Меню

Диктант 2 класс по русскому кот пушок



Контрольные диктанты по русскому языку для 2 класса
методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему

Контрольные диктанты по русскому языку для 2 класса по УМК «Перспектива»

Скачать:

Вложение Размер
kontrolnye_diktanty_po_russkomu_yazyku_dlya_2_klassa.docx 22.04 КБ

Предварительный просмотр:

Тексты контрольных работ по русскому языку для 2 класса.

1. Входной контрольный диктант.

Это наш парк. Тут клены и липы. Вот эстрада. Там выступают дети. Элина и Оля спели эстонскую песню. Эдик читал стихи.

— в словах первого предложения подчеркните гласные буквы.

-слово эстонскую разделите на слоги, в скобках укажите количество слогов

2. Контрольный диктант за 1 четверть

Щука живет в пресных реках. Это хищная рыба. Длина обычной щуки около двух метров. Ее вес может быть больше десяти кг. Щука пятнистая с темными полосками. Щуки живут в глубоких местах. В начале лета они могут выходить на мелководье.

1. Подчеркнуть слова с буквосочетаниями ЖИ, ЧА, ЩУ, ЧН, ЩН.

2. В первом предложений подчеркнуть главные члены.

3. Диктант по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме»

У Миши жил кот Пушок. У него был пушистый хвост. Кота кормили молоком и кашей.

Но Пушок кашу не любил. Он просил мяса. Мышей он не ловил. Часто мыши пробегали у самого кончика хвоста Пушка. Хорошо жилось мышам с ленивым котом!

— Выпишите из текста пять слов с проверяемыми безударными гласными, подберите и запишите проверочные слова к выписанным словам.

4. Диктант по теме «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме»

Мороз не страшен.

Стояли последние дни осени. Лес скинул листву. Тихо подкрался мороз. Тонкий лед лег у берега пруда. Стайка рыб спряталась на дно. Там им мороз не страшен. Все ждут снежную зиму.

Выпишите из текста три слова со звонкими и глухими согласными

5. Контрольный диктант за первое полугодие

За селом широкий луг. На лугу пруд. Тут гогочут гуси. Гусиная семья мирно щипала травку. Антон взял гибкий прут. Стал дразнить гусей. Зашипел гусь, вытянул шею. Кинулся на мальчика. Больно ущипнул Антона.

1.Подбери проверочные слова для правильного написания букв безударных гласных в словах

Т…желый , х…лодный , л…сная .

2.Написать три слова с разделительным мягким знаком, разделите их для переноса.

3. Запиши несколько слов с удвоенными согласными.

6. Контрольная работа по теме «Слово и его значение»

1. Как устроено слово? Выбери верный ответ на вопрос.
А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку.
Б) Слово — это несколько букв.

2. Исправь ошибки Ктототама, запиши предложения без ошибок.
В москве много улиц. Мой друг Саша Иванов живет около Реки яуза.

3. Напиши, к какой группе относится каждая пара слов.
А) Хороший, замечательный — это

Б) Ключ (от двери) — ключ (источник) — это

В) Горячий — холодный — это

4. Соедини фразеологические обороты и их значения.

нога за ногу (идти)
спустя рукава (работать)
за тридевять земель

1. Как устроено слово? Выбери верный ответ на вопрос.
А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку.
Б) Слово — это несколько звуков.

2. Исправь ошибки Ктототама, запиши предложение без ошибок.
Моя Собака жучка живет у Ирины васильевны в деревне Сосновка.

3. Напиши, к какой группе относится каждая пара слов.
А) Грустный — веселый — это

Б) Морозный, студеный — это

В) Зайчик (зверек) — зайчик (солнечный) — это

4. Соедини фразеологические обороты и их значения.

сломя голову (бежать)
засучив рукава (работать)
куры не клюют

7. Контрольный диктант по теме «Состав слова»

Выдался погожий октябрьский денек. Бабушка Дарья с внучкой Машей вышли во двор. Осенние листья кружились и падали на землю. Дворник сметал их в кучки. Кленовые листья окрасились в разные цвета. У Маши в руках яркий букет. Пушистый кот рад листопаду. Падающие листья похожи на воробьев. (46 слов)

— Корень первого слова запишите вместо пропуска. Выделите корни в получившихся словах.

Осень — ……ние, клен -……овые, октябрь — …..ский.

— Разберите по составу слова денек, кучка, бабушка.

