Лепка для подготовительной группы ребенок с котенком
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка)
в подготовительной группе
на тему «Ребенок с котенком».
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка)
Интегрирование областей: физическое развитие, речевое развитие.
Возраст детей: 6-7 лет
Задачи:
Образовательные:
Учить детей изображать в лепке несложную сценку, закреплять умение передавать пропорции человека и животного. Закреплять умение использовать приемы: прищипывание, стягивание, раскатывание, скатывание, присоединение.
Развивающие: развивать приемы создания пропорции человека и животного, чувство композиции, воображение.
Воспитательные: воспитывать трудолюбие и аккуратность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rebenok_s_kotenkom.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка)
в подготовительной группе
на тему «Ребенок с котенком».
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка)
Интегрирование областей: физическое развитие, речевое развитие.
Возраст детей: 6-7 лет
Учить детей изображать в лепке несложную сценку, закреплять умение передавать пропорции человека и животного. Закреплять умение использовать приемы : прищипывание, стягивание, раскатывание, скатывание, присоединение.
Развивающие: р азвивать приемы создания пропорции человека и животного, чувство композиции, воображение.
Воспитательные: воспитывать трудолюбие и аккуратность .
Предварительная работа: Ознакомление детей с животными (по произведениям В. Бианки, С. Маршака, Е. Чарушина, М. Чижикова и др.), их внешним видом, повадками. Чтение сказок, рассказов о животных, об их дружбе с человеком. Рассматривание иллюстраций.
Индивидуальная работа: Продолжать учить Егора и Райбека правильно выполнять приёмы лепки.
Материал: Пластилин, доски для лепки , иллюстрация «Ребенок с котенком», стека, салфетки.
Мотивация: подвести детей самим определить, что будем лепить (показ иллюстрации)
Источник
Конспект ООД по лепке «Ребенок с котенком (с другим животным)»
Ибрагимова Софья Владимировна
Конспект ООД по лепке «Ребенок с котенком (с другим животным)»
Программное содержание. Формировать умение у детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным, передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки.
Интегрирование областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Предварительная работа: Ознакомление детей с животными (по произведениям В. Бианки, С. Маршака, Е. Чарушина, М. Чижикова и др., их внешним видом, повадками. Чтение сказок, рассказов о животных, об их дружбе с человеком. Рассматривание иллюстраций.
Ход ООД.
-Дети, сегодня мы с вами будем работать с пластилином, а чем мы будем заниматься, сейчас вы мне скажите сами увидев картинку.
(на доске изображен ребенок с котенком)
— Кто изображен на иллюстрации?
— Чем они занимаются?
— Я думаю, вы догадались. Дети, что мы сегодня будем с вами лепить?
— Дети, на прошлом занятии, мы с вами уже лепили человека в движении.А сегодня мы будем лепить сценку: ребенок играет с животным.
(выставить картинку и изображением котенка)
— Из каких частей состоит котенок? (туловище, голова, уши, хвост, лапы- показать)
(выставить картинку с изображением ребенка)
— Из каких частей состоит ребенок? (туловище, голова, руки, ноги- показать)
-Дети, первого будем лепить котенка. Какого цвета шерсть котенка?
(картинка-подсказка лепки котенка)
-Берем целый кусок пластилина, скатываем его в толстый цилиндр, делаем надрезы с двух концов и вытягиваем лапки, из шарика делаем головку, отщипываем кусочки от пластилина и делаем треугольные ушки, из колбаски хвостик. Наш котенок готов.
-Дети, ребенок лепится точно так же, как фигура человека в движении. Вспомните, мы с вами уже лепили фигуру человека. С чего мы начинает лепить фигуру человека?
-Берем целый кусок пластилина, зрительно делим кусок пластилина на 2 части. До середины делаем надрез с одного конца – это ноги ребенка, придаем форму, а верхняя часть — это туловище.
(картинка-подсказка лепки ребенка-человека)
-Далее делаем голову ребенка из белого пластилина и присоединяем его к туловищу. Руки оттягиваем и продаем форму
— Прежде чем приступить к лепке, сделаем гимнастику, разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика Растирание пальчиков на правой, левой руке.
-Дети, вспомним, как мы будем лепить котенка? С чего мы начнем лепить ребенка?
