Меню

Сценарий выпускного кот базилио лиса алиса

Сценарий выпускного праздника «Волшебный цветок -Лиса Алиса и Кот Базилио»
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий костюмированного выпускного с участием взрослых — кота Базилио и Лисы Алисы.

Скачать:

Вложение Размер
tsvetok.docx 55.14 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в детском саду

Цель: создать торжественно-радостное настроение, атмосферу сотрудничества сада и семьи.

  • Раскрывать творческие способности детей.
  • Формировать у детей чувство благодарности сотрудникам детского сада.
  • Совершенствовать актёрское мастерство детей.
  • Воспитывать чувство ответственности за индивидуальный вклад в общее дело.

Действующие лица: Ведущие 1 и 2 – взрослые; Кот Базилио, Лиса Алиса – взрослые.

Есть одна страна на свете, не найти другой такой,

Не отмечена на карте- ведь размер- то небольшой.

Но живёт в стране той славной замечательный народ

И куда ни кинешь взгляда, — рядом друг с тобой идёт.

Муз. рук: Вот загадка так загадка…Сразу и не отгадать!

Вы ответ нам подскажите: где нам ту страну искать?

На востоке ли, на юге? Иль в какой другой округе?

Говорите, там живёт замечательный народ?

Веселится и играет целый день и круглый год?

Где же это? Как же так?

Воспитатель: Да ведь это… Дети: Детский сад!

Под музыку дети выходят из-за шторы.

Ну что ж, друзья, настал тот час,

Которого мы ждали,

Мы собрались последний раз

В уютном нашем зале.

2 Ведущая-логопед: Стала тесною скорлупка,

В мир пора вам вылетать,

В добрый путь в страну познаний

Твердой поступью шагать.
Дети:

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнительный для нас,

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа – первый класс!

Здесь дружили мы, мечтали, игры разные узнали.

Незаметно подрастали – и совсем большими стали

И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Ну а бабушка украдкой поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне дорогой её внучок!

Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь — ученики!

Друг наш близкий и родной, детский сад наш, дорогой,

Посидим перед дорогой и немножко помолчим,

Мы сегодня слов так много о тебе сказать хотим.

4 — Был ты нам любимым домом, cогревал своим теплом,

И не раз ещё мы вспомним о тебе, детсад, потом.

5- Знаем в группе на окошке каждый комнатный цветок —

В землю бережно сажали нежный тоненький росток.

6 — Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

7- Здесь строителями были, докторами и портными,

В этой спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

8 — И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

9 — В сентябре другие дети в группу добрую придут.

Ну а мы закроем двери — нас дела большие ждут.

10- Он и грустный и весёлый этот праздник для ребят.

Все дети: Здравствуй школа! До свиданья детский сад!

Песня «До свидания, детский сад!» Филиппенко-Волгиной — сели («Наступает расставанье»)

Ребёнок: Нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя,
Они живут повсюду – и нам они – друзья.
Там солнечные краски танцуют вальс для нас.
Нам не прожить без сказок – им не прожить без нас!

В зал входит Таня , в руках у неё горшок, закрытый колпачком.

Таня: Здравствуйте, ребята! Знаете, что там у меня? Цветок!
Я его вырастила, чтобы подарить вам на прощание.
У него много разноцветных лепестков:
веселья, добра, улыбки, здоровья, отваги,
знаний, дружбы!
Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится ветра и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам. (Открывает горшок, там пусто, один стебель).

Всё пропало! Кто — то оборвал лепестки! Цветок погиб!

Что же делать?! Кто мне поможет? (Плачет, уходит из зала).
Звучит фонограмма «Дуэт Кота и Алисы».
Озираясь входят Базилио и Алиса:
Базилио: Хе-хе-хе! Какой шум из-за нас с тобой поднялся!
Алиса: С нами не шути! мягко стелем, да жёстко спать.

Звучит фонограмма «Дуэт Кота и Алисы», они танцуют.

Алиса: Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.
Базилио: И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку?!
Алиса: Ни красы, ни радости! (Вытаскивает из-за пазухи лепесток, пробует его на зуб). А главное — вкуса нет!
Базилио (пробует): Будто вату жуёшь! Тьфу!
Алиса: Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться, вот куда!

Базилио: Там сметанка и колбаска!
Алиса: И не говори! Девчонка этот цветок хотела подарить детям на выпуск в школу , а мы его цап-царап — и нету.
Базилио: А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные!