— Выпишите из текста однокоренные слова, разберите их по составу

8. Контрольный диктант за третью четверть

Ребята города Москвы любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

— Подчеркните собственные имена существительные.

— Выпишите из текста:

1) одушевленное имя существительное;

2) неодушевленное имя существительное;

3) собственное имя существительное;

4) нарицательное имя существительное;

5) имя существительное в единственном числе;

6) имя существительное во множественном числе.

9. Контрольный диктант по теме «Части речи»

Взяли дети лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

— 1 вариант: Из первых трех предложений

— 2 вариант: Из последних трех предложений

— К словам пенек, детишки подберите проверочные слова и запишите.

— В первом предложении над словами укажите части речи

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работаза I полугодие 2012-2013 учебного годаРусский язык4 класс (1-4) Диктант. Цель работы- проверить умение обнаруживать орфограммы в тексте, писать слова в диапазоне изученных.

Этот контрольный диктант поможет выявить уровень обученности и качество знаний у учеников 3 класса. Грамматические задания носят разноуровневый характер.

Контрольная работа (диктант) для учащихся коррекционной школы 2 класс VIII вид за 2014-2015 учебный год.Данная работа разработана для обучающихся на индивидуальном (надомном) обучении и предназначена .

ВЕСНА. Наступил апрель. Снега уже нет. Ярко светит солнышко. У крыльца звонко журчат ручейки. Алёша и Миша пускают бумажные кораблики. (19 слов).

Все задания итоговой контрольной работы соответствуют требованиям программы.

Контрольные диктанты по русскому языку 4 класс.

Анализ контрольного диктанта по русскому языку 2 класс за II четверть.

Источник

Проверочные диктанты для 2 класса по ФГОС.
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме

Данные диктанты можно использовать как тематическими так и для проверки усвоения знаний по четвертям и триместрам.

Скачать:

Вложение Размер
russkiy_yazyk.docx 28.1 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочные диктанты для 2 класса по ФГОС

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

В четвертом и пятом предложении подчеркнуть главные члены предложения.

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины.

Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант 1- четвертое предложение; вариант 2- пятое предложение.

2. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

В первом и во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.

Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошком изо льда. У Тани получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.

Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные.

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики.

В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.

Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.

Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом.

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.

Сделайте звуко- буквенный анализ слова (вариант 1 – снег, вариант 2 – лед).

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.

Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.

Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе.

Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.

В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.

Запишите название населенного пункта, в котором вы живете.

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка , взял еду и скрылся за деревьями.

Подчеркнуть имена собственные.

В четвертом предложении подчеркнуть главные члены.

В первом предложении обозначить имена существительные.

Записать имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном лице.

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

Слова для справок: пора, кладет.

Вариант 1: из первых трех предложений.

Вариант 2: из последних трех предложений.

К словам пенек, детишки подберите и запишите проверочные слова.

В первом предложении над словами подпишите части речи.

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка , деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.

Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.

Разделите слова для переноса: сильный , длинные, пыль.

Вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма укрылась в густой листве деревьев. Проснулись малиновки. Перья на их грудках окрасились в цвет зари. Заблестели на листьях капли росы. Над цветами стали кружить золотые пчелки. Они жадно пьют сладкий сок. Мелькают стрижи. Хорошо иметь быстрые и легкие крылья.

Контрольный диктант за 2 класс

Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит грачиха. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?

Слова для справок: звонко, чудесно, принесла.

1. Выписать по одному слову с безударными е и о в корне слова, приписать к ним проверочные слова.

2. Как по-разному названы в тексте птенцы? Выписать эти слова.

Наступил июль. Стоит сильная жара. Ребята идут в лес. Вот кусты малины. На кустах крупные душистые ягоды. Ольга любит малину. Вот и полная корзина ягод. Брат Никита несет корзину. Жара спала. Надвинулась темная туча. Ребята быстро бегут к дому.

1. Выписать 2 существительных, 2 глагола, 2 прилагательных и 2 предлога.

2. Подобрать антонимы к словам мало, низкий.

3. В последнем предложении найти и выписать слово с безударной гласной в корне слова, приписать к нему проверочные слова.

Проверочные диктанты для второго класса тематические (итоговые по темам)

Диктант на жи\ши, ча\ща, чу\щу

Грянул майский гром. Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки. Даже сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле.

Алёша Чайков и Андрей Шишкин — два товарища. Оба любят животных. У Алеши живет ручная ворона. Он ухаживает за Карой. У Андрюши чудесная собака — Акбар. Мальчик учит Акбара служить.

Детский сад в зоопарке.

