Меню

Как свести кошку с котом симс 4



Как свести кошек в симс 4

В дополнении Кошки и собаки появился новый вид растения — Кошачья мята. Она не засчитывается в журнал коллекционирования, но она может пригодиться для кое-чего другого.

Комплект рассады кошачьей мяты можно заказать с помощью компьютера:

Пакетик семян сразу же появится у сима в багаже. Открыв его вы получите по одной веточке мяты каждого из четырех видов:

  • Кошачья мята
  • Буйная мята
  • Сонная мята
  • Игривая мята

Ваш сим даст питомцу мяту в виде вот такого угощения:

Обычная кошачья мята сделает вашего питомца гиперактивным на четыре часа.
Он будет носиться по дому, мяукать и гоняться за собственным хвостом. Выглядит очень забавно.

Будьте осторожны с этим видом мяты. Попробовав его, питомец получит мудлет злости +3 на 4 часа.
И даже может напасть на хозяина!

Успокойте вашего питомца, предложив ему сонной мяты. Кот получит мудлет сонливости на 4 часа.
Котик будет зевать, свернется клубочком и заснет.

Кошки тоже хотят любви! Подарите вашему питомцу кокетливое настроение на 4 часа. Это поможет ему быстрее найти себе пару.
Если у вас кот и кошка, дайте лакомство обоим, и посмотрите, что произойдет!

Легендарный портал дополнений для всех Симсов (от The Sims до Sims 4)

В дополнении The Sims 4 «Кошки и собаки» доступны новые чит-коды, которые значительно улучшают навыки, позволяют разблокировать перки для ветеринарной клиники и добавлять черты характера. Сперва необходимо ввести код разработчика, для этого нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+C, вверху экрана появится окно ввода кодов. Вводим код разработчика: testingcheats true, затем нужный вам код из перечисленных ниже. Только не забудьте в конце кода написать нужный уровень навыка, максимум — 10.

Stats.set_skill_level Major_Vet 10 — улучшить навык ветеринара;
Stats.set_skill_level skill_Dog 10 — улучшить навык тренировки.

Bucks.unlock_perk AdditionalVet_1 true — Дополнительный ветеринар #1 — нанимаем одного дополнительного ветеринара в панели работников.

Bucks.unlock_perk SupplyQuality true — Разблокировать качество ветеринарных припасов — данный код позволяет разблокировать бонус качества ветеринарных припасов, таким образом вы сможете настраивать у них качество и стоимость.

Bucks.unlock_perk MoreCustomers true — Ветеринарный поток- на время увеличивает количество пациентов в клинике.

Bucks.unlock_perk LengthenImpatienceTimeout true — Терпеливые пациенты- пациенты более лояльны к обслуживанию.

Bucks.unlock_perk AdditionalVet_2 true — Дополнительный ветеринар #2 — нанимаем второго дополнительного ветеринара в панели работников. Чтобы код сработал необходим нанятый первый ветеринар.

Bucks.unlock_perk InspirationalSpeechSocial true — Вдохновляющая речь — появляется новое взаимодействие с персоналом «Вдохновляющая речь», которое действует на них мотивирующе.

Bucks.unlock_perk LowerEmployeeTrainingCost truе — Меньшие траты на обучение работников — позволяет уменьшить траты на обучение персонала.

Bucks.unlock_perk LowerChanceBadEvents_Small true — Хорошо управляемый — Шанс плохих событий в ветеринарной клинике сводиться практически на нет во время отсутствия персонажа.

Bucks.unlock_perk ReducePetStress true — Снижение стресса питомцев — Питомцы получают меньше стресса на ветеринарных процедурах.

Bucks.unlock_perk UnlockCASItem true — Ветеринарный халат — код открывает новый халат для униформы в вет. клинике.

Анонс, которого вы так долго ждали, уже вышел! Наконец-то! Вы его ждали. Мы его ждали. И я с большим удовольствием официально могу заявить, что мы находимся на последней стадии разработки The SimsTM 4 Кошки и собаки*, и дополнение будет доступно во всем мире на ПК и Mac 10 ноября 2017 года.

Мы очень долго работали над этим дополнением, и моим коллегам практически приходилось затыкать мне рот, чтобы я случайно вам ничего не рассказал. Но теперь я могу.

Редактор создания питомца снова в игре, и теперь он намного лучше. Выбирайте из всего разнообразия пород кошек и собак или смешивайте породы, чтобы создать идеального питомца. А как насчет окраса?! Вы можете добавить несколько пятнышек на теле, одно пятнышко на носу или воспользоваться аппликациями и создать более сложные окрасы — редактировать питомцев стало очень просто! А еще мы добавили костюмы для кошек и собак. (Все верно, ваша собака может плавать в костюме акулы.)