(Уходят из зала под фонограмму). Под музыку входит Таня.

Таня: Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки.
Надо попросить помощи у сказки.
День и ночь я чуда жду. Ну и пусть меня ругают!
Ведь хотя бы раз в году чудеса бывают.
Знаю, как-нибудь ко мне чудо постучится,
И в застывшей тишине что-нибудь случится!
Сказка, сказка, отзовись! Поскорее к нам явись!

Появляется Несмеяна (плачет).

Несмеяна: Встану ли поздно, встану ли рано,
И всё равно я смеяться не стану!
Плачу за ужином и за обедом, слеза за слезою катится следом.
Ива плакучая, слёзы тумана. Я — Несмеяна! Я — Несмеяна.

Несмеяна: Встану ли поздно, встану ли рано,
И всё равно смеяться не стану!
И я, вздыхая, уныло пою,
С утра и до ночи слёзы я лью!
Плачу за ужином и за обедом,
Слеза за слезою катится следом.
Плачу я горько, рыдаю тревожно.
Мне засмеяться никак невозможно!
Ива плакучая, слёзы тумана.
Я — Несмеяна! Я — Несмеяна.

Таня: Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше

засмеяться.
Несмеяна (грустно) : Ты просишь меня о невозможном.
Таня: Ну хоть чуть — чуть!
Несмеяна: Хи-хи-хи. Нет, не могу-у-у!
Таня: Ребята, ну что нам делать? Может быть, вы мне поможете развеселить Несмеяну?

Несмеяна: Ох, и весело мне стало! (Смеётся). Вот за это вам мой голубой лепесток улыбки!
Таня: Спасибо, Несмеяна! (Несмеяна уходит)

Таня: Ну вот, первый лепесток есть! — Вставляет лепесток.
Давайте дальше колдовать!
Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!

Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!

В центре зала стоит ТРОН (для принцессы), доска.

Проф.: — Доброе утро, ваше высочество!

Принцесса: — А вы кто такой?

Проф.: — Я — профессор Кислых щей!

Принц.: — Ха-ха-ха! Кислых щей? Это как?

Проф.: — Очень просто, сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите

Принц.: — А зачем мне это знать, как варить кислые щи?

Я — принцесса или стряпуха?

Проф.: — Хорошо, хорошо, напишите только одно слово — «щи».

Принц.: — Опять «щи», ну, ладно, это, по крайней мере, коротко.

(Пишет) — Чи! Нет, ши!

Какую же здесь букву писать в начале слова?

Не знаю, ох, не знаю, быть может букву «ш»?

А вдруг не эту букву? И даже очень может

Что это «ч», иль даже «ероглиф» там вообще!

Проф.: — Не всё ль равно вообще-то, какая буква эта?

Хоть эта, хоть другая, напрасно не ищи.

А самое-то важное, а самое-то главное,

Чтоб кислые, прекрасные сварились сами щи!

Принц.: — Ничего себе профессор! А ты мне нравишься!

Таня: Вот так принцесса, вот так профессор Кислых щей!

Они даже буквы не знают и радуются!

Ребята, а вы знаете буквы?

Профессор: А вот мы сейчас проверим, какие вы смекалистые!

  • В каком месяце дети идут в школу? (В сентябре.)
  • Как называется перерыв между уроками? (Перемена.)
  • Школьная сумка? (Портфель, ранец.)
  • Зимняя квартира медведя? (Берлога.)
  • Сколько дней в неделе? (7.)
  • Здание, где учатся дети? (Школа.)
  • Жаркое время года? (Лето.)
  • Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока? (Звонок.)
  • Человек, который учится в школе? (Ученик.)

Профессор: Молодцы, не скучно с вами, будете профессорами!

За это дарю вам лепесток ЗНАНИЙ!

Таня: Спасибо, в от уже 2 лепестка есть! Вставляет лепесток.
Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!

Вдруг в зал с шумом и криками, со словами «На абордаж»,

«Свистать всех наверх», «Пиф-паф» вбегают Пираты.

Таня: Ой, ребята, я боюсь, откуда они взялись?

1Пират (громко): А мы из сказки «Доктор Айболит».

Ишь, всем они рады, а нам не рады.