-Приступаем к лепке. Самостоятельное деятельность детей. (в ходе выполнение работы воспитатель помогает при необходимости)
— Дети, завершаем лепку, свою работу, убираем свое рабочее место. Вычищаем доску для лепки от пластилина, убираем стеки, закрываем контейнер с пластилином-убираем на место. Кто еще не закончил – заканчиваем. Свои работы несем на подставку.
— Чем мы с вами сегодня занимались?
-Посмотрите, какая сценка у нас получилась.
— Кому, чья работа понравилась больше всего? Почему?
«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования «Кошка и котенок» Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть,.
Конспект беседы с детьми старшего и подготовительного возраста о крылатом выражении «Не рой другим яму, сам в неё попадёшь» Эта пословица пришла к нам из старинного обихода. Когда охотники хотели поймать крупного зверя, они не редко рыли глубокие ямы, а сверху.
Фотоотчёт о выпускном в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам» Вот и настал тот миг когда пришла пора прощаться, и пусть глаза воспитателей наполнились слезами, а в глазах родителей тревога и волненье,.
Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Светлана Шушерова Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Цель: Формирование целостной.
Конспект занятия по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе Конспект по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе. Цель: Создать условие для изображения несложной сценки, передовая движение.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по ФЭМП «Мы.
Конспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группе ЦЕЛЬ: Познакомить детей с животными класса земноводных -лягушкой. Задачи: дать знания детям о строении и образе жизни лягушки; Развивать.
Костюм для ряжения к Рождественским и другим народным праздникам Материал может быть полезен воспитателям, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования и творческим родителям детей.
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Плывет наш кораблик к другим берегам» Торжественный выход ведущих Ведущий 1: Наша жизнь, словно море, бурлит непрестанно. Добрый штиль сменяют ветра урагана. Мы по жизни плывем.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «С Чебурашкой в гости к животным жарких стран» Видео Конспект непосредственно – образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тема. С Чебурашкой в гости.
Источник
НОД по лепке в подготовительной группе «Ребенок и котенок»
Казакова Юлия
НОД по лепке в подготовительной группе «Ребенок и котенок»
МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.
НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка)
в подготовительной группе «Семицветики»
на тему «Ребенок и котенок».
Казакова Юлия Александровна
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка)
Интегрирование областей: физическое развитие, речевое развитие.
Возраст детей: 6-7 лет
Учить детей изображать в лепке несложную сценку, закреплять умение передавать пропорции человека и животного.Закреплять умение использовать приемы: прищипывание, стягивание, раскатывание, скатывание, присоединение.
Развивающие: развивать приемы создания пропорции человека и животного, чувство композиции, воображение.
Воспитательные: воспитывать трудолюбие и аккуратность.
Предварительная работа: Ознакомление детей с животными (по произведениям В. Бианки, С. Маршака., их внешним видом, повадками. Чтение сказок, рассказов о животных, об их дружбе с человеком. Рассматривание иллюстраций.
Материал: Пластилин, доски для лепки, иллюстрация «Ребенок с котенком», стека, салфетки.
Мотивация: подвести детей самим определить, что будем лепить (показ иллюстрации.
Ход занятия.
Мы руками хлоп, хлоп,
Мы ногами топ, топ,
Мы плечами чик, чик,
Мы глазами миг, миг,
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись!
Ребята, сегодня мы с вами будем работать с пластилином, а чем мы будем заниматься, сейчас вы мне скажите сами.
(на доске изображен ребенок и котенок)
— Кто изображен на иллюстрации?
— ребенок и котенок.
— Чем они занимаются?
— Я думаю, вы догадались, что мы будем с вами лепить.
— Ребенка и котенка.
— Из каких частей состоит котенок?
— голова, туловище, ушки, хвост, лапы.
— А ребенок?
— голова, туловище, руки и ноги.
— Прежде чем приступить к выполнению задания, нам необходимо сделать гимнастику для наших рук.
В кухне нашей под столом
Стоит крынка с молоком.
(складываем из большого и всех остальных пальцев левой руки кружок)
К крынке кошка подошла
(“идем” указательным и средним пальцами правой руки)
Сверху сливки попила
(указательным пальцем делаем “лакающие” движения в кружке, изображающем горшок)
Глубже сунулась в горшок:
— Молочка напьюсь я впрок!