Зайдите в режим жизни и убедитесь сами, что созданные нами питомцы стали намного выразительнее, интереснее и разнообразнее. Кошки будут прятаться от собак на холодильнике и свысока наблюдать за ничтожными симами. Целеустремленные хозяева могут дрессировать своих собак и учить их выполнять различные по сложности трюки или выгуливать их в новом мире Бриндлтон-Бэй и разрешать гоняться за птицами. Черты характера делают каждого питомца уникальным, но только лучшие хозяева смогут познать страхи и желания своего четвероногого друга.

Когда вы выдрессируете своего пса и запрограммируете автоматическую кормушку для кошек, купите местную ветеринарную клинику и начните работать. Все верно! Теперь вы можете стать владельцем ветеринарной клиники, нанять идеальных сотрудников, лечить болезни и проводить операции, чтобы поддерживать хорошее самочувствие местных питомцев (и заработать немного симолеонов).

До скорого! Хорошей игры!

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Полезные ссылки:
Официальный сайт игры
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Интересная информация:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Это хороший вопрос, потому что мы им тоже задавались еще задолго до того, как начали работать над игрой. Это один из самых важных моментов дополнения с точки зрения дизайна, поэтому мы бы хотели слегка углубиться в обсуждение этой темы. В самом начале наша команда разделилась на два лагеря и уже была готова к творческому бою. Мои коллеги (в том числе и я!) обладали (и до сих пор обладают) очень твердым мнением по этому вопросу. Мы знали, что это невероятно важно. В The Sims 2 питомцами управлять было нельзя. В The Sims 3 — можно. Мы играли в старые игры, читали форумы и проводили опросы по теме, чтобы подойти к решению вопроса со всех сторон.

Мы много думали, и в конечном итоге наш творческий директор высказал весьма важное замечание. Вопрос ведь не в том, управлять питомцами или нет. Вопрос в том, что мы будем делать с любым из этих вариантов, и почему один из вариантов должен быть лучше? Что мы от этого приобретем? Что мы потеряем?

Прежде чем мы продолжим, давайте вернемся назад и изучим другие аспекты. У меня есть собака, и у меня были собаки практически всю сознательную жизнь. В выходные я больше всего уделяю внимания своему корги по кличке Персик. Мы с женой берем ее на пляж, вместе ездим за покупками и читаем на заднем дворе, чтобы она могла поваляться на солнце. Мы о ней очень заботимся.

Я не единственный в команде, кто без ума от своих кошек и собак. Обсуждая дополнение, мы пытались понять саму сущность наших питомцев и выяснить, почему мы так их любим. Почему они нас веселят. Почему они нас злят. Почему мы постоянно их фотографируем. Мы обнаружили, что нас очень привлекает то, что делает наших питомцев особенными. Как они спят на спине. Как они всегда лают на одних и тех же людей. Как они прислушиваются к звуку, зная, что пора идти гулять.

Вернемся же к управлению. Следует учесть множество факторов, технических, дизайнерских, но если вкратце: если игроки хотят управлять всеми аспектами жизни своих кошек и собак, тогда нам будет сложно привнести элемент неожиданности. Когда мы взвесили все варианты, мы поняли, что игра будет увлекательнее, если мы не позволим игрокам выбирать за кошек и собак, а вместо этого добавим другие способы взаимодействия с ними. Когда мы приняли это решение, нам открылось столько возможностей для кошек и собак, скольких у нас нет даже для симов!

Когда они плохо себя ведут, вы можете заняться их дрессировкой и научить их так не делать. Когда вы хотите, чтобы питомец был рядом, вы можете его подозвать. Но, как это обычно происходит со всеми хорошими собаками и кошками, скорее всего, они уже будут идти рядом с вами или храпеть на диване у вас под боком. Если вы хотите завести потомство, вы можете дать об этом знать своей собаке. Если вы хотите, чтобы кошка спала в определенной кровати, вы можете ее об этом сказать.

В двух словах, управления вам будет хватать. Мы провели огромную работу, чтобы создать, внедрить и протестировать целый комплекс решений и материалов, чтобы удостовериться, что вам хватит возможностей управления. К тому же, мы добавили в игру уникальное поведение и характеристики для кошек и собак, которые станут частью ваших историй еще долгие годы.

И еще один ролик. Анонс с Gamescom-а.

ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ КОШЕК ИЛИ СОБАК?

Это один из первых вопросов, которым вы зададитесь в самом начале своего приключения в поисках идеального питомца. Нет никаких сомнений, что у питомцев есть характер и уникальные черты, и поэтому вы так любите животных. Если вы давно хотите добавить питомца в семью или думаете, как сделать семью больше, вам повезло! Мы составили тест, который поможет вам найти идеального питомца!