2 Пират: А мы специально пришли посмотреть, есть ли у вас смелые и

3 Пират: Или только одни плаксы -ваксы, маменькины сыночки.

Таня: Ребята, выручайте! Есть среди вас смелые и отважные?

Мальчики -громко: — Да!

Танец моряков «Яблочко».

Пират: Так и быть, вот вам на память наш синий лепесток ОТВАГИ . (Отдаёт Тане). А нам пора в сказку! (уходят под музыку).

Таня: Ой, как они меня напугали! Давайте скорее другую сказку звать!

Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!

В зал под фонограмму входит Емеля , пританцовывает.
Емеля: Здорово, красна девица! (честной народ)
Таня: Здорово, добрый молодец!
Емеля: Меня знаешь, как кличут?

Таня: Емеля!
Емеля: А знаешь, откуда я?

Таня: Ребята, из какой сказки к нам пришёл Емеля?
Дети: Из сказки «По щучьему веленью».
Емеля: Ох и весёлый я малый! Подарю-ка я ребятам лепесток веселья,

если станцуют для меня хороший танец.

Емеля: Ох, хороший танец! Ну, повеселили вы меня, за это дарю вам золотой лепесток веселья!

Таня: Спасибо большое, Емелюшка!
Емеля: Не поминайте лихом! (Уходит).

Таня: Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись!

Под музыку вбегают Знайка и Незнайка.

Знайка: — Очень я люблю читать, буду всё на свете знать.

Дать смогу любой ответ:

— Сколько на небе планет, отчего река течёт, птица почему поёт? Очень я горжусь, друзья, что Знайкою зовут меня!

Незнайка: — Я про всё на свете знаю, на Луну слетать мечтаю,

И вожу машину смело, по плечу любое дело!

Рисовать, лепить, играть, и стихи вслух сочинять!

Считают все, что я зазнайка, а вообще-то я …

Знайка: — Ну-ка, дорогой Незнайка, на вопрос мой отвечай-ка:

— Сколько ушей у двух мышей? (4)

Незнайка пожимает плечами.

Знайка: Ребята, помогайте Незнайке!

— Сколько ног у двух котов? (8)

— Сколько хвостов у двух ослов? (2)

— У двух братьев по одной сестре,

Сколько детей в этой семье! (3)

— У тебя четыре груши,

Две из них ты дал подружке. Сколько груш твоих осталось?

Незнайка: — Дал подружке? Размечтался! Лучше съем все груши сам!

Знайка: — Вот так стыд! Вот так срам! Жадным быть такой позор!

Таня (выходит к ним): — Да какой там разговор! Ставьте двойку, что решать?!

Профессор (выходит к ним): — Я прошу мне не мешать!

Двойку ставить мы не будем,

Лучше все учиться будем, добрым быть и честным быть!

И с друзьями всё делить!

Знайка: — Нам без дружбы жить нельзя! Все мы добрые друзья!

Незнайка: Спасибо, ребята, что научили меня дружить!

Знайка: За это дарим вам лепесток ДРУЖБЫ!
(Отдаёт Тане.) —————— Уходят.

Таня: Сказка, сказка, отзовись! Поскорее к нам явись!

Входит Доктор Айболит.
Айболит: От деревьев и цветков, от жучков и паучков,
От весенних звонких птичек – соловьёв, щеглов, синичек,
От зайчат и медвежат поздравляю детский сад!
Пожелаю старшим деткам – первоклашкам, семилеткам,
Успевать во всём, везде – и в учёбе, и в труде.

А сейчас посмотрим, все ли дети здоровы?
1 — Ставит градусник,2 — слушает стетоскопом,3 -покажите язык,

Айболит: По- моему вполне здоровые дети!

Таня: Видишь, доктор Айболит, наши дети крепкие, здоровые.

Посмотри на них!

Айболит: Молодцы, за это я вам дарю лепесток здоровья!
(Таня вставляет лепесток, Айболит уходит).

Таня: Сказка, сказка, отзовись! Поскорее к нам явись! (Не уходит)

Под польку — бабочку входит Буратино.

Буратино: Как много здесь мальчиков и девочек! Сегодня я продал «Азбуку» и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не понимаю, зачем учиться, ведь можно и так прожить.
Таня: Что ты, Буратино! Всем детям нужно учиться в школе.

Буратино: А чему учат в школе?

Таня: Давай спросим у ребят! Ребята, чему учат в школе?

Дети отвечают: __писать, читать, считать, много знать, рисовать, петь и т. д.

Буратино: Вот это да! И вы все очень хотите пойти в школу.
Дети: ДА.

Песня «Только в школу» Гомоновой

Буратино: Ой, а как я теперь без «Азбуки» в школу пойду?
Таня: Не горюй, Буратино, я сейчас её тебе принесу. (Уходит).

Появляются Базилио и Алиса .

Базилио: Видала?! Слыхала?! Понятно тебе?! Оказывается — мяу, мяу,- лепестки эти дороже денег, лучше всякого подарка. А мы, дураки, их выбросили (ищет, ползает на коленях). Их, наверно, ветер унёс!
Алиса: Кто выбросил? Скажешь, я выбросила?
Базилио: А кто же ещё?!
Алиса: Ну, Базилио, берегись! Не серди лучше меня! Мои нервы и без того не в порядке.
Базилио: Мя-у! Мя-у! Навязалась ты на мою голову! Без тебя тошно!
Алиса (внезапно) : Погоди, подраться ещё успеем! Я что-то придумала! (Шепчет на ухо).
Базилио: Ну, голова! Ну ты даёшь!
Алиса: Со мной не пропадёшь!
(Идут, прихрамывая, навстречу Буратино).
Вместе: Поглядите, люди божие!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Благодетели прохожие!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Мы клюкою подпираемся!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Под окошком побираемся!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе: Ах, отцы наши, родители,
Хлеба корку не дадите ли?
Целый день мы бродим, маемся,
Только воздухом питаемся.
Алиса: А-ах!
Базилио: О-хо-хо! Плохо моё дело.
Алиса: А-ах-ах. видно конец мне приходит.
Буратино: Бедненькие! Что с вами?
Базилио: Голодаем. мя-у-у, холодаем.
Алиса: Подайте что-нибудь, хоть ножку куриную.
Базилио: Или сметанки блюдечко.
Буратино: Нет у меня ничего такого. Хотите холодной водички?
Базилио: Что ты, что ты! У меня от воды головокружение бывает! Мя-у.
Лиса (вкрадчиво) : Ты скажи лучше, что это у тебя?
Буратино: Лепесток добра. Я его отдам Тане.
Базилио: Вот бы поглядеть поближе на него.
Алиса: Полюбоваться.
Буратино: Смотрите, сколько хотите! (Показывает).
Лиса (хватает) : Удирай, Базилио! (Бежит).
Базилио: Бегу, бегу!

В дверях появляется Таня с азбукой.
Таня: Вы куда? Ах вы, противные обманщики! Мы вам сейчас покажем!

Лиса и Базилио: Простите нас, мы не будем больше! Мы такие несчастные — пренесчастные!
Таня: Возьми, Буратино новую «Азбуку».
(Буратино благодарит и уходит на своё место).

Таня: Ну, а Лису и Кота мы выгоним прочь из нашего сада!

Оба: Простите нас! Мы очень хотим остаться у вас на празднике!

Таня: Ну что, ребята, простим Алису и Базилио? (-Да!) Оставим их на празднике? (-Да!) Ну, ладно, оставайтесь! И посмотрите, как мы станцуем танго.

Алиса: Спасибо, вам, ребята, что не прогнали нас! За это, мы вам подарим лепесток добра! Он у нас случайно оказался!

Базилио: Мы желаем вам удачи, крепких знаний. В добрый час!

Алиса: Приходите, навещайте, не забудьте в школе нас!

Лиса и Базилио: Счастливого пути! (Уходят).

Таня ставит последний лепесток.

Таня: А этот цветок мы подарим тем детям, которые придут в детский сад после нас!

Под музыку дети строятся двумя полукругами в шахматном порядке.

Дети: Сегодня светлый и печальный день,

Прощаемся мы нынче с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь,

Прощай, наш детский сад, грустить не надо!

И когда же мы успели? Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас настоящий первый класс!

1 Я проснусь однажды утром. Всё! Я больше не проказник!

Стал я взрослым, стал я мудрым, я отныне — первоклассник.

2 Будет некогда играть, я надену новый ранец,

Научусь писать, считать, говорить, как иностранец.

Изучу другие страны, буду много лет учиться,

А потом учёным стану. Мама сможет мной гордиться!

3 Жаль, уходим мы из сада. Всем сказать « СПАСИБО » надо.

4 Хотим сказать «спасибо» ВАМ , родные педагоги.

За то, что вы учили нас и не были к нам строги.

Учили нас письму и счёту, учили по слогам читать,

Цветы, пейзажи, натюрморты теперь умеем рисовать.

Чем ребятам заниматься? Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться? Мы не знаем, вот беда!

Но занятий целый лист пишет детям методист!

Мыслить нужно современно, чтоб детишек воспитать.

Все науки, несомненно методисту нужно знать!

Фантазируем, играем, что-то вместе собираем

В настроении отличном, в кабинете необычном.

Лиз, Максимов, Саш и Маш – любит всех психолог наш.

На физкультуре в детсаду мы мышцы подкачали,

Спортивным в школу я пойду, не то, что был вначале!

Укреплять наше тело, да и душу в придачу.
Для спорт. инструктора нет благородней задачи.
У здоровья нашего есть вдохновитель.
Екатерина Евгеньевна, вы наш ангел-спаситель.

Спасибо Вам, кто танцевать, кто петь учил, не зная скуки,

Кто развлеченья проводил, — за музыки волшебной звуки!

Быть может, музыкантами не станем.
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поём и красиво танцуем.
Инга Николаевна, большое спасибо!

Спасибо нашей милой няне

За её работу и старанье,

За внимание и уют,

За сердечный добрый труд.

Кто накормит кашей с ложки, кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки, кто стихи, загадки знает?

Кто помирит, кто подскажет, кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет? Ну, конечно, воспитатель.

Вперёд выходит девочка и читает стихотворение:

Может просто стало нам привычным,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитателя обычно к вечеру усталые глаза.

Сколько нужно ласки и заботы – всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа – ежедневно маму заменять!

Но родителям спокойно на работе – веселы ребячьи голоса,

Ведь всегда следят за малышами добрые, усталые глаза! (И. Токмакова).

Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

Ведь на кого ни посмотри, все как один – богатыри!

Спасибо нашим поварам за ласку и привет!

За чай и завтрак по утрам, за ужин и обед!

Спасибо за сладости вкусные, за добрые руки искусные!

Боюсь, не хватит слов на свете, мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям, тех, кто нам дал путёвку в жизнь.

Простите, если что не так, как мать детей прощает,

Мы будем долго помнить Вас —

Все дети: Все вместе обещаем.

Антонов «Мы детский сад свой очень любим»

Если долго-долго-долго ———
В самолёте нам лететь,
Если долго-долго-долго
На Россию нам смотреть,
То увидим мы тогда
И леса, и города,
Океанские просторы,
Ленты рек, озёра, горы…

Нет края на свете красивей, —————

Нет Родины в мире светлей!
Россия, родная Россия.
Что может быть сердцу милей?

И если бы нас вдруг спросили: ———
«А чем дорога вам страна?»
– Да тем, что для всех нас Россия,
Как мама родная, – одна!

«Давай, Россия» 10, Т-6

Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

Но расставаться с садом нету сил!

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил.

Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить!

Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой!

Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле с садом нам так повезло!

Мы выросли. Теперь другие дети

Придут в наш сад, как мы пришли когда-то.

И всем сотрудникам мы говорим «спасибо»,

И вальс прощальный дарят вам ребята!

Ведущий-1: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час!

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас!

Ведущий-2: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились,

Стройте, пойте, и дерзайте,

Вместе: И про нас не забывайте!

Ведущий-1: — А сейчас слово предоставляется _____________

Источник



Сценарий выпускного утренника «Приключения Буратино»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Сценарий выпускного праздника, который проводила в 2016 году. Герои — Буратино, Лиса Алиса и Кот Базилио.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_vypusknogo_utrennika.docx 34.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника

Вед.: Добрый вечер, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Сегодня наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам! Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились все эти годы.

Скорей же встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!
Под музыку входят дети
— Разрешите представиться. Мы самые хорошие дети на свете.
— А почему?
— Да потому что мы из детского сада «Светлячок».

— И мы твердо уверенны, что наш садик самый лучший.
— Веселый.
— Клевый.

— А почему.
Вед.: А потому что в нашем детском саду вот уже пять лет живут, поют, танцуют наши любимые дети. А именно: 9 симпатичных и интересных мальчиков. И 11 не менее интересных, но еще более красивых девочек.
— Мы самые задорные, самые проворные.
— Самые обаятельные, самые внимательные.
— Самые любознательные.
— Самые веселые.
— Самые спортивные.
— Самые трудолюбивые.
— Самые красивые.
— А чему удивляться, ведь мы почти школьники.

1-ый: Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник — Выпускной.
И мы гордимся нашим садом,
Ведь он для нас как дом родной!
2-ой : Здесь мы играли, шалили, росли.
Здесь наши детские годы прошли.
Каждое утро спешили сюда,
Нам эти дни не забыть никогда!
3-ий : Сегодня день весенний, светлый.
Такой волнующий для нас,
Промчится время незаметно
Нас встретит школа, первый класс!
4-ый : Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём
Летит по белу свету.

Песня «Мы уходим в школу» дети садятся

Вед: Детство-это всегда сказочный мир, чудеса! Дети, да и мы взрослые, очень любим сказки. Вы любите сказки? (Обращается к детям)
К нам герои добрых сказок в детский сад с утра спешат.
Чтоб в страну чудесных знаний п роводить своих ребят!

Буратино: Салют, всем!

Ведущая: Уважаемый Буратино, при встрече нужно говорит «Здравствуйте!», а не «Салют!».

Буратино: Это всё ваши взрослые штуки! Мне до них нет никакого дела!

Ведущая: Ай-ай-ай, как нехорошо! Какой же ты, Буратино, невоспитанный! Сначала нужно с ребятами поздороваться.

Буратино : Ой, сколько здесь народу! ( Здоровается за руку с каждым гостем .) Привет! Здравствуйте! Здравствуй, дружок!

Ведущая : Если ты с каждым будешь здороваться за руку, то закончишь только зимой… А у нас праздник на носу.

Буратино: ( осматривает нос ): Никакого праздника на моем носу нет…

Ведущая: Ну–ка, скажите, ребята, какой праздник у нас на носу. Правильно!

Буратино: А, понял! Это вы в школу собираетесь? Значит, и я с вами на будущий год в школу пойду, вот и всё. Смотрите ( показывает ), у меня даже ключ есть от страны Знаний, вам надо со мной дружить.

Ведущая: Раз ты собрался с нами и даже ключ у тебя есть, то мы просто обязаны тебя взять с собой, но для этого нужно пройти испытания. Кстати, учиться-то любишь?

Буратино: Честно, говоря, не очень!

Ведущая: Ничего страшного, полюбишь. Вот тебе волшебная посылочка, а в ней задания. Не забывай просить помощи у ребят. Удачи тебе!

Буратино: В Страну Знаний, ну и ладно. Чёёё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли? Пойду готовиться! (берет посылку с собой, а ключ оставляет в углу, уходит)

Вед: Пока Буратино готовится, вы посмотрите историю, как один папа пришел за сынишкой в детский сад.

Слышится шум, появляются Кот Базилио и Лиса Алиса, вальяжно идут.

Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?

Лиса Алиса: Не знаю.

Ведущая: Здравствуйте. А кто вы?

Лиса Алиса: ( Подходит к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…

Кот Базилио: ( Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису ). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

Ведущая: Какое золото?

Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закопал 5-золотых сольдо в земле.

Ведущая: Извините, но куда вы шли?

Кот Базилио: Куда, куда. В страну Дураков. На поле чудес.

Ведущая: Но это не страна Дураков, это –детский сад.

Кот Базилио: ( Поворачивается к Лисе Алисе ). Ну, и куда ты меня привела?

Ведущая: Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.

Лиса Алиса: Какой сегодня праздник? Дети отвечают

Кот Базилио: Ну и что? Что в этом празднике хорошего?

Ведущая: Ну, как что? Дети — это же золото.

Кот Базилио: О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом.

Ведущая: Стойте. Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего. Мы сегодня будем путешествовать по Стране Знаний, выполнять различные задания и даже играть!

Лиса Алиса: Да, вот я очень люблю играть с курочками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с рогаткой, стрелять в птичек. ( Показывает руками рогатку ).

Ведущая: Вы должны отучиться от таких игр. А может вы с Алисой хотите тоже в школу ходить и всему научиться?

Базилио: А чему учат в школе?

Вед. А сейчас ребята вам покажут танец «Чему учат в школе», а вы посидите и посмотрите.