Весной в зоопарке появились новые жители. Чудной медвежонок Топик сразу подружился с обезьянкой Чикой. Едят из одной миски тигренок Акбар и волчонок пик. Бельчонок Рыжик весело скачет по площадке. Львенок Кинг ловит его пушистый хвост.

Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка. На льду сидят рыбаки. Мой товарищ поймал большую щуку.

Как хорошо весной! Мы идем в дубовую рощу. Тут весело поют чижи и дрозды. Громко кричат грачи. Стучат пестрые дятлы. Трещат шустрые сороки. Над цветком жужжит пчела.

Словарный диктант на чк\чн\чт\щн

крошечный, строчка, изящный, розочка, речной, мачта, звучный, удачный, помощник, вазочка, чтение, красочный, хищник, уличный, платочки, мощный, мучной, минуточка, одуванчик, овощной, пушечный, почта.

А теперь проверьте те же правила в художественном тексте

Диктант на чк\чн

Пришла шумная весна. Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Из разлома березовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником.

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка. На поляне бегает зайчик. Детям хорошо в лесу.

Диктант на двойные согласные 2 класс

Диктанты на звонкие и глухие согласные звуки

Наш сад охранял сторож Остап. С ним жил большой пёс Марат. Однажды зимой ударил крепкий мороз. Остап надел тулуп, шапку, варежки, тёплую обувь. Но ему было зябко. Он продрог и дул в ладошки. Вокруг мрак и тишь. Ветхую изгородь занёс снег. Низкое деревце накрыл сугроб.

Раз ночью сквозь разбитое оконное стекло вскочила большущая мерзкая жаба. Увидела Дюймовочку. Схватила скорлупку с девочкой и выпрыгнула в сад. Там текла широкая река. У берега была топкая и вязкая тина. Тут жила жаба с с сынком. Он был гадкий и противный.

Диктант на разделительный мягкий знак 2 класс

Семья Воробьевых большая и дружная. Все заняты делом. папа пишет научную статью. Бабушка шьет платье внучке. Мама утюжит белье. Дети Илья и Татьяна учат уроки. За ужином все пьют чай с черничным вареньем.

Словарный диктант на мягкий знак

Июль, скамья,колосья,брать, ульи, веселье, день, зимовье, шьют, зелень, мыльница, Татьяна, Мальвина, житьё, чутьё, листья, костя, печенье, стулья, плюшки, крылья, летчик, качели, пьеса, бельё, ателье, муравьи, мёд, вьюга, салют.

Целый день лежит тюлень,
И лежать ему не лень.
Жаль тюленье прилежанье
Не пример для подражанья.

Проверочные диктанты для 2 класса по УМК школа России

Пришла весна. Пробегает слабый ветерок. Весеннее солнце сгоняет снег. Оживает каждый кустик и травинка. На деревьях набухли почки. На голых ветках орешника показались цветы. Они похожи на серые колючки на гибких прутьях.

Под корнями березы была нора. Наступила радостная весна. Там спал всю зиму сердитый ёжик. Солнце согрело землю. Ёжик выбежал на лесную поляну. По лесу побежали весёлые ручьи. Холодные ручей разбудил зверька.

(по Г. Скребицкому)

Курица и цыплята.

Курица ведет по двору цыплят. Пушистые комочки пищат и скачут. У крыльца большой цветник. А вот ворота в огород. На грядках краснеют помидоры, зреет капуста. Заметил цыпленок на земле червячка. Хвать беднягу! Закудахтала курица. Она хвалит сыночка.

Светит яркое солнышко, тают снега, плачут снежинки. На реке треснул лед. Над водой кружат быстрые чайки. К реке вышли лось и лосенок. Звонко стучит лесной доктор. Выскочил на поляну зайчишка. Звери и птицы рады теплу и весне.

Наша дача у лесочка. Там речка Щур. Был июль. Утро. Мы ловили рыбу на реке. Кот Васька спал в траве. Мы поймали окунька и щуку. Первую рыбку дали коту.

Дети играли в школу. Таня была учительница. Был урок русского языка. Петя принес ручку и тетрадь. Он писал слова и делил их по слогам. Игорь называл буквы алфавита. Анна читала стихи. Все хорошо работали.

Осень. Давно улетели на юг журавли. В лесу смолкли птичьи песни. Часто льют дожди. Сильный ветер рвет листья с деревьев. Над елью кружили клесты. Вот качнулась ветка. Это прыгнула белка. В сучьях сосны жилье зверька.