Шутки в сторону: выбранный питомец может улучшить вашу жизнь или будет постоянно срывать ваши планы. Если начистоту, вы тоже существо уникальное, и не каждый питомец автоматически впишется в ваш образ жизни. Будем надеяться, что этот занимательный тест поможет вам выбрать идеального пушистого друга. Для трудолюбивых пчелок среди нас идеальным питомцем может стать ленивая кошка, которая не требует много внимания и заботы. Или же, если вы обожаете спорт и ищете такого же спутника, вам может подойти активная собака.

Все питомцы хороши по-своему, и ваш идеальный питомец тому не исключение. Найдя идеальную кошку, вы обретете столь необходимое счастье, но самое забавное то, что вы полюбите и недостатки своих питомцев. К счастью, безусловная любовь — чувство взаимное.

Ласковая кошка или озорная собака? Пройдите ТЕСТ на идеального питомца и узнайте, какой питомец больше всего подходит вам.

Источник

55 фактов об игровом процессе в дополнении The Sims 4 Кошки и собаки

В прошлой статье мы поделились с вами подробностями о режиме создания питомцев в дополнении The Sims 4 Кошки и собаки. Теперь очередь новинок режима жизни, о которых успели вчера рассказать SimGuruJM и SimGuruRomeo.

С информацией о дополнении, опубликованной ранее, вы можете ознакомиться здесь.

  • Питомцев можно добавить в семью, создав их в CAP, приютив бродячее животное (нужен высокий уровень отношений), взять из приюта (по телефону), или позволить питомцам завести потомство.
  • Есть множество больных кошек и собак
  • Не будет карьер для питомцев.
  • У лис у енотов свои уникальные голоса.
  • У питомцев будут различные типы походок. У щенков и котят будет походка не похожая на походку взрослого животного. Кроме того, походка питомца будет зависеть и от его настроения.
  • Когда питомец беременный, вы действительно будет заметно визуально. Так же можно будет отследить триместр беременности. Время беременности питомцев короче, чем для симов.
  • В помете может быть от одного до трех котят/щенят. Количество определяется случайным образом, но так же зависит и от свободного места на лоте. Не забудьте, каждый питомец занимает одно из восьми доступных мест.
  • Будет новая черта (особенность) лота – “Питомник” (“Breeding Ground”), которая повысит шанс рождения двух или трех малышей.
  • Будут еще новые черты лотов, о которых разработчики расскажут позднее.
  • Одежды для котят и щенков не будет.
  • Дополнение Кошки и собаки разрабатывается уже несколько лет.
  • И еще раз, вы не можете контролировать питомцев.
  • Мелкие домашние животные и лошади не были включены в этот раз из-за отзывов, полученных командой от сообщества. Чтобы добавить большую глубины и содержание в игру, команда решила сосредоточиться исключительно на более распространенных домашних животных (то есть кошках и собаках).
  • Питомцы могут клянчить еду у сима, и сим может отругать их за это.
  • Кошки могут запрыгнуть на тумбу и есть еду сима.
  • Симы могут готовить для питомцев особую (изысканную) еду.
  • Если сим оставил на столе ингредиенты для готовки, питомцы могут их съесть.
  • SimGuruRomeo сказал, что нормальная продолжительность жизни для кошек и собак составляет от трех до четырех игровых недель. Если вы начинаете игру котенком или щенком, то этот срок увеличивается до пяти-шести недель.
  • Некоторых собак можно расчесывать.
  • Питомцев можно дрессировать.
  • Будет Навык Дрессировки (?)
  • Поведение питомцев всецело зависит от их черт характера и дрессировки.
  • Процесс дрессировки похож на процесс изменения достоинств характера в игровом наборе “Родители”. Если вы хвалите или ругаете питомца за что-либо, это отражается на его поведении.
  • Есть два вида дрессировки: Тренировка и Дисциплина и Проступки. Приучение собаки идти в ванную и не есть еду симов, и в тоже время обучение команде Катись, Сидеть и Принеси, это все считается дрессировкой.
  • Вы можете продавать товары для питомцев на бизнес-лотах (требуется дополнение “На работу”). Питомцев в магазине продавать нельзя.
  • Служебных собак не будет.
  • Питомцы могут помочь симам удовлетворить потребность в общении или досуге. Например, если сим пришел с работы уставший (напряженный), то, обняв питомца, он сразу же избавится от стресса и станет счастливым.
  • Вам не обязательно надевать ошейник на собак в CAP, чтобы выгулять их.
  • Кошек нельзя выгуливать.
  • Кошки могут запрыгнуть почти на любую поверхность в игре.
  • Если сим готовит еду, то кот может запрыгнуть на тумбу и холодильник и смотреть на еду (наблюдать за готовкой).
  • Будет новый музыкальный жанр и радиостанция “Певец/Авторская песня” (“Singer/Songwriter”)
  • У симов не будет аллергии на животных.
  • Собака-призрак будет выть жутким голосом с эффектом эха.
  • Питомцы будут умирать только от старости. То есть не будет ни смертей от пожаров, ни призраков котят или щенков.
  • Городок Бриндлтон Бэй состоит из четырех районов. Три обычных и один особый, который симы могут посещать. Один из районов называется Sable Square (на русский можно перевести и как Мрачный сквер и как Площадь Соболя).
  • Питомцы могут посещать большинство лотов в игре. Они не могут посещать планету Сиксам.
  • Питомцев озвучивали актеры озвучки, так как невозможно контролировать эмоциональный голосовой диапазон реальных животных.
  • При клике на питомца не будет возможности изменить возраст. Больше информации об изменении возраста питомцев здесь.
  • Питомцев можно публиковать в галерее как в составе семьи так и отдельно.
  • Не будет “Конкурсов животных”.
  • Будет много бродячих животных. Симы также будут брать питомцев с собой в город.
  • Симы смогут брать на руки котов, маленьких собак и щенков.
  • Многие собаки смогут спать на кроватях симов.
  • С собаками можно играть в мяч.
  • Кошки не могут плавать.
  • Питомцы могут убежать (из дома), но могут и вернуться. Если питомец убежал или потерялся, сим может разместить объявление о пропаже с помощью телефона.
  • Вы можете скрещивать маленьких и больших собак между собой.
  • Питомцы могут драться друг с другом.
  • Собаки могут гоняться за кошками.
  • Не будет собачьих будок, но будет кошачье дерево.
  • Домашние животные могут случайно забеременеть, если они не стерилизованы. Они могут также вернуться домой беременными после того как сбежали.
  • В городке будет место, где есть могилы питомцев и где время от времени по ночам будут появляться их призраки. Но тем не менее это не кладбище.
  • В дополнении будет аналог пылесоса Roomba. И да, разработчики добавили возможность для кошек кататься на нем! Этот пылесос справится как с загрязнениями, оставленными питомцами, так и с разлитой детьми и малышами краской из игрового набора “Родители”.
  • Если вы заблокируете дверь для питомцев, то они не смогут пройти. Но кот верхом на Румбе сможет!