Алиса: Ой, мы, конечно, хотим в школу! А как туда попасть?

Ведущая: Вот ( показывает ключ ) с помощью этого ключа.

Базилио: Узнаю ключик!

Алиса: Аха, ( потирает лапы ) ключик Буратино! Хватай его!

Выхватывают у ведущей и убегают

Ведущая: Ну и негодники! Подождем, что будет дальше, а пока посмотрите, как один известный режиссер хотел снять фильм по картине «Опять двойка».

Появляется Буратино с книжками и посылкой

Буратино: Вот я и готов!

Ведущая: Буратино, кажется все пропало! Похоже, что ты так и останешься необразованным – Базилио и Алиса украли ключ!

Буратино: И что делать? Я ведь так хотел учиться ( плачет, трет глаза)

Вбегают лиса и кот Базилио: Ну что, съели!

Алиса: Теперь вы все такие же бездельники, как и мы! ( хихикают с котом ).

Буратино: ( кидается на лису и кота ) Вы опять все испортили! Ух, я вам сейчас задам жару!

Ведущая: Сегодня нельзя ссориться… Кстати, Буратино, ты ведь совсем забыл про свою посылку. Ведь пока мы не выполним все задания, то не попадём в Страну Знаний.

Буратино: И правда, а давайте заключим с вами договор ( обращается к лисе и коту). Вы отдаете нам ключик, а мы вас берем с собой в путешествие в Страну Знаний. Лиса и Кот перешептываются в углу

Алиса: Ну что ж мы согласны …

Буратино: Ребята, похоже, дела и впрямь налаживаются, и очень скоро мы с вами окажемся в Стране Знаний! Вы готовы? ( ответы детей)

Ведущая: Тогда, Буратино, давай побыстрее открывай посылку.

Алиса: Ой, как интересно!

Базилио: Давай скорей смотри, что там.

Волшебный звук. Достает конверт «Задачи ПО МАТЕМАТИКЕ»

Базилио: Ах, сейчас пригодится наше умение считать.

Лиса Алиса: Я готова как никогда!

Выносится доска. Ведущая читает условия задачи, Буратино пишет на доске, Лиса и Кот неправильно подсказывают

  1. Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Одна стрела упала на царский двор, одна — на боярский, а две стрелы улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (4.)

2) Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 5 плюшек сам, а 2 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (7)3) Соловей-разбойник своим свистом повалил 1 березу, 1 дуб и 4 осины. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (6)

4) Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

Лиса Алиса: Мне что-то не понравилась эта математика. А вот дети молодцы, справились.

Кот Базилио: Да, да. Заберем несколько детей и заставим их в Стране Дураков нам золото считать.

Ведущая: Мы вам их не отдадим. Я вас приглашаю снова открыть нашу посылочку.

Алиса: Ой, а можно я! И что за задание там? Достает скрипичный ключ.

Ведущая: Это скрипичный ключ. Этим ключом предстоит открыть следующее испытание – спеть песенку о детском садике.

Песня «Детский сад»

Кот Базилио: ( Танцует и напевает музыку).

Лиса Алиса: А что это и тебя на песни пробило?

Кот Базилио: Не знаю, что-то и мне петь мне захотелось. Душа так и поет! Наверное, это все из-за детишек, вон какие они замечательные!

Буратино: Хорошо, хорошо. Тогда я вас приглашаю опять достать испытание из посылочки.

Кот Базилио: Ой, уморил ты меня своими испытаниями. Какой там следующий экзамен? ( достает )

Буратино: Следующий экзамен по русскому языку.

Кот Базилио: Вау, русский язык?

Лиса Алиса: Вот это интересно.

Буратино: Нам сейчас нужно будет из букв составить слова…

Лиса и Кот: ( в один голос ) Ой…

Буратино: Что «ОЙ»?!

Лиса и Кот: А мы это, мы не специально…

Буратино: ( достает буквы и видит, что они перепутаны с цифрами) Эй, да вы тут всё перепутали!

Ведущий. Надо опять звать детей на помощь.

Игра. «Рассортируй цифры и буквы » ( вызывается девочка и мальчик. Девочка выбирает буквы, а мальчик – цифры. Потом они вместе составляют слово «ДРУЖБА» )

Кот Базилио: Вау-вау-вау. Вот это да. Молодцы. Умненькие дети.