(засовываем палец глубже в кружок-горшок)
Что случилось? Ой-ой-ой!
Кошка крутит головой
Не уйти ей из горшка!
(пытаемся вытянуть палец из кружка)
С головы горшок не слез.
С ним и убежала в лес!
(топоча пальцами обеих рук по столу, показываем как кошка убежала)
— Будем делать первого котика.
-(берем целый кусочки пластилина, скатываем его в толстую колбаску, делаем надрезы с двух концов и вытягиваем лапки, из шарика делаем головку, отщипываем кусочки от пластилина и делаем треугольные ушки, из колбаски хвостик)
Самостоятельное выполнение задания (в ходе выполнение работы воспитатель помогает при необходимости)
Вот окошко распахнулось (руки в стороны)
Вышла кошка на карниз (плавная походка кошки)
Посмотрела кошка наверх (голову закинул на вверх)
Посмотрела кошка вниз
Вот налево посмотрела
Проводила взглядом мух
И уселась на карниз.
Теперь начинаем лепить ребенка.
— (Берем половинку пластилина скатываем в толстую колбаску туловище для ребенка, делаем головку, а руки и ноги, присоединяем приемом стягивание отдельных частей).
Самостоятельное выполнение задания (в ходе выполнение работы воспитатель помогает при необходимости)
— Ребята чем мы с вами сегодня занимались? Давайте посмотрим, какие котята и ребета у нас получились. Кому, чья работа понравилась больше всего?
Выставка детских работ.
«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.
Детский мастер-класс «Открытка — Котенок» аппликация из сердечек в средней группе Очень мамочку люблю, Валентинку подарю! Котенок ласковый такой, Веселый, милый, озорной! Исакова Т. Д. 14 февраля большую популярность.
Инсценировка сказки в средней группе «Как Котенок потерял свою маму» к празднованию Дня матери Цель: Формирование у детей артистических навыков через использование речевых средств выразительности. Задачи: Создать праздничное настроение.
Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Мир петушков» Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Мир Петушков» Цель: создать условие для передачи яркого образа петуха, создавая сюжетную.
Конспект НОД по лепке с детьми средней разновозрастной группы на тему «Котенок» Конспект НОД в области Художественно-эстетического развития с детьми средней разновозрастной группы на тему: «Котенок» Вид деятельности:.
Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова;.
Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.
Источник
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной группе на тему «Ребенок с котенком».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка)
в подготовительной группе
на тему «Ребенок с котенком».
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка)
Интегрирование областей: физическое развитие, речевое развитие.
Возраст детей: 6-7 лет
Задачи:
Образовательные:
Учить детей изображать в лепке несложную сценку, закреплять умение передавать пропорции человека и животного. Закреплять умение использовать приемы: прищипывание, стягивание, раскатывание, скатывание, присоединение.
Развивающие: развивать приемы создания пропорции человека и животного, чувство композиции, воображение.
Воспитательные: воспитывать трудолюбие и аккуратность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rebenok_s_kotenkom.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка)
в подготовительной группе
на тему «Ребенок с котенком».
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (лепка)
Интегрирование областей: физическое развитие, речевое развитие.
Возраст детей: 6-7 лет
Учить детей изображать в лепке несложную сценку, закреплять умение передавать пропорции человека и животного. Закреплять умение использовать приемы : прищипывание, стягивание, раскатывание, скатывание, присоединение.
Развивающие: р азвивать приемы создания пропорции человека и животного, чувство композиции, воображение.
Воспитательные: воспитывать трудолюбие и аккуратность .
Предварительная работа: Ознакомление детей с животными (по произведениям В. Бианки, С. Маршака, Е. Чарушина, М. Чижикова и др.), их внешним видом, повадками. Чтение сказок, рассказов о животных, об их дружбе с человеком. Рассматривание иллюстраций.
Индивидуальная работа: Продолжать учить Егора и Райбека правильно выполнять приёмы лепки.
Материал: Пластилин, доски для лепки , иллюстрация «Ребенок с котенком», стека, салфетки.
Мотивация: подвести детей самим определить, что будем лепить (показ иллюстрации)
Источник