Меню

Сценка про котят для детского сада

Мамины котята

сценка для детей средней и 2-й младшей группы на День матери или на 8 Марта

КОШКА: Вы из дома не ходите,
А меня, котята, ждите,
На охоту я пойду,
Может, мышку принесу.
(уходит)

ВЕДУЩАЯ: Только мамочка ушла,
Разыгралась детвора!

1-й КОТЕНОК: А пойдёмте, братцы, в лес!
Сколько там сейчас чудес!

2-й КОТЕНОК: Сидеть дома не охота,
Это скучная работа.

ВЕДУЩАЯ: И пошли малыши,
И в лесу резвились.
Долго все гуляли,
Только заблудились
Маму все искали,
Плакали, устали.

3-й КОТЕНОК: Надо маму было слушать,
Никуда не убегать.

4-й КОТЕНОК: Я уже хочу покушать,
Только мамы не видать.

5-й КОТЕНОК: Спеть о мамочке хочу,
Как я мамочку люблю.

ВЕДУЩАЯ: И запели малыши
Песенку о маме.

Песня «Золотая мама».
Слова, аккорды и плюсовая фонограмма песни ЗДЕСЬ

ВЕДУЩАЯ: Ну, а мама на охоте
В том леске ходила,
Песню мама усыхала,
Про охоту всю забыла.
И пошла на голос деток,
Озорных котят,
Поругала, приласкала
Непослушных малышат.

КОТЯТА (хором): Маму больше мы не будем
Никогда обижать,
И от мамочки из дома
Мы не будем убегать!

ВЕДУЩАЯ: Вот такой урок
Котята получили,
Мамочку свою
Всегда они любили.

Дети имполняют финальную песню (по выбору музыкального руководителя).

Комментарии к сценке
Мамины котята

Источник

Сценарий театрализованной постановки «Ох, уж эти котята» для детей 3–4 лет

Елена Бобрышева
Сценарий театрализованной постановки «Ох, уж эти котята» для детей 3–4 лет

Дети: котята

Взрослые: мама Кошка, кот Леопольд

Звучит музыка «Песня кошек». Занавес раскрывается.За занавесом внутренний интерьер комнаты: стол, стулья, диван, пуфики, мягкие коврики и т. п. На стене изображено окно. По обе стороны от окна расположены часы, зеркало, портреты котят и т. п.

Чуть в стороне от «комнаты» находится «кухня» — столик с различной кухонной утварью.

Входит кошка, за ней идут котята. Котята «показывают»себя: поглаживают лапки, кружатся и т. д. Затем рассаживаются в пределах комнаты, сложив лапки «под щёчку» и изображая сон.

Кошка: Это наш уютный дом –

Мы здесь с котятами живём.

Сейчас котята сладко спят.

Все смирные и не шалят…

Однако… солнышко взошло!

И день настал давным-давно.

Мяу! Детки, просыпайтесь!

Выходите по порядку

На весёлую зарядку!

Под фонограмму песни «Весёлая зарядка» (2 первых куплета с припевом)

дети выполняют упражнения в соответствии с текстом:

1. Эй, лежебоки, а ну-ка вставайте

На зарядку выбегайте. Котята встают, потягиваются

Наконец-то вы проснулись.

Начинаем – все готовы?

Отвечаем — все готовы!

Начинаем – все здоровы?

Я не слышу – все здоровы!

Становитесь по порядку

На весёлую зарядку.

И все вместе подпоём:

Солнышко лучистое любит скакать, Дети делают небольшие

С облачка на облачко перелетать. подскоки

Раз-два, три-четыре, руки вверх – к плечам

Раз-два, три-четыре, пять (2 раза)

Все разрабатываем руки – «моталочка»

Нету места больше скуке!

Все разрабатываем плечи, плечи вверх — вниз

Чтоб в походах было легче.

Все разрабатываем ноги, ходьба на месте

Чтоб не уставать с дороги

Все разрабатываем шею, наклоны головой из стороны в сторону

Чтобы пелось веселее.

Солнышко лучистое любит скакать,

С облачка на облачко перелетать.

Раз-два, три-четыре, пять (2 раза)

Кошка: Всё теперь у вас в порядке?

Котята (хором): Да!

Кошка: Молодцы – конец зарядке!

После зарядки котята рассаживаются в комнате.

Кошка: Солнышко уж высоко –

Завтракать пора давно!

Котёнок (обращаясь к Кошке):

Читайте также:  Как выбрать котят мейн кунов

Все котята есть хотят.

Дай нам каши с молоком.

Потому что кошки,

Не едят из ложки.

Кошка: Кашу я сейчас сварю,

Всех вас кашей накормлю.

Котёнок (забегает на территорию «кухни», заглядывает в кастрюли)

Нет в кастрюле молока

Нету масла, нет пшена…

Кошка: Что же делать?

Чем котят мне накормить?

Котёнок: Мама! Надо позвонить,

Поварят к нам пригласить!

Кошка берёт трубку телефона

Кошка: Алло! Пришлите поварят.

Мои котята есть хотят.

(Обращаясь к котятам)

Пока к нам поварята едут

Устроить можем мы беседу.

Котята располагаются около кошки

Кошка: Милые мои котятки,

Знаете ли вы загадки?

Котёнок: Этот зверь почти что тигр,

Знает много разных игр.

Только ростом он не вышел,

Потому и ловит мышек. Кто это?

Все котята: Это кот!

Котёнок: Ходит он по лавочке,

Ловит всех за лапочки.

Топы-топ по лавочке,

Цап-царап за лапочки. Кто это?

Все котята: Это кот!

Мимо кошки проходит кошечка, обмахиваясь веером. Кошка останавливает еёи спрашивает:

Кошка: Где ты была сегодня, Киска?

Кошечка: У королевы у английской.

Кошка: Что ты видала при дворе?

Кошечка: Видала… Мышку на ковре…

Кошка: Как это мило – при дворе видала мышку на ковре!

Кошка (обращаясь к одному из котят):

А ты, котёнок, как живёшь?

И что ты песен не поёшь?

Котёнок: Ах, очень трудно с вами жить.

Мне хвостик негде положить.

Все ходите, зеваете,

На хвостик наступаете!

Кошка: Мяу-мяу. Кто теперь

Кто теперь к нам царапается в дверь?

Котёнок: Это я – котёнок Мурка.

Мурка – серенькая шкурка.

Я ваш погреб стерегла,

Всех мышей перевела,

Крыс прогнала из подвала,

Кошка (обращаясь к котёнку):

А ты, Василий, где ты был?

Котёнок: И я мышей ловить ходил…

Кошка: Почему же ты в сметане?

Котёнок: Потому что был в чулане…

Кошка: Долго ль был там?

Кошка: Ну, и что там?

Кошка: А откуда же сметана?

Отвечай-ка без обмана,

Расскажи нам поскорей,

Как ты там ловил мышей?

Котёнок: Там сидел я возле кваса…

Нюхал жареное мясо,

Только глянул на творог –

Вижу – мышка на порог!

Я за мышкой по чулану,

И наткнулся на сметану,

Зацепился за мешок,

На меня упало сало…

Кошка: Где же мышка?

Раздаётся стук в дверь, входят котята-поварята

Котята-поварята (по очереди):

— Мы котята-поварята

Мы на помощь к вам пришли.

— И полезные продукты

Мы с собою принесли.

— Испечём мы вам пирог

— С вкусною начинкой.

— Сверху мы его украсим

Котёнок (обращась к поварятам):

Можно, помогать вам станем?

Котята-поварята (хором): А как?

Котёнок: Будем ложками стучать,

Сливки, масло и сметану

Кошка: Что придумали котята! Не мешайте поварятам.

Кошка: Сейчас, котята, к вам придёт

Учитель ваш – Кот Леопольд.

Звучит музыка из м/ф «Кот Леопольд». Входит Кот Леопольд.

Леопольд: Здравствуйте, котята!

Все котята (хором): Здравствуйте, учитель!

Леопольд: Вы сегодня умывались?

Леопольд: Вы зарядкой занимались?

Леопольд: Не галдите, как сороки.

Друзья, есть песенка для вас.

Её разучим мы сейчас.

Мяу, мяу, мяу, мяу,

Мяу, мяу, мяу, мяу.

Котята повторяют слова песни

Леопольд: Молодцы! А сейчас перемена. Поиграем в «Кошки-мышки».

Ты, котёнок, будешь мышкой…

Дети становятся в круг для игры

Мягко кошка, посмотри,

И легонько их сжимает:

Мышку так она пугает.

Кошка ходит тихо-тихо,

Половиц не слышно скрипа.

Только мышка не зевай,

Вмиг от кошки убегай!

Читайте также:  Karmy для котят это

Игра повторяется 2-3 раза

Леопольд: Перемена закончена. Следующий урок – урок танцев.

Мы станцуем менуэт.

Котята: Нет!

Леопольд: Тогда покажем мы балет.

Котята: Нет!

Леопольд: Чего же вы хотите, детвора?

Котята: Любимый танец «Разноцветная игра»!

Все дети исполняют танец под песню «Разноцветная игра»

(слова Л. Рубальской, муз. Б. Савельевой)

Появляются котята – поварята и мама Кошка, которая несёт пирог

Котята-поварята: Пирог готов! Пирог готов!

Мы пирог вам испекли —

Мы старались, как могли.

По кусочку всем дадим,

Всех друзей мы угостим.

Кошка (обращаясь к зрителям):

Приходите к нам к обеду

В гости в следующую среду.

А сегодня – до свиданья.

Всем помашем на прощанье!

Дети машут зрителям и уходят под музыку.

Игра-ситуация «Мама-кошка и её котята» для детей 3–4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Игра-ситуация «Мама- Кошка и её котята» для детей 3-4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Цель: создать радостное настроение,.

Сценарий новогодней театрализованной постановки в подготовительной группе «Снежная королева» Сценарий новогодней театрализованной постановки в подготовительной группе «Снежная королева» Тема: Новогодняя театрализованная постановка.

Сценарий театрализованной постановки «Как зайка ходил весну встречать» СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПОСТАНОВКИ «КАК ЗАЙКА ХОДИЛ ВЕСНУ ВСТРЕЧАТЬ» (по одноименному произведению Виктории Голобородовой) Участники:.

Сценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик», по мотивам одноимённой дагестанской сказки МБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №49Сценарий театрализованной постановки «Храбрый мальчик» (по мотивам одноимённой дагестанской.

Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Мышонок Пик» Цель: расширение кругозора детей старшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни. • Углубить.

Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка» Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка» Автор сказки: Никифорова Л. А, воспитатель ГБОУ Школы №904 Цель: Закреплять умение.

Сценарий театрализованной постановки «Сказка «Пых» на новый лад» Сказка «Пых» на новый лад Автор: С. А. Базанова, воспитатель МАДОУ «Компас» г. Перми (Герои: бабка, дедка, внучка, петрушка, морковка, репка,.

Театр на фланелеграфе для детей 3–4 лет. Сценарий театрализованной игры «Чьи башмачки?» Автор разработки: Данилова Надежда Николаевна воспитатель 2 младшей группы «Рябинка» МКДОУ № 153 г. Киров Театр на фланелеграфе для детей.

Сценарий театрализованной постановки по сказке «Теремок» для детей младшей группы Театрализованная постановка для детей младшей группы. Теремок Ведущий: Стоит в поле теремок – Он не низок, не высок. Теремок пустой стоит.

Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2–3 лет. Уголок театрализованной деятельности Виды театров и игрушек для театрализованной деятельности детей 2-3 лет. Уголок театрализованной деятельности в группе раннего возраста.

Источник



Сценка «Сказка про маленького котенка»

Джерен Дурдыева
Сценка «Сказка про маленького котенка»

Сказка «Про маленького котенка».

Котенок Бык Козлята

Девочка с куклой Гусь Свинья. Кот

Воспитатель: Однажды утром маленькая девочка посадила свою куклу в коляску и пошла с ней гулять.

Но она забыла покормить своего котенка. Котенок был очень голоден. Он хотел попросить у девочки молока. И вдруг забыл, как надо просить по кошачьи.

Котенок остановился и горько заплакал. Навстречу ему шел гусь.

Гусь: Что ты плачешь, бедный котеночек?

Котенок: Как же мне не плакать? Я голоден и забыл как просят есть.

Гусь: Это очень просто.Скажи: га-га-га, и тебя покормят. Я всегда так прощу.

Котенок: Неет, это гуси так просят, а котята по другому должны просить.

Гусь проходит мимо котенка и скрывается слева. Котенок медленно продвигается вперед. Навстречу котенку выходит хрюша.

Читайте также:  Серые глаза у котенка какие будут

Свинья: О чем ты плачешь, милый котеночек?

Котенок: Как же мне не плакать? Я очень хочу есть, а не знаю, как надо просить есть.

Свинья: Это очень просто. Скажи хрю-хрю-хрю. Я всегда так прощу.

Котенок: Неет, так свинки просят, а котята по другому должны просить.

Свинья уходит. Котенок медленно продвигается вперед. Навстречу ему идут козлята.

Козлята: О чем ты плачешь, маленький котеночек?

Котенок: Да как же мне не плакать, я очень голоден и не знаю, как надо просить есть.

Козлята: Это очень просто.Скажи: бэ-бэ-бэ. И тебя покормят.

Котенок: Нет так козлики просят, а котята должны по другому просить.

Козлята проходят мимо, котенок продвигается вперед. Навстречу ему идет бык.

Бык: О чем ты плачешь, бедный котенок?

Котенок: Как же мне не плакать. Я очень голоден и не знаю, как просить есть.

Бык: Это очень просто. Скажи му-му-му. Я так прощу, и мне всегда дают есть.

Воспитатель: Испугался котенок-отскочил назад. Бык повернулся и пошел своей дорогой. А котенок шел и плакал. Навстречу ему – кот.

Кот: О чем ты плачешь, маленький котенок?

Котенок: Я очень голоден и забыл, как просить есть по кошачьи.

Кот: Бедный, глупый котенок.Ты скажи: мяу-мяу-мяу.

Котенок: Мяу-мяу! Правильно! Теперь я вспомнил. Я всегда так просил. Мяу-мяу-мяу!

Кот уходит. Котенок бежит вперед.

Воспитатель: А тут навстречу вышла девочка со своей куклой.

Девочка: Что же я сделала! Я забыла покормить своего котенка. Пойдем котеночек! Я налью тебе молочка.

Вот и сказочке конец, кто слушал молодец!

День рождения «Веселое путешествие котенка и щенка» для тех, кто родился в мае МУЗЫКА «Весенние голоса». Ворона: Здравствуйте, гости дорогие! Добро пожаловать на наш праздник! До чего же у меня сегодня хорошее настроение.

Фотоотчёт «Азбука маленького пешехода» Воспитание у дошкольников безопасного поведения – одна из самых важнейших задач педагогов детских садов. Дети становятся пешеходами гораздо.

Конспект НОД по математическому развитию «Приключения котенка» в первой младшей группе Цель: формировать умение соотносить предметы по цвету, находить предметы определенного цвета и размера. Задачи: Закрепить знания детей.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием ИТ «Витаминки для Котенка» Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий в образовательном процессе ДОУ на тему: «Витаминки для Котенка».

Конспект совместной деятельности по конструированию «Друзья для котенка Тико» Цель: умение воссоздавать разные по форме предметы из деталей ТИКО — конструктора по схемам. Обучающие задачи: Учить создавать плоскостную.

Мастер-класс по изготовлению игрушки котенка из старой перчатки В доме всегда найдется перчатка у которой потерялась пара. Не выбрасывайте ее. Вы легко можете порадовать ребенка, сделав мягкую игрушку.

НОД по развитию речи в младшей группе «Про любимого котенка Феликса» НОРД по развитию речи в младшей группе №12 на тему: «Про любимого котенка Феликса». дата проведения: 7 октября 2015 г. Цель: связная речь:.

Одаренность маленького человека Одаренность маленького человека. Одаренность маленького человека- требует к себе особого внимания. Этот ребенок будет отличаться от других.

Сценарий праздника 8 марта для подготовительной к школе группы «В поисках мамы для котенка» Сценарий праздника 8 марта для подготовительной к школе группы. «В поисках мамы для котенка».Цель: Создать веселое праздничное настроение,.

«Воспитывая маленького гражданина» (фотоотчёт) Воспитание патриотизма и гражданственности, приобретает все большее общественное значение, становится задачей государственной важности.

Источник