Несколько фактов, не относящихся к дополнению:

  • Новые типы крыш, которые показывал SimGuruHouts несколько месяцев назад, придут с бесплатным обновлением.
  • Был задан вопрос об дополнениях, которые гуру хотели бы сделать, и SimGuruGrant ответил, что «он думает, что они действительно сделают расширение, которое он хочет сделать», и продолжил говорить о пост-апокалипсическом геймплее, упомянутом в интервью несколько недель назад.
  • SimGuruGrant заявил, что у нас нет грабителей в игре, потому что «мы не любим преступления». SimGuruDrake в Twitter пояснила, что это была шутка, но тем не менее некоторое время назад на официальном форуме один из игроков разместил слух о том, что грабители в игре отсутствуют, чтобы не травмировать чувства игроков, которые когда-либо сталкивались с подобными преступлениями в жизни.

Источник

Потомство в Симс 4: Кошки и собаки

После выхода данного дополнения, мы наконец-то смогли полностью окунуться в виртуальный мир. Животные стали разумнее и у нас пропала возможность ими управлять. Проблема волнующая всех игроков заключается в беременности и родах их питомцев. Что же нового добавилось в этом процессе?

Зачатие потомства в The Sims 4:

Теперь то получить потомство от своего любимца стало труднее. В том плане, если вы сами этого хотите. Вы должны поддерживать хорошие отношения с ним, и наблюдать за его настроением. Питомец может отказаться спариваться, если его что-то не устраивает.

Ещё одна беда в том, что вы не сможете уследить за вашим любимцем, если он на «свободной» прогулке. Из-за этого появляется угроза нежелательной беременности. Это легко решить, просто поезжайте в ветеринарную клинику и выберите действие «стерилизация» или «кастрация». Естественно за определенную сумму денег.

Начать спаривание очень просто. Первым делом надо выбрать это действие:

После выбора у вас появится окно:

Укажите питомца, с которым хотите завести потомство. Через какое-то время, как и во всех частях, животные сблизятся. В отличие от Sims 2 и Sims 3, тут происходит всё на глазах, в очень милой, приуменьшенной и детской форме.

О беременности вас оповестит диалоговое всплывшее окно. Когда же наступит момент родов, питомец ляжет на пол и вокруг него появится круг с медицинским крестом. Игрок может сам выбрать, будет его любимец рожать в домашних условиях, либо же в клинике.

Но не всё так хорошо, присутствует проблема с генетикой. Не всегда дети похожи на своих родителей. Однако я не думаю, что это может испортить столь прекрасное дополнение.

Источник

Читайте также:  Кого выбрать кошку или собаку домой