Мамины котята
сценка для детей средней и 2-й младшей группы на День матери или на 8 Марта
КОШКА: Вы из дома не ходите,
А меня, котята, ждите,
На охоту я пойду,
Может, мышку принесу.
(уходит)
ВЕДУЩАЯ: Только мамочка ушла,
Разыгралась детвора!
1-й КОТЕНОК: А пойдёмте, братцы, в лес!
Сколько там сейчас чудес!
2-й КОТЕНОК: Сидеть дома не охота,
Это скучная работа.
ВЕДУЩАЯ: И пошли малыши,
И в лесу резвились.
Долго все гуляли,
Только заблудились
Маму все искали,
Плакали, устали.
3-й КОТЕНОК: Надо маму было слушать,
Никуда не убегать.
4-й КОТЕНОК: Я уже хочу покушать,
Только мамы не видать.
5-й КОТЕНОК: Спеть о мамочке хочу,
Как я мамочку люблю.
ВЕДУЩАЯ: И запели малыши
Песенку о маме.
Песня «Золотая мама».
Слова, аккорды и плюсовая фонограмма песни ЗДЕСЬ
ВЕДУЩАЯ: Ну, а мама на охоте
В том леске ходила,
Песню мама усыхала,
Про охоту всю забыла.
И пошла на голос деток,
Озорных котят,
Поругала, приласкала
Непослушных малышат.
КОТЯТА (хором): Маму больше мы не будем
Никогда обижать,
И от мамочки из дома
Мы не будем убегать!
ВЕДУЩАЯ: Вот такой урок
Котята получили,
Мамочку свою
Всегда они любили.
Дети имполняют финальную песню (по выбору музыкального руководителя).
Комментарии к сценке
Мамины котята
Источник
Сценарий театрализованной постановки «Ох, уж эти котята» для детей 3–4 лет
Елена Бобрышева
Сценарий театрализованной постановки «Ох, уж эти котята» для детей 3–4 лет
Дети: котята
Взрослые: мама Кошка, кот Леопольд
Звучит музыка «Песня кошек». Занавес раскрывается.За занавесом внутренний интерьер комнаты: стол, стулья, диван, пуфики, мягкие коврики и т. п. На стене изображено окно. По обе стороны от окна расположены часы, зеркало, портреты котят и т. п.
Чуть в стороне от «комнаты» находится «кухня» — столик с различной кухонной утварью.
Входит кошка, за ней идут котята. Котята «показывают»себя: поглаживают лапки, кружатся и т. д. Затем рассаживаются в пределах комнаты, сложив лапки «под щёчку» и изображая сон.
Кошка: Это наш уютный дом –
Мы здесь с котятами живём.
Сейчас котята сладко спят.
Все смирные и не шалят…
Однако… солнышко взошло!
И день настал давным-давно.
Мяу! Детки, просыпайтесь!
Выходите по порядку
На весёлую зарядку!
Под фонограмму песни «Весёлая зарядка» (2 первых куплета с припевом)
дети выполняют упражнения в соответствии с текстом:
1. Эй, лежебоки, а ну-ка вставайте
На зарядку выбегайте. Котята встают, потягиваются
Наконец-то вы проснулись.
Начинаем – все готовы?
Отвечаем — все готовы!
Начинаем – все здоровы?
Я не слышу – все здоровы!
Становитесь по порядку
На весёлую зарядку.
И все вместе подпоём:
Солнышко лучистое любит скакать, Дети делают небольшие
С облачка на облачко перелетать. подскоки
Раз-два, три-четыре, руки вверх – к плечам
Раз-два, три-четыре, пять (2 раза)
Все разрабатываем руки – «моталочка»
Нету места больше скуке!
Все разрабатываем плечи, плечи вверх — вниз
Чтоб в походах было легче.
Все разрабатываем ноги, ходьба на месте
Чтоб не уставать с дороги
Все разрабатываем шею, наклоны головой из стороны в сторону
Чтобы пелось веселее.
Солнышко лучистое любит скакать,
С облачка на облачко перелетать.