Ведущая: А ты Лиса Алиса не переживай, а лучше посмотри, что еще в посылочке.

Лиса Алиса: Ой, а это какая-то игрушка. А разве игрушка может быть испытанием?

Ведущая: Конечно, может. Ведь наши дети повзрослели и прощаются с игрушками.

1.Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
2.И не хочет мячик веселиться,
Зайка, свесив ушки, загрустил.
Мне пора с игрушками проститься —
Скоро в школу должен я идти.

Танец «Прощайте, игрушки»

Буратино: ( Заглядывая в посылку ) Осталось последнее испытание.

Лиса Алиса: Как последнее?

Буратино: Правда, смотрите сами ( достает пенал и трясет посылку ). Там больше ничего нет. Только вот эта коробочка.

Ведущая: Это не коробочка, а что, дети? (пенал)

Буратино: А для чего он нужен? (ответы детей)

Ведущая: Тогда давайте поможем нашим будущим ученикам правильно собрать пеналы. Вот 2 стола, на котором разложены предметы для пенала, ну и не только. Ваша задача: построиться в 2 команды и по одному подбегать к столу. Нужно взять 1 нужный для пенала предмет, громко назвать его и бежать обратно в команду, передав эстафету следующему. Посмотрим, какая команда быстро и правильно соберет пенал.

Игра – эстафета «Собери пенал»

Кот Базилио: Я готов в школу! Вот возьму пенал под мышку и в путь!

Буратино: Что ты! Я и то знаю, что пенал нужно класть в портфель, такую специальную сумку для книг и тетрадей. Потом взять букет цветов, шары и важно идти 1 сентября в школу. А хотите посмотреть, как?

Игра «Утренние старты»
( Играют две семьи. Ребёнок собирает портфель, мама составляет букет цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты лежат на двух журнальных столиках. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребёнок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся два колокольчика. Кто первый позвонит, тот и выиграл ).

Кот Базилио: Вот теперь я вижу, что дети и в самом деле это золото. Но не то, которое блестит.

Лиса Алиса: А вон смотри на девочку вон ту с бантиками. Какая она красивая.

Кот Базилио: Очень-очень красивая. Мне так здесь понравилось.

Лиса Алиса: Подойдем к детям, пожмем им руки? ( Обращается к ведущей ). Можно?

Ведущая: Ну, конечно можно. Но только если вы изменились?

Лиса Алиса: Ну, конечно мы изменились. Жмут руки, обнимаются. Посылают воздушные поцелуи.

Лиса Алиса: Мне очень понравилось. Я бы осталась. Но нам нужно идти.

Буратино: А куда же вы пойдете?

Кот Базилио: Как куда? Мы же выполнили все задания. Так?

Лиса Алиса: Я поняла! Нужно принести ключ и тогда мы в следующем учебном году попадем в школу и станем такими умными, как вы, ребята!

Кот Базилио: Неси уже быстрее. Алиса приносит ключ и поднос с пирожками-«пятерками».

Лиса Алиса: Вот ваш ключик. И в подарок от нас примите вот эти волшебные пятерки, которые выросли у нас на дереве. Если вы их скушайте, то будете учиться на отлично.

Буратино: берет ключик . Ну что ж, ребята, до встречи в следующем году.

Кот Базилио: Увидимся с вами в школе. ( убегают)

Ведущая: Детки давайте попрощаемся с нашими гостями.

Звучит музыка – дети выходят на танец.

Танец «Мы вернемся»
Ведущая: Закончился последний бал,
Хоть новый день начнется
Но наша группа в этот зал
Уже не соберется.

Ребёнок Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
Ребёнок Пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом, нету сил.-
Вместе Спасибо всем кто нас растил!
Ребёнок Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо» говорим.
Вместе И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
Ребёнок Последний день в саду
Последнее прощанье
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем …
Вместе до свиданья!

А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша уважаемая заведующая…
Выступление заведующей.
Ведущий. Ребята, а сейчас позвольте вручить вам ваши первые в жизни дипломы об окончании нашего детского сада, подарки (Вручение дипломов и подарков)
Ведущий .А сейчас слово для поздравления предоставляется родительскому комитету.
Поздравление от родителей.
Ведущий. Приглашаем выпускников на праздничное чаепитие.

Источник

Читайте также:  Сочинение по английски про кота с переводом