Меню

Кот конь или тень

Древние символы. Животные (черный конь , кот). Символы животных

На стенах импровизированных природных жилищ появились известные всем наскальные рисунки древних художников, которые изображали разных животных и связанные с ними сцены быта. Такие картины имели в первую очередь ритуальный характер.

Из этого следует, что свое мистическое значение образы животных приобрели еще в те времена, когда человек непосредственно зависел от природы, не отделял себя от нее. Племена собирателей и охотников каменного века еще во времена раннего палеолита считали животных своими родоначальниками, сочиняли легенды о необычных свойствах тех или иных зверей. Они верили в их чудесное влияние на собственную жизнь.

Позже стали появляться родовые тотемы, в которых заключался сакральный символический и религиозный смысл. Например, древние айны таким тотемом считали медведя, который, по их мнению, был прародителем людей и многому их научил. Североамериканские индейцы каждый свой род вели от диких животных и птиц (бизонов, ягуаров, волков, воронов и т.д.) которые, по поверьям, давали каждому новому члену родовой семьи волшебную частичку своего духа.

Обычно людьми обожествлялись животные, внушающие к себе особое уважение или страх, а также сильно влияющие на благополучие людей. Например, охотники делали своими тотемами сильных и свирепых зверей или тех, кого считали наделенными мудростью, ловкостью, умением выживать. Скотоводы видели мистические свойства в коровах и быках, оленях, лошадях, овцах, козах. Представители земледельческих культур – в тягловой скотине.

Когда культура усложнилась, а человек окончательно выделил себя из природы и почувствовал, что он – венец творения, изменились и его боги. Внешне они стали подобны ему самому. Но и в этих поздних верованиях двойниками человекоподобных богов продолжали оставаться животные. Так, тотемами древнегреческого Зевса были бык, орел и лебедь, египетского Гора – сокол, индийского Ганеши – слон, славянского Велеса – змей и волк и так далее. Особенно интересными в древних мифологиях представлены образы животных, которые считались одинаково тесно связанными с верхним и нижним мирами.

Конь

В мировой мифологической традиции он описывается весьма неоднозначно и одинаково часто связывается как с жизнью, так и со смертью, как со светлыми, так и с темными силами. Конь встречается в фольклоре и религиях большинства народов. Ведь значение этого животного в человеческой культуре нельзя переоценить. Лошади помогали людям быстро преодолевать расстояния, были тягловой силой, использовались в сельском хозяйстве и военном деле, давали мясо, молоко, конский волос и шкуру.

В легендах и мифах они также наделяются множеством разнообразных свойств и функций. Кони традиционно связывались с плодородием и плодовитостью, магией и колдовством, ясновидением, трудолюбием и выносливостью, интеллектом и мудростью, победой и героизмом. При этом их же отождествляли с похотью, глупостью и упрямством, смертью и жестокостью, пугливостью, эгоизмом.

Конь часто являл собой космический солярный символ, так как считалось, что солнце – это небесный огненный скакун. Поэтому он становится животным таких богов, как Гелиос, Митра, Ра. При этом он же – лунное, ночное существо богов Посейдона, Исиды, Дианы. Как огненное создание, он связан с ведийским Агни. Китайцы же видели в нем олицетворение неба.

Античные источники упоминают лошадей очень часто. Прежде всего, они были тотемами многих богов. С конем ассоциировались морские повелители – Посейдон (Нептун) и его супруга Андромеда, которые имели целые подводные табуны этих животных и сами в них охотно превращались. Они же дали коней людям, поэтому их называют «дарителями лошадей». На колеснице, запряженной водяными конями, прибывал на олимп и сам древний титан Океан.

Огненный Гелиос – само солнце – каждый день выезжал на своей колеснице на небо, и дарил людям свет. Мудрость в мир принес бессмертный кентавр Хирон, а вдохновение – крылатый конь Пегас. Однако черные кони принадлежали и другому брату Зевса – мрачному Аиду и, соответственно, назывались адскими. Много горя причинили людям кони-людоеды фракийского царя Диомеда, пока их всех не истребил Геракл. Пегас же был одновременно и тем, кто убил великого героя Греции Беллерофонта, истребителя страшного чудовища Химеры.

Великолепные наездники кельты очень любили и ценили лошадей. В их мифологии множество богов связаны с этими животными: Эпона (ее называли богиней-кобылой и Великой Лошадью), волшебница Мебд и ольстерская Мача.

В Галлии кельты поклонялись Диане Плодородной, символом которой была кобыла. Солнце кельтские друиды представляли в виде молодого жеребца, скачущего по небу. Но при этом лошадь у кельтов была и знаком смерти. Считалось, что она провожает умерших в мир мертвых: это перевозчица душ и обязательный участник погребальных культов.

Христианская символическая трактовка лошади развивает сложившиеся традиции. Возможно, наиболее известными примерами являются библейские кони Георгия Победоносца и всадников Апокалипсиса. На иконах и других живописных изображениях Георгий, пронзающий копьем змея, пишется сидящим на белом или огненном коне. Белая масть лошади в верованиях всегда связывалась со всем потусторонним и с чистотой. Только белых коней приносили в жертву богам в Элладе и Риме. На белоснежных скакунах разъезжали светлые боги.

Белый конь Георгия – это символ божественного света и христианской веры. Огненная масть связывается с изначальным мифологическим статусом коня как животного, принадлежащего стихии огня и солнца. Всадники Апокалипсиса выезжают в мир на конях разного цвета: белого (наездник несет в мир разные эпидемии), рыжего (всадник олицетворяет войну), вороного (голод) и бледного (смерть). Здесь белый цвет – это традиционная масть потустороннего коня, рыжий – цвет ярости и крови, вороной – ада, а конь бледный (то есть полупрозрачный, похожий на тень) имеет признаки инфернального существа. Если скакун Георгия представляет собой силу добра, то кони Апокалипсиса есть порождение власти Антихриста.

В мировом фольклоре образ коня встречается очень часто. Героические поэмы всех народов повествуют о великих храбрецах, которым помогали достойные скакуны. Например, лошади русских богатырей – это образцы необыкновенной преданности и стойкости. Они помогают своим хозяевам совершать великие подвиги. В сказках волшебные кони (Сивка-Бурка, Конек Горбунок и пр.) нередко дают возможность героям достичь практически невозможного: изловить Жар-Птицу, добыть молодильные яблоки, найти Живую и Мертвую воду и, конечно, – украсть прекрасную царевну.

Еще один пример сложнейшего мифологического образа животного – кот

Коты и кошки считались священными существами у разных народов. Этот дикий и свободолюбивый хищный зверь был приручен человеком сравнительно поздно. Больше всего он ценился у земледельческих этносов, так как благодаря кошкам можно было защитить собранный урожай от грызунов. Пиететно относились к кошкам и древние мореплаватели (например, финикийцы), которые всегда держали хвостатых крысоловок на судах, чтобы не лишиться запасов пищи в дальних плаваниях.

Читайте также:  Девушка целуется с котом

Практически во всех традициях кошки связывались с хитростью, способностью к перевоплощениям, ясновидением, сообразительностью, внимательностью, чувственной красотой и женским коварством. Они символизировали одновременно силу, негу и изящество, ассоциировались одновременно с удачами и несчастьем.

У большинства народов образ кота был мистифицированным. Наиболее ярко это проявилось в Древнем Египте. Одной из почитаемых египетских богинь была Бастет (Баст), которая представлялась в виде черной кошки или женщины с кошачьей головой. В ее центральном храме в Бубастисе жило огромное количество священных кошек. После смерти их мумифицировали и хоронили на специальном кладбище в саркофагах.

Простых домашних любимцев египтяне тоже любили и почитали, ведь кошка считалась защитницей от болезней и злых сил, подательницей добра и удачи, она обеспечивала плодородие и рождение здоровых детей. После кончины кошки ее хозяева сбривали себе брови и погружались в траур. Тело животного подвергали мумификации и хоронили в ящике вместе с любимыми вещами и мумиями мышей. Некоторые из таких найденных ящиков даже были украшены золотом и драгоценными камнями. Если кто-либо даже случайно убивал кошку, его приговаривали к смерти.

Другие народы древности тоже относились к котам как к особенным, божественным существам.

В Скандинавии верили, что богиня любви и красоты Фрейя ездит на колеснице, запряженной кошками.

Древнеримская богиня свободы Либертас изображалась рядом с лежащей кошкой, кроме того котов в Риме считали домашними гениями-хранителями.

В Тибете и Индии котов почитали как вещих животных, способных предсказывать будущее.

На языческой Руси черная кошка была символом плодородия.

Фольклор разных народов рассказывает о котах – помощниках и покровителях героев. Это Кот В Сапогах из галльского эпического наследия, славянский Кот Котофеич, кот – спаситель Жихарки и т.д.

Однако, наряду с этими положительными свойствами, коты наделялись и множеством отрицательных черт. Они связывались в народном представлении с потусторонними персонажами, смертью, нечистой силой, приносили несчастья. Особенно опасались животных черного цвета. Кельты приписывали им злость и демоническую хитрость; мусульмане считали воплощением джиннов; японцы – предвестниками горя и сущностями, которые способны вселиться в женщину и поработить ее душу; китайцы видели во всех котах злое ночное создание, способное к метаморфозам.

В Европе во времена инквизиции вместе с женщинами, обвиненными в колдовстве, было сожжено множество черных кошек. В это же время возникает международная фольклорная традиция, которая рассказывает о связях черных котов и кошек с демонами и ведьмами. В русском варианте это в первую очередь многочисленные сказки о Бабе Яге и ее фамильяре – черном коте. Он охраняет ее избушку на курьих ножках, летает вместе с хозяйкой на метле и живет между двумя мирами: жизни и смерти.

Однако в Англии даже в средневековые времена к черным кошкам относились положительно, считая их символами удачи. В частности, жены моряков обязательно держали в доме черненьких котят, так как это сулило их мужьям удачу в плавании. Если же англичанину черный кот перешел дорогу, то он и сейчас уверен: это к большой удаче. Вообще же англосаксы кошек традиционно любили и ценили, считая их надежной защитой семьи и дома. Особенно важно, с точки зрения англичан, было иметь кота в доме, в котором кто-либо умер. Ведь, по поверью, смерть обязательно придет в дом еще раз, а черная кошка наделена способностями прогонять костлявую. Англичане так привязываются к своим домашним питомцам, что иногда даже хоронят их в семейных могилах.

Источник

Сравнительный анализ саммонеров в Lineage 2

Elemental Master, Spectral Master, Arcana Lord

автор Denize — l2server.ru (x10-1)

В своей статье я хочу провести небольшой анализ существующих саммонеров. Некромансера к классу саммонеров я никоим образом не отношу, потому что он все-таки маг. Для чего или кого этот анализ?
Для тех, кто хотел бы выбрать именно саммонера, а какого именно из трех существующих — не знает. Я не буду вдаваться в глубокие тонкости ПВП, ибо это статья скорее обзорная, нежели конкретно углубленная в какой-либо класс.
Первое, на чем хочу остановиться, это СТАТЫ:

Arcana Lord Elemental Master Spectral Master
STR 22 21 23
DEX 21 24 23
CON 27 25 24
INT 41 37 44
WIT 20 23 19
MEN 39 40 37

Исходя из таких статов, можно сказать, что:

Наибольшей P.Atk обладает темный саммонер, но поскольку у всех саммонеров свой стиль игры и многие предпочитают «помогать» своему саммону в бою, то это весьма неплохой показатель; в противном же случае его можно «урезать» в пользу DEX или CON.
DEX, который отвечает за скорость физ.атаки, скорость, критикал, уворот и точность, больше всего у светлого саммонера – и стрелять из лука он будет быстрее и лучше (ну, или с даггером качаться), и бегать шустрее всех.
Наибольшим показателем HP и CP, а также наименьшим из всех саммонеров шансом попасть в Stun обладает Аркана Лорд ввиду большого показателя CON. Другие классы саммонеров, исходя из своего стиля игры, могут «урезать» показатели DEX или STR в пользу такого немаловажного CON.
Темная раса эльфов обладает самым большим показателем INT в игре, и среди саммонеров это не исключение. Такой показатель дает увеличенную M.Atk, а также увеличивает шансы прохождения дебаффов на противника.
Однако в показателях скорости маг.атаки темные саммонеры проигрывают всем. Здесь первенство отдано светлым (ведь у них самый большой Casting Speed в игре) и ненамного отстает Аркана Лорд. Темные саммонеры могут компенсировать свою «отсталость» в этом плане за счет большого показателя INT.
MEN, который влияет на маг.защиту, скорость регенерации МР, противодействие дебаффам и шанс прервать маг.заклинание, больше всех у Элементал Мастера. Аркана Лорд опять всего на 1 шаг позади и, как бы наступая на пятки светлому саммонеру, находится в большом отрыве от темного саммонера по этому показателю.

По статам можно сделать вывод, что наиболее сбалансированными являются Аркана Лорды – у них нет нигде явного преимущества (за исключением показателя CON), этакий середнячок, однако и от лидеров статистики они отстают буквально на шаг. Сложнее дела обстоят у светлого и темного саммонеров – у светлых больший акцент идет опять-таки на CON, в то время, как у темных – статистика по первым трем показателям практически равная, это можно изменить, сделав соответствующие татуировки красками. А вот по распределению магической атаки/защиты/скорости темный саммонер проиграет светлому – сила магической атаки хороша, когда атакует персонаж сам, а не его саммон, поэтому ситуацию надо будет исправлять однозначно в пользу WIT, а уже потом думать о MEN, в зависимости от оставшегося места на тату.

Читайте также:  Испытывает ли кот боль при кастрации

Кубики

Arcana Lord:

Storm Cubic — наносит урон магией оппоненту, есть вариант вызова этого кубика на всю пати
Binding Cubic — при атаках саммонером оппонента есть шанс парализовать противника

Elemental Master:

Life Cubic – кубик, который «лечит» хозяина, правда самопроизвольно
Aqua Cubic – кубик, работающий по принципу Freezing Shackle у Spellsinger’a (на максимальных уровнях скилла наносит 118 dps) , есть вариант вызова этого кубика на всю пати

Spectral Master

Phantom Cubic – при прохождении на противника имеет следующий эффект: P.Atk. -23% , P.Def. -23%, Atk. Spd. -23%, есть вариант вызова этого кубика на всю пати
Spark Cubic – кубик, который Stun’ит противника.

Естественно, все кубики, наносящие противнику урон/станящие/дебаффающие имеют свое действие только при условии, что сам саммонер самолично (не саммон) наносит физический или магический урон этому противнику.
По кубикам наиболее выигрышным является класс Arcana Lord, потому что шанс парализации довольно высокий. На втором месте, по моему мнению, темный саммонер, Spectral Master, ибо в условиях олимпиады для воинов это довольно неприятный дебафф. Светлого саммонера особо не выделяю из-за того, что Life Cubic лечит рандомно, как говорится, самопроизвольно, что является относительным плюсом.

Баффы для саммона
У всех саммонеров без исключения имеются баффы, повышающие физическую (Servitor Physical Shield) и магическую (Servitor Magic Shield) защиту, а также скорость атаки саммона (Servitor Haste). На 3 профессии у всех саммонеров появляется бафф Final Servitor (HP +20%, восстанавливает добавленное HP, Speed -20%, Accuracy +4, P.Def. +20%, P.Atk. +10%, Atk. Spd. +20%, Critical +20%, Critical Damage +20%, M.Def. +20%, Casting Spd. +20%, Debuff Resistance +20%, требует 20 Spirit Ore)

В четвертом виде баффа имеются расхождения:

Arcana Lord:

Servitor Wind Walk – увеличивает скорость саммона

Elemental Master:

Bright Servitor – увеличивает силу магической атаки саммона

Spectral Master:

Mighty Servitor – увеличивает силу физической атаки саммона

Также есть расхождения в баффах на саммона на 3 профессии:

Arcana Lord:

Warrior Servitor — HP +20%, P.Def. +20%, Accuracy +4, P.Atk. +10%, Speed -10%, Atk. Spd. +20%, восстановление добавленного HP, Debuff resistance +10%

Elemental Master

Wizard Servitor — MP Regen per tick +20%, Speed -20%, M.Def. +20%, M.Atk. +20%, Casting Spd. +20%, Magic Critical Rate +100%, Debuff Resistance +10%

Spectral Master

Assassin Servitor — Accuracy +4, Atk Speed +20%, 5% нанесенного физ.урона перегоняются в собстенные HP, Critical +20% from behind, Critical Damage from behind +20%, Debuff Resistance +10%

Баффы 2 профессии на саммона довольно сбалансированы, однако здесь имеет свое преимущество светлый саммонер с увеличением M.Atk саммона.
Баффы 3 профессий схожи с баффами 3 профессий «братьев» по расе – Hierophant, Evas Saint и Shilien Saint соответственно. Плюс у баффа темного саммонера в том, что он не отнимает скорость бега, минус – не дает добавочных защит от магических и физических атак. Баффы у Аркана Лорда и светлого саммонера в принципе равнозначны, если их вообще можно сравнивать.

Саммоны:

Собственно, чем отличаются все саммонеры помимо собственных статов, так это своими подопечными.
Arcana Lord:

Kai the Cat – кошка для «кача», наносит физ. урон противнику, отнимает 10% заработанного опыта
Kat the Cat – кошка тоже для «кача», однако она слабее Kai, но стоит дешевле, чем Kai (8 D cry), может восстанавливать МР, но берет 30% опыта
Mew the Cat – пвп-кошка, стоит дешево (1 D-cry), однако берет 90% опыта – компенсация за свои хорошие статы
Feline Queen – бафф-кошка на party. Бафает либо Blessing of Queen (Critical +30%, Critical Damage +25%), либо Gift of Queen (P.Atk. +10%, Accuracy +2)
Feline King (3 профессия) – самый сильный кот, хорошие статы на атаку, неплохие на защиту.
Умения: Slash – сильная физ.атака против 1 противника, довольно большой откат скилла. Spinning Slash – физ.атака против нескольких противников. Grip of the Cat – осуществляет эффект Hold на нескольких ближних противников.

Elemental Master:

Merrow the Unicorn – конь для «кача», имеет возможность нанести маг.урон нескольким протвиникам. Из-за баффа Bright Servitor маг атака у этого саммона ненамного превосходит физ.атаку. Берет 10% получаемого опыта себе.
Boxer the Unicorn – конь для «кача», аналог Kat the Cat у Аркана Лордов. Также слабее Merrow, берет 30% опыта, умеет регенить МР хозяину, по кристаллам стоит дешевле.
Unicorn Seraphim – бафф-конь на party. Бафает: Blessing of Seraphim (MP реген per tick +35%) или Gift of Seraphim (откат скиллов у со-партийцев уменьшается на 35% при 3 уровне скилла)
Magnus the Unicorn (3 профессия) – самый сильный конь, по аналогии с Feline King – сильные статы на атаку, средние – на защиту. При баффе Bright Servitor M.Atk коня будет равна 6214.
Умения: Whiplash – Stun противника с очень большим шансом, а также доп. урон. Tidal Wave – маг.атака на нескольких противников, довольно сильная атака (с учетом М.Атк коня), однако откат у скилла очень большой, что не позволяет его непрерывно использовать (на селф-баффе, разумеется).

Spectral Master:

Soulless – тень для «кача». Обладает весьма полезным скиллом Toxic Smoke – масс яд, а также Parasite Burst — взрыв трупа, поражающий ближайшие цели. При вызове на саммонера накладывается дебафф, Contract Payment, постепенно сжигающий МР саммонера.
Shadow – тень для «кача», аналог Kat the Cat у Аркана Лордов и Boxer the Unicorn у Элементал Саммонеров. Также слабее Soulless, берет 30% опыта, никаких особых скиллов нет, однако существенной особенностью «организма» Shadow является эффект, сходный с Vampiric Rage у Shilien Elder, что делает Shadow необыкновенно живучим и относительно недорогим саммоном
Nightshade – «бафф-тень», если ее можно так назвать. Умения: Curse of Shade – аналог скилла «Агрессия» у танков, только ко всему прочему снижает физ и маг. атаку противника; Mass Curse of Shade – то же, что и в первом случае, только действует на нескольких противников; Shade Sacrifice – жертвует часть своего HP на восстановление HP другого персонажа (на 78 уровне с использованием blessed spiritshot восстанавливает около 1032 НР)
Spectral Lord (3 профессия) – самая сильная тень. Умения: Corpse Kaboom – взрыв трупа, поражающий ближайшие цели; Dicing Death – аналог Slash у Аркана Лордов. Dark Curse – «проклинает» ближайших противников, уменьшая их скорость атаки и довольно сильно отравляя.

Читайте также:  Перелом лапы у кота опухла

Исходя из этого, можно сделать вывод, что: те, кто выберут Аркана Лорда, будут чаще качаться в пати лукарей, ибо у «бафф-кошки» очень правильные баффы на криты, которые так востребованы у лукарей. Если же это будет «кач» соло, то «котоводу» лучше завестись дружбой с персонажем, обладающим баффом «Вампирик». Элементал саммонеры, как видно из баффов, которыми обладает их «Seraphim», “обречены” быть в пати магов, потому что откат скиллов увеличивается на 35% с баффом коня – а это, ни много ни мало, почти безоткатные «Vortex’ы». С появлением на 79 уровне Magnus’a Элементал саммонеру открываются многие двери в пати, ибо саммон при полном баффе может отлично качать всю пати своими массовыми скиллами.
Ну и, наконец, Спектрал Мастер – этот класс не очень популярен среди игроков, потому что его «бафф-саммон» не обладает никакими особыми умениями для пати, скорость чтения магических заклинаний очень невелика, поэтому класс особо не востребован. Однако, по моему мнению, класс просто недооценили – если такого саммонера «привести» в пати танков, то он окажется более, чем полезен, благодаря своему «Nightshade» — и лечит, если что, и агрессией в т.ч. массовой обладает – чем вам не «мини-паладин»?

Дебаффы:
Кроме всего прочего саммонеры – неплохие дебафферы на масс-ПВП. Betray (заставляет не на долгое время саммона атаковать своего хозяина) я не отношу к дебаффам, к тому же этот скилл имеется у всех саммонеров.

Arcana Lord обладает дебаффами:

Arcane Disruption – уменьшает скорость магической атаки на 23% при максимальном уровне скилла
Warrior Bane — убирает с цели баффы на скорость и скорость атаки
Mage Bane — убирает с цели баффы, увеличивающие магическую атаку и ее скорость

Elemental master обладает дебаффами:

Wind Shackle – уменьшает скорость физической атаки на 23% при максимальном уровне скилла
Warrior Bane — убирает с цели баффы на скорость и скорость атаки

Spectral Master обладает дебаффами:

Wind Shackle – уменьшает скорость физической атаки на 23% при максимальном уровне скилла
Mage Bane — убирает с цели баффы, увеличивающие магическую атаку и ее скорость

Таким образом, наиболее полным спектром дебаффов обладает Аркана Лорд, а темный и светлый саммонер делят почетное второе место.

На этом завершу свой краткий анализ 3 видов саммонеров.
Надеюсь, что мне удалось развеять некоторые сомнения по поводу «нужности» Spectral Master’a и преимуществ, а также ожидаемого «будущего» того или иного саммонера.

Источник



Классы сумонеры

VIP скоро откроются
VIP уже открылись

Суммонеры один из самых интересных классов в Lineage, так как заставляют вас управлять не одним персонажем, а двумя, так как у пета есть свои заклинания и умения, то это в целом добавляет тактик и размышлений, как лучше всего поступить.

Warlock / Кот л2

Завсегдатай в пачках воинов, так как имеет баф, существенно влияющий на шанс, силу крита и урон. Котовод в Lineage по праву забирает лидерство в процентном соотношении относительно других суммонеров. Имеет очень сильный кубик который кидает анкор, а так же у него целых 2 бана, которые убирают как маг так и физический бафы, в отличие от коня и теневода, у которых только маг или файтер бан.

Плюсы:

  1. Самодостаточен в каче, может качаться даже без окон и пати.
  2. Легко найдет себе пати.
  3. Не требователен к вещам, можно качаться хоть в НГ до 76+
  4. Сильный на олимпиаде.
  5. Имеет очень сильный баф для физ пати.

Минусы

  1. Варлок л2 сложен в управлении.
  2. В больших пвп особой роли не играет, только выдает баф.

Тату для котовода л2 лучше ставить

+4men -4int
+4wit -4int
+4con -4str

Данный сетап тату даст скорость каста, маг защиту и выживаемость, мы потеряем в маг атаке, но она нам не особо нужна.

Третья профа на котовода дает вам баны, которые необходимы для олимпа и пвп, чтобы снимать бафы с врага. А так же бафы питомца и аркана агилити. А так же на 79 будет King the cat.

Phantom Summoner / Фс л2

Теневод, обладающий различными по типу суммонерами и с легкостью может качаться даже без бафа соло в катах.

Плюсы:

  1. Очень сильный на олимпе.
  2. Есть суммоны под любой формат кача.
  3. Обладает крутыми кубиками существенно решающими на олимпе.

Минусы

  1. Найти консту нереально.
  2. Найти пати аналогично трудно.
  3. Требователен к навыкам игрока.

Тату для фантом саммонера лучше ставить

+4men -4int
+4wit -4int
+4con -4str

Данный сетап тату даст скорость каста, маг защиту и выживаемость, мы потеряем в маг атаке, но она нам не особо нужна.

Третья профа на фантом суммонера даст вам физ бан, сильные бафы на суммона, новую тень, а так же аркана агилити.

Elemental Summoner / Конь л2

Коневод в л2 пожалуй самый разнообразный персонаж, его всегда берут в пати, но она ему не нужна, так как его кони позволяют качаться на париках из мобов и не ощущать проблем.

Плюсы:

  1. Самый быстрый в прокачке среди остальных суммонеров.
  2. Очень сильный 3 профный суммон.
  3. Может качаться на париках из мобов.
  4. Можно использовать маг атаки коня в больших замесах.
  5. В любую консту магов заберут с руками и ногами.

Минусы

  1. Сложен в управлении.
  2. Самые бесполезные кубики для пвп.

Тату для коневода л2 лучше ставить

+4men -4int
+4wit -4int
+4con -4str

Данный сетап тату даст скорость каста, маг защиту и выживаемость, мы потеряем в маг атаке, но она нам не особо нужна.

Третья профа на Элементал саммонера даст вам маг бан, сильные бафы на суммона, нового коня с нереально мощной маг атакой и станом, а так же аркана агилити.

Выводы:

Играя за суммонеров вы либо влюбитесь в них, либо же забросите через 3 дня, так как классы достаточно специфичные и к ним нужен подход.

Источник