Раз-два, три-четыре, пять (2 раза)
Кошка: Всё теперь у вас в порядке?
Котята (хором): Да!
Кошка: Молодцы – конец зарядке!
После зарядки котята рассаживаются в комнате.
Кошка: Солнышко уж высоко –
Завтракать пора давно!
Котёнок (обращаясь к Кошке):
Все котята есть хотят.
Дай нам каши с молоком.
Потому что кошки,
Не едят из ложки.
Кошка: Кашу я сейчас сварю,
Всех вас кашей накормлю.
Котёнок (забегает на территорию «кухни», заглядывает в кастрюли)
Нет в кастрюле молока
Нету масла, нет пшена…
Кошка: Что же делать?
Чем котят мне накормить?
Котёнок: Мама! Надо позвонить,
Поварят к нам пригласить!
Кошка берёт трубку телефона
Кошка: Алло! Пришлите поварят.
Мои котята есть хотят.
(Обращаясь к котятам)
Пока к нам поварята едут
Устроить можем мы беседу.
Котята располагаются около кошки
Кошка: Милые мои котятки,
Знаете ли вы загадки?
Котёнок: Этот зверь почти что тигр,
Знает много разных игр.
Только ростом он не вышел,
Потому и ловит мышек. Кто это?
Все котята: Это кот!
Котёнок: Ходит он по лавочке,
Ловит всех за лапочки.
Топы-топ по лавочке,
Цап-царап за лапочки. Кто это?
Все котята: Это кот!
Мимо кошки проходит кошечка, обмахиваясь веером. Кошка останавливает еёи спрашивает:
Кошка: Где ты была сегодня, Киска?
Кошечка: У королевы у английской.
Кошка: Что ты видала при дворе?
Кошечка: Видала… Мышку на ковре…
Кошка: Как это мило – при дворе видала мышку на ковре!
Кошка (обращаясь к одному из котят):
А ты, котёнок, как живёшь?
И что ты песен не поёшь?
Котёнок: Ах, очень трудно с вами жить.
Мне хвостик негде положить.
Все ходите, зеваете,
На хвостик наступаете!
Кошка: Мяу-мяу. Кто теперь
Кто теперь к нам царапается в дверь?
Котёнок: Это я – котёнок Мурка.
Мурка – серенькая шкурка.
Я ваш погреб стерегла,
Всех мышей перевела,
Крыс прогнала из подвала,
Кошка (обращаясь к котёнку):
А ты, Василий, где ты был?
Котёнок: И я мышей ловить ходил…
Кошка: Почему же ты в сметане?
Котёнок: Потому что был в чулане…
Кошка: Долго ль был там?
Кошка: Ну, и что там?
Кошка: А откуда же сметана?
Отвечай-ка без обмана,
Расскажи нам поскорей,
Как ты там ловил мышей?
Котёнок: Там сидел я возле кваса…
Нюхал жареное мясо,
Только глянул на творог –
Вижу – мышка на порог!
Я за мышкой по чулану,
И наткнулся на сметану,
Зацепился за мешок,
На меня упало сало…
Кошка: Где же мышка?
Раздаётся стук в дверь, входят котята-поварята
Котята-поварята (по очереди):
— Мы котята-поварята
Мы на помощь к вам пришли.
— И полезные продукты
Мы с собою принесли.
— Испечём мы вам пирог
— С вкусною начинкой.
— Сверху мы его украсим
Котёнок (обращась к поварятам):
Можно, помогать вам станем?
Котята-поварята (хором): А как?
Котёнок: Будем ложками стучать,
Сливки, масло и сметану
Кошка: Что придумали котята! Не мешайте поварятам.
Кошка: Сейчас, котята, к вам придёт
Учитель ваш – Кот Леопольд.
Звучит музыка из м/ф «Кот Леопольд». Входит Кот Леопольд.
Леопольд: Здравствуйте, котята!
Все котята (хором): Здравствуйте, учитель!
Леопольд: Вы сегодня умывались?
Леопольд: Вы зарядкой занимались?
Леопольд: Не галдите, как сороки.
Друзья, есть песенка для вас.
Её разучим мы сейчас.
Мяу, мяу, мяу, мяу,
Мяу, мяу, мяу, мяу.
Котята повторяют слова песни
Леопольд: Молодцы! А сейчас перемена. Поиграем в «Кошки-мышки».
Ты, котёнок, будешь мышкой…
Дети становятся в круг для игры
Мягко кошка, посмотри,
И легонько их сжимает:
Мышку так она пугает.
Кошка ходит тихо-тихо,
Половиц не слышно скрипа.
Только мышка не зевай,
Вмиг от кошки убегай!
Игра повторяется 2-3 раза
Леопольд: Перемена закончена. Следующий урок – урок танцев.
Мы станцуем менуэт.
Котята: Нет!
Леопольд: Тогда покажем мы балет.
Котята: Нет!
Леопольд: Чего же вы хотите, детвора?
Котята: Любимый танец «Разноцветная игра»!
Все дети исполняют танец под песню «Разноцветная игра»
(слова Л. Рубальской, муз. Б. Савельевой)
Появляются котята – поварята и мама Кошка, которая несёт пирог
Котята-поварята: Пирог готов! Пирог готов!
Мы пирог вам испекли —
Мы старались, как могли.
По кусочку всем дадим,
Всех друзей мы угостим.
Кошка (обращаясь к зрителям):
Приходите к нам к обеду
В гости в следующую среду.
А сегодня – до свиданья.
Всем помашем на прощанье!
Дети машут зрителям и уходят под музыку.
Игра-ситуация «Мама-кошка и её котята» для детей 3–4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Игра-ситуация «Мама- Кошка и её котята» для детей 3-4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Цель: создать радостное настроение,.
Сценарий новогодней театрализованной постановки в подготовительной группе «Снежная королева» Сценарий новогодней театрализованной постановки в подготовительной группе «Снежная королева» Тема: Новогодняя театрализованная постановка.
Сценарий театрализованной постановки «Как зайка ходил весну встречать» СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПОСТАНОВКИ «КАК ЗАЙКА ХОДИЛ ВЕСНУ ВСТРЕЧАТЬ» (по одноименному произведению Виктории Голобородовой) Участники:.
Сценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик», по мотивам одноимённой дагестанской сказки МБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №49Сценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик» (по мотивам одноимённой дагестанской.
Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Мышонок Пик» Цель: расширение кругозора детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни. • Углубить.
Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка» Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка» Автор сказки: Никифорова Л. А, воспитатель ГБОУ Школы №904 Цель: Закреплять умение.
Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад» Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми (Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка,.
Театр на фланелеграфе для детей 3–4 лет. Сценарий театрализованной игры «Чьи башмачки?» Автор разработки: Данилова Надежда Николаевна воспитатель 2 младшей группы «Рябинка» МКДОУ № 153 г. Киров Театр на фланелеграфе для детей.
Сценарий театрализованной постановки по сказке «Теремок» для детей младшей группы Театрализованная постановка для детей младшей группы. Теремок Ведущий: Стоит в поле теремок – Он не низок, не высок. Теремок пустой стоит.
Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.
Источник
Сценка «Сказка про маленького котенка»
Джерен Дурдыева
Сценка «Сказка про маленького котенка»
Сказка «Про маленького котенка».
Котенок Бык Козлята
Девочка с куклой Гусь Свинья. Кот
Воспитатель: Однажды утром маленькая девочка посадила свою куклу в коляску и пошла с ней гулять.
Но она забыла покормить своего котенка. Котенок был очень голоден. Он хотел попросить у девочки молока. И вдруг забыл, как надо просить по кошачьи.
Котенок остановился и горько заплакал. Навстречу ему шел гусь.
Гусь: Что ты плачешь, бедный котеночек?
Котенок: Как же мне не плакать? Я голоден и забыл как просят есть.
Гусь: Это очень просто.Скажи: га-га-га, и тебя покормят. Я всегда так прощу.
Котенок: Неет, это гуси так просят, а котята по другому должны просить.
Гусь проходит мимо котенка и скрывается слева. Котенок медленно продвигается вперед. Навстречу котенку выходит хрюша.
Свинья: О чем ты плачешь, милый котеночек?
Котенок: Как же мне не плакать? Я очень хочу есть, а не знаю, как надо просить есть.
Свинья: Это очень просто. Скажи хрю-хрю-хрю. Я всегда так прощу.
Котенок: Неет, так свинки просят, а котята по другому должны просить.
Свинья уходит. Котенок медленно продвигается вперед. Навстречу ему идут козлята.
Козлята: О чем ты плачешь, маленький котеночек?
Котенок: Да как же мне не плакать, я очень голоден и не знаю, как надо просить есть.
Козлята: Это очень просто.Скажи: бэ-бэ-бэ. И тебя покормят.
Котенок: Нет так козлики просят, а котята должны по другому просить.
Козлята проходят мимо, котенок продвигается вперед. Навстречу ему идет бык.
Бык: О чем ты плачешь, бедный котенок?
Котенок: Как же мне не плакать. Я очень голоден и не знаю, как просить есть.
Бык: Это очень просто. Скажи му-му-му. Я так прощу, и мне всегда дают есть.
Воспитатель: Испугался котенок-отскочил назад. Бык повернулся и пошел своей дорогой. А котенок шел и плакал. Навстречу ему – кот.
Кот: О чем ты плачешь, маленький котенок?
Котенок: Я очень голоден и забыл, как просить есть по кошачьи.
Кот: Бедный, глупый котенок.Ты скажи: мяу-мяу-мяу.
Котенок: Мяу-мяу! Правильно! Теперь я вспомнил. Я всегда так просил. Мяу-мяу-мяу!
Кот уходит. Котенок бежит вперед.
Воспитатель: А тут навстречу вышла девочка со своей куклой.
Девочка: Что же я сделала! Я забыла покормить своего котенка. Пойдем котеночек! Я налью тебе молочка.
Вот и сказочке конец, кто слушал молодец!
День рождения «Веселое путешествие котенка и щенка» для тех, кто родился в мае МУЗЫКА «Весенние голоса». Ворона: Здравствуйте, гости дорогие! Добро пожаловать на наш праздник! До чего же у меня сегодня хорошее настроение.
Фотоотчёт «Азбука маленького пешехода» Воспитание у дошкольников безопасного поведения – одна из самых важнейших задач педагогов детских садов. Дети становятся пешеходами гораздо.
Конспект НОД по математическому развитию «Приключения котенка» в первой младшей группе Цель: формировать умение соотносить предметы по цвету, находить предметы определенного цвета и размера. Задачи: Закрепить знания детей.
Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием ИТ «Витаминки для Котенка» Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий в образовательном процессе ДОУ на тему: «Витаминки для Котенка».
Конспект совместной деятельности по конструированию «Друзья для котенка Тико» Цель: умение воссоздавать разные по форме предметы из деталей ТИКО — конструктора по схемам. Обучающие задачи: Учить создавать плоскостную.
Мастер-класс по изготовлению игрушки котенка из старой перчатки В доме всегда найдется перчатка у которой потерялась пара. Не выбрасывайте ее. Вы легко можете порадовать ребенка, сделав мягкую игрушку.
НОД по развитию речи в младшей группе «Про любимого котенка Феликса» НОРД по развитию речи в младшей группе №12 на тему: «Про любимого котенка Феликса». дата проведения: 7 октября 2015 г. Цель: связная речь:.
Одаренность маленького человека Одаренность маленького человека. Одаренность маленького человека- требует к себе особого внимания. Этот ребенок будет отличаться от других.
Сценарий праздника 8 марта для подготовительной к школе группы «В поисках мамы для котенка» Сценарий праздника 8 марта для подготовительной к школе группы. «В поисках мамы для котенка».Цель: Создать веселое праздничное настроение,.
«Воспитывая маленького гражданина» (фотоотчёт) Воспитание патриотизма и гражданственности, приобретает все большее общественное значение, становится задачей государственной важности.
Источник