Новый год у ворот. Сторожка лесника. Дядя Ваня и ребята идут в лес. Они несут подарки. Для зайца морковку и листья капусты. Для лосей соль. Для птиц зерно и ягоды рябины. Лесные жители будут рады гостям.

Май. Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж.

Слова для справок: настали, зеленая, сочная, зреют, душистые, лесные, сладкий (учитель орфографически проговаривает безударные окончания имен прилагательных и глаголов).

Пес Мухтар и кошка Мурка дружили. Весной Мурка родила пять котят. Котята быстро росли. Однажды кошка ушла. Котята пищали. Мухтар стал играть с малышами. Большой котенок влез Мухтару на спину. Пес был рад. Скоро пришла Мурка, она стала кормить котят молоком. Мухтар весело смотрел на друзей.

Слова для справок: однажды, родились, росли, стала.

У дятла чудесный язык. Он у этой птицы большой длины. А ещё язык липкий. Муравьи часто прилипают к нему. Живая липкая ленточка!

Сложно собрать растения для гербария. Учёные решили обучить этому обезьян. Они показали им образцы редких растений. Скоро животные принесли растения и их плоды людям.

Лосина – вид замши. Раньше лосинами называли парадные штаны военных. Они плотно облегали ноги. Натягивали лосины мокрыми. В девятнадцатом веке лосины носили в некоторых полках России.

В горах Азербайджана растут удивительные деревья. Их плоды похожи по виду на соевые батончики. Плоды имеют вкус изюма. Такие конфеты очень любят есть дети. Конфетное дерево называется говения.

На севере Австралии встречаются очень большие бабочки. Своими размерами они достигают двадцати шести сантиметров. Местные жители употребляют их мясо в пищу. За бабочками охотятся и стреляют в них из лука.

В тундре живёт народ – саамы. Они очень бережно относятся к своей родной земле и считают её живым существом. Деревья и трава – её волосы. Зелёный дёрн, тундровый мох – её кожа. Поэтому нельзя делать больно земле.

Когда ящерица теряет свой хвост? Когда хвост ящерицы попадает в ловушку. Такая способность является защитной. Так ящерица спасается от своих врагов. Но потеря хвоста болезненна для зверька. Ведь с помощью хвоста ящерица сохраняет равновесие.

Селение из соли.

В Алжире есть селение Фази. В Фази все дома и даже крепость со стеной сделаны из обычной соли. В этих местах очень редко выпадают дожди. Вот почему селение из соли существует уже много лет. (37 слов)

Одуванчики появляются в конце весны. Они цветут почти всё лето. Во многих странах одуванчик считают сорной травой. А жители Японии и Индии выращивают его и едят. Из молодых листочков делают салат. Из сухих листьев готовят вкусный напиток.

В глубине моря царит темнота. Там плавают светящиеся рыбы. У каждого вида рыб сверкают разные огоньки рваных цветов. Чаще излучают свет глаза или пятнистые бока. У многих рыбок очень сильный свет. Такие рыбки даже хищника могут ослепить.

Комнатные растения не только украшают наши жилища. Ещё давно садовая герань считалась в Европе цветком городской бедноты. Она оздоровляла сырой воздух в их жилищах и улучшала сон. Люди верили в лечебную силу садовой герани и любили её.

Птенцы вывелись и просят есть. Они смотрят на мир жёлтыми глазами. Но ничего вокруг не замечают. Они ищут красное пятно. Оно есть на клюве взрослой чайки. Птенец стучит носиком в клюв родителей. Для родителей это приказ. Надо кормить.

Изюм – это маленькие и очень сладкие сухие виноградинки. Их тщательно высушили на солнышке. До этого виноград привезли на завод. Там специальные машины удаляют мусор. Виноград сушится и сильно теряет в весе. Из сорта винограда кишмиш получается изюм без косточек.

Грачи строят гнёзда на вершинах высоких деревьев. Грач ищет хворостинку и летит с ней к гнезду. Грачиха остаётся караулить постройку. Потом грачиха летит, а грач остаётся. Принесут грачи сухие перья, положат их пышной кучей на ветках. Гнездо построено.

Соболь живёт в дуплах. Зимой он не спит. Бегает и ищет пищу. Но от гнезда далеко не уходит. В сильные морозы и метели соболь вялый. Ест соболь лесных полёвок, птиц, кедровые орешки. Из ягод он часто ест рябину и землянику.

Удивительная птица воробей! Кличут воробья воришкой и драчуном. Весной воробей часто залезает в чужