Меню

Как сыграть кота леопольда

Как сыграть Песню кота Леопольда.Пианино.Медленно.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Песенка кота Леопольда «Если добрый ты» (легкая песня одним пальцем на пианино + ноты) Подробнее

«неприятность эту мы переживем»- играем на синтезаторе: урок 9 Подробнее

«Песенка Кота Леопольда» на пианино Подробнее

Неприятность эту мы переживем (из м/ф Лето кота Леопольда) (на пианино Synthesia cover) Ноты и MIDI Подробнее

«ПЕСНЯ КОТА ЛЕОПОЛЬДА» на пианино сл. А.Хайта переложение В. Игнатьева муз. Б.Савельева Подробнее

Неприятность эту мы переживем на Пианино Подробнее

Б. Савельев «Если добрый ты» и м/ф Кота Леопольда Подробнее

Если Добрый Ты (День Рождения Кота Леопольда) (на пианино Synthesia) Подробнее

Неприятность эту мы переживём. Песенка кота Леопольда | Золотая коллекция Подробнее

Песенка кота Леопольда Если добрый ты Подробнее

Песня кота леопольда! Подробнее

Кот Леопольд на пианино Подробнее

Песня кота Леопольда пианино Подробнее

ПЕСНЯ МАМА НА ПИАНИНО как сыграть на фортепиано УРОК Мама первое слово детская песня на 8 марта Подробнее

SOFT MOZART Winter Recital 2020-2021 Vasya (7) plays Савельев «Песенка кота Леопольда» Подробнее

Белогрудов Лев — Леопольд Подробнее

Песенка Кота Леопольда Б. Савельев — М. Пляцковский Подробнее

Песенка кота Леопольда «Если добрый ты» | Золотая коллекция Подробнее

Источник

Игровая программа Приключение кота Леопольда

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы собрались здесь по очень радостному и значительному поводу – наш замечательный парк празднует своё 20-летие.

Парк – это зелёный цветущий островок счастья среди повседневной суеты; здесь можно покружиться на каруселях, отдохнуть от жаркого солнца, поиграть в шахматы или в теннис, в общем, культурно отдохнуть. И сегодняшний день — не исключение. Прямо сейчас мы начинаем увлекательное представление, которое дарит самым юным посетителям парка кот Леопольд со своими помощниками! Встречайте!

ЛЕОПОЛЬД: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, мамы, папы, бабушки и дедушки! Как я рад видеть вас сегодня в нашем парке! Мы с вами будем отдыхать – веселиться и играть! Вы согласны?

ЛЕОПОЛЬД: Тогда предлагаю начать с игры, которая называется «Нос, небо, земля». Всех ребят, желающих поиграть, я попрошу стать вокруг меня.

Проводится игра «Нос, небо, земля».

А теперь растянитесь в большой круг. Ребята, вы знаете такую игру — «Успей передать»? (Если нет – объясняет. Проводит игру «Успей передать».)

Но где же мои помощники? Они давно должны были быть уже здесь… Знаете, о ком я говорю?

(Дети отвечают.) Правильно, мышата! Но что-то они опаздывают…

Слышится шум, грохот, появляются мышата.

МЫШАТА (вместе): Наконец добрались!

1-й: Вот и мы. Не опоздали?

2-й: Ага, мы не опоздали?

ЛЕОПОЛЬД: Давно уже вас ждём.

1-й: Вот и прекрасно. Ну, давайте начинать!

2-й: Ага, пора начинать.

ЛЕОПОЛЬД: Подождите, а с ребятами кто поздоровается, а?

1-й: Ах да, забыли, извините.

2-й: Щас поздороваемся.

Начинают здороваться с детьми за руку.

ЛЕОПОЛЬД: Подождите, так вы до ночи будете здороваться. Вон сколько взрослых и ребят, а вас только двое. Идите сюда и поздоровайтесь отсюда.

1-й: Ну как же мы поздороваемся отсюда, я ж не дотянусь!

2-й: Ага, как это мы?

ЛЕОПОЛЬД: Да всё очень просто. Вы скажете всем: «Здравствуйте!».

МЫШАТА (вместе): Здравствуйте! (Зрители отвечают.) Ура, получилось!

1-й: Ну а теперь, Леопольдушка, давай начинать!

2-й: Ну да, давай начинать.

ЛЕОПОЛЬД: Вот вы, мышата, наших ребят и развлеките. А я пока подготовлю одну очень интересную игру! (Уходит.)

1-й: Слышь, дружок, что-то мне тут не нравится.

2-й: Ты прав. Что-то скучновато стало.

1-й: Пора нам заняться делом и напомнить Леопольду, на что мы способны.

2-й: А ребята нас не выдадут?

1-й: Вы только не говорите Леопольду, что мы хотим его разыграть. Мы не со злости, просто хочется пошалить, чтобы веселее было.

2-й: А потом мы извинимся перед Леопольдом. Он добрый, простит.

МЫШАТА (вместе): Договорились! (Убегают.)

Появляется Леопольд с мячём.

ЛЕОПОЛЬД: Ну что ж, пора начинать мою любимую игру, которая называется «Цветы». Ой, а где же мышата? Надеюсь, они скоро подойдут, а мы пока поиграем.

Читайте также:  Картинку исипи мультяшный кот

Проводится игра «Цветы». После игры слышен крик «Помогите!», Леопольд убегает на крик.

1-й: Так, всё в порядке, он ушёл. Ха-ха-ха! Здорово мы провели Леопольда!

2-й: Здорово! Теперь мы будем хозяевами парка, ага?

1-й: Точно! А давай споём!

2-й: Давай! И станцуем. (Поют песню «Хвост за хвост» и танцуют.)

1-й: А теперь мы проведём игру.

2-й: А называется она «Непослушандия». Знаете такую?

1-й: Тогда я вас научу: мы с Серым будем давать вам команды, а вы делайте всё наоборот.

2-й: Ага. Щас покомандуем!

Проводится игра «Непослушандия». После неё звучит зловещая музыка, на площадку «влетает» Привидение. Мышата с криком «Приведение!» в ужасе разбегаются.

ЛЕОПОЛЬД (снимает простынь): Ха-ха-ха! Ну как, классное приведение у меня получилось? Как я проучил мышат?! Только пятки засверкали. А вы тут без меня не скучали? А теперь, чтобы не скучать со мной, я предлагаю вам всем поиграть. А игра называется «Волшебный обруч». Растянитесь в большой круг и под музыку по очереди пролезайте в обруч. На ком музыка оборвётся, тот выходит в центр круга и выполняет штрафное задание. Правила понятны? Тогда – поехали!

Проводится игра «Волшебный обруч».

Ребята, а как вы считаете, какой рукой удобнее прикрывать рот, когда чихаешь: левой или правой?

Неожиданно с двух сторон на площадку выскакивают мышата.

2-й: А я говорю — правой!

ЛЕОПОЛЬД: А я думаю, что правильнее будет платочком!

МЫШАТА (вместе): Точно!

ЛЕОПОЛЬД: Ну что, явились – не запылились, проказники?! Обещали помогать, а сами…

МЫШАТА (вместе): Леопольд, прости нас, мы больше не будем!

ЛЕОПОЛЬД: Ну что, ребята, простим их? (Дети «прощают».) Ну хорошо, но с одним условием: вы должны ответить на 5 вопросов о кошках и обо всём, что связано с ними.

1-й: А если мы не ответим?

ЛЕОПОЛЬД: Вам помогут ребята. Готовы? Тогда начинаем:

1. Какой кот постоянно носил очки? (Базилио)
2. Где жил и чем занимался самый знаменитый кот из произведений А.С.Пушкина? (Кот учёный)
3. Какого мультяшного кота донимает находчивый мышонок? (Том)
4. Кого можно назвать самой большой кошкой? (Тигра)
5. Согласно народным приметам, что происходит, если кошка умывается? (Приходят гости)

Благодаря ребятам, вы справились с загадками, и теперь вы прощены. Нашу программу продолжает «Воздушная эстафета»! Мышата, наберите себе по команде, а вы будете капитанами.

Проводится «Воздушная эстафета».

ЛЕОПОЛЬД: А теперь, ребята, давайте устроим «Весёлую змейку»! Становитесь за мышатами «паравозиком» и отправляемся в путь!

Проводится игра «Весёлая змейка». После игры появляется Печкин.

ПЕЧКИН: Здравствуйте, это ПКиО?

ПЕЧКИН: Игровая программа «Приключение кота Леопольда»?

ПЕЧКИН: Еле вас нашёл. Вам прислали несколько поздравительных телеграмм, но они без подписей.

ЛЕОПОЛЬД: Тогда Вы их зачитайте, а мы с ребятами попробуем догадаться, кто их прислал?

Печкин читает телеграммы, дети угадывают.

ПЕЧКИН: Но это ещё не всё: вам прислали посылку, но я вам её не отдам.

ПЕЧКИН: Очень просто. Здесь написано: Обливская, парк, детям. А где у вас документ, что вы – дети?

ЛЕОПОЛЬД: Но разве и так не видно, что это – дети?!

ПЕЧКИН: Откуда же мне знать, может, они просто карлики или лилипуты?

ЛЕОПОЛЬД: Ребята, давайте покажем Печкину, что вы – настоящие дети! Становитесь в круг и станцуйте для него «Танец маленьких утят»!

Вот! Так весело танцевать могут только дети!

ПЕЧКИН: Да я сразу понял, что это дети, но документа-то нет. А без документа я отдать посылку никак не могу.

ЛЕОПОЛЬД: Уважаемый Печкин, отдайте нам эту посылку в виде исключения, ведь сегодня у всех ребят праздник – открытие нашего замечательного парка.

ПЕЧКИН: Эх, была ни была – берите! Я ведь не злой, а так, для соблюдения порядка. (Отдаёт.)

Читайте также:  Кот очень долго не отходит от наркоза что делать

ЛЕОПОЛЬД: Ребята, давайте скажем нашему доброму почтальону «спасибо»! (Ребята говорят.)

ПЕЧКИН: До свидания, товарищи дети! (Уходит.)

Леопольд и мышата раздают детям сладости.

ЛЕОПОЛЬД: Но это ещё не весь сюрприз. Дорогие ребята, по окончании нашей программы в течение часа вас ждёт бесплатное катание на каруселях!

1-й: Вот и закончилась игра,
Расходиться нам пора.
Поиграли и попели,
Отдохнули хоть куда!

2-й: За сердечность нашей встречи
Мы вас всех благодарим,
Коль ещё разок придёте,
Мы вас вновь развеселим!

ЛЕОПОЛЬД: Друзья! Спасибо за вниманье,
Улыбок было здесь не счесть,
Настало время расставанья,
Прощайте все,

Источник



Конспект игры-путешествия «День рождения Кота Леопольда»

Мария Никитина
Конспект игры-путешествия «День рождения Кота Леопольда»

Игра путешествие «День рождение Кота Леопольда»

Воспитатель: Здравствуйте ребята! К нам пришло письмо от кота Леопольда.Воспитатель показывает детям письмо и читает:

Дорогие ребята помогите мне пожалуйста! У меня сегодня день рождение и пока я готовился к празднику, мыши проказники напугали моих гостей! Все гости разбежались! Все гости мои это домашние животные, они очень испугались и спрятались, но все оставили подсказки. Идите по подсказками найдите их.

Воспитатель: Но сначала давайте вспомним кто же такие домашние животные?

Ответ детей. Домашние животные- это те животные которые живут рядом с человеком и он за ними ухаживает.

Воспитатель предлагает Д. И. «разбери на группы». Дети разбирают зверей на группы домашние и дикие, называя каждого животного.

Воспитатель: ребята, вот первая подсказка. Нам надо идти по этим следам. Воспитатель достает из конверта след-коровы. –

Дети отправляются на поиск, по следом коровы.

Воспитатель спрашивает не угадали они чей это след?

Выходят из группы и идут в сенсорный уголок,они находят следы и у ведущего спрашивают:- не забегало ли какое животное к вам? Мы ищем гостей кота Леопольда, к вам нас привели эти следы!

Логопед: забегало, такое испуганное и вот все мне здесь перепутало. Ребята посмотрите у нас здесь есть мамы, но детеныши все перемешались, давайте вернем всех детенышей мамам. Логопед по порядку читает загадки и дети отгадывая загадку и находят отгадку среди предложенных вариантов.

Кто так заливисто поёт

О том, что солнышко встаёт? (Петух.)

Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, а с водой не знается. (Кошка.)

Гладишь — ласкается, дразнишь — кусается.

На цепи сидит, дом сторожит. (Собака.)

По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки. (Гусь.)

Щиплет травку поутру

Да дерёт с берёз кору.

Головой кивая мне,

В травке зёрнышко найдёт

И детей к себе зовёт.

От окна недалеко

Слышно нам весь день «ко-ко». (Курица.)

Друг за другом ровно в ряд

По реке они скользят.

Что нам грозные моря! (Утки.)

Кто имеет пятачок

Не зажатый в кулачок?

А нога его — копытце,

Ест и пьёт он из корытца. (Поросёнок.)

Заплелись густые травы,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже с завитком рога. (Баран.)

День жуёт и ночь жуёт:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. (Корова)

Дети отгадывают загадку про корову и с корову-гость.

Логопед: Ребята молодцы! Нашли корову, но это еще не все вот вам след следующего животного. Логопед дает конверт, дети достают след свинки и начинают искать где эти следы.

По следам свинки дети идут в кабинет дефектолога.

Дети заходят в кабинет дефектолога.

Воспитатель: здравствуйте Юлия Федоровна, мы с ребятами ищем гостей кота Леопольда их напугали мыши и мы идем по следам, вот эти следы нас привели в ваш кабинет.

Дефектолог: да забегало.

После выполнения задания дефектолог дает конверт со следами животного (овцы) которое надо найти. По следам овцы дети выходят к уголку «Времена года». Там игра «Расставь все на места».

Читайте также:  Как нарисовать лежащего кота карандашом поэтапно для начинающих

Воспитатель: Вот задание для вас. Мне кажется все здесь перемешалось Вы решите ее друзья и найдете здесь меня.

Зимою нам от жары не скрыться? А летом вьюга снег кружится? Весной все птицы разлетелись на юг? А осенью все зеленеет и цветет вокруг?

Дети собирают расставляют все по временам года соблюдая баланс! И находят овечку и овечка дает конверт со следующие следы (СОБАКИ)и идут в кабинет психолога.

Воспитатель по дороге в кабинет спрашивает не догадались дети чьи это следы.

В кабинете психолога Маргарита Борисовна спрашивает, что случилось и что ребят привело к ней в кабинет?

Воспитатель и дети объясняют психологу что случилось и что они идут по следам гостей потерявшихся.

После выполнения задания у психолога, дети получают животное, которое искали и конверт со следами лошади. Выходя из кабинета осматриваются сморят чей это след и идут по следу в Третьяковскую галерею.

Воспитатель: здравствуйте Татьяна Валентиновна, нас к вам привели следы лошади к вам не забегала?

Т. В. Здравствуйте забегало, а что у вас случилось?

Воспитатель с детьми объясняют, что произошло у кота Леопольда. И что дети помогают ему.

Т. В. предлагает собрать пазл и назвать животных которых они увидят на собранной картине.

После того как дети выполнили задание Т. В. дает им конверт со следами животного, дети по следам идут в спортивный зал.

Задание: ребята что бы найти животное вам надо перенести все мячи в вон ту корзину. Корзина стоит после полосы препятствий. Взять мяч и пройти с ним по гимнастической скамейки, пролезть под дугой, перепрыгнуть через кочки и положить мяч в корзину и когда все мячи они перетаскали ведущий дает кролика, которого искали. Дети пересчитывают зверей и направляются в группу.

Возле двери. Мыши перемешали название нашей группы и дети должны поставить все правильно.

И после итога логопед заносит корзину с фруктами от ката Леопольда.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Клад кота Леопольда. Счет до 7» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие. Формирование.

Конспект логопедического занятия «Клад кота Леопольда» Групповое логопедическое занятие по обучению грамоте для детей с ОНР. Тема: Клад Кота Леопольда. Коррекционно-образовательные задачи: 1.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у кота Леопольда» Комитет по образованию Администрации Городского округа Подольск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного.

Конспект ОД по ОО «Социально-коммуникативное развитие» в форме сюжетно-ролевой игры «День рождения у Мишутки» Сюжетно-ролевая игра «День рождения у Мишутки».Цель: способствовать формированию умения отображать впечатления, полученные в повседневной.

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения Лунтика в кафе» (средняя группа) Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, взаимодействие со сверстниками. Задачи: Побуждать детей принимать на себя роль самостоятельно, согласно.

Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости на день рождения к Оле» Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости на день рождения к Оле.» в младшей группе Автор-составитель: воспитатель Горлова А. А.

Конспект занятия по математике «В гостях у кота Леопольда» «В гостях Леопольда у кота» Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект НОД по познавательному развитию с экономическим содержанием в средней группе «Встречаем кота Леопольда» КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ С ЭКОНОМИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ВСТРЕЧАЕМ КОТА ЛЕОПОЛЬДА» Задачи: Обучающая:.

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе «Новый Год и приключения Кота Леопольда» Праздник в старшей группе «Новый Год и приключения Кота Леопольда». Задачи: — донести до детей идею праздника — привлечь детей и родителей.

«Огород кота Леопольда». Сценарий экологического досуга для детей младшего дошкольного возраста Сценарий, посвящённый Всероссийскому экологическому субботнику «Зелёная Россия»в ДОУ для детей младшего возраста. «Огород кота Леопольда».

Источник