 3
10 40 35 1
11 3 36 1
12 2,7 (270) 37 4,8
13 4 38 1
14 3 39 20
15 0,31 40 1/8
16 НИ 41 3
17 4 42 14
18 4 43 1
19 3 44 800
20 Н 45 1/10
21 3,5 46 280
22 31 47 4, 5
23 2 48 1
24 1 49 3
25 1500 (15) 50 17

Интерпретация результатов теста

Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.

Источник

Краткий отборочный тест, КОТ

Краткий отборочный тест, КОТ (также встречается наименование «Краткий ориентировочный тест») относится к категории тестов общих умственных способностей (IQ). Тест разработан В. Н. Бузиным в конце 1980-х годов и является адаптацией «Кадрового теста Вандерлика» (Wonderlic Personnel Test) – хорошо себя зарекомендовавшей модификации «Самоприменяемых тестов умственных способностей Отиса» (Otis Self-Administering Tests of Mental Ability), широко использовавшейся в западных странах для отбора персонала, в том числе квалифицированных и руководящих кадров.

В литературе встречается два варианта теста, различающихся частью заданий. Здесь можно пройти оба варианта.

Результат теста – «интегральный показатель» – является комплексным многопараметрическим показателем общих способностей человека. Тест предусматривает диагностику следующих аспектов интеллекта: способность обобщения и анализа материала; гибкость мышления; инертность мышления, переключаемость; эмоциональные компоненты мышления, отвлекаемость; скорость и точность восприятия; распределение и концентрация внимания; употребление языка, грамотность; выбор оптимальной стратегии, ориентировка; пространственное воображение.

Недостаток теста – отсутствие полноценной психометрической проверки на репрезентативных выборках, вследствие чего не доступны достоверные нормативные данные для различных возрастов и нет возможности сопоставить результаты с другими методиками определения IQ (Айзенка, Векслера и др.).

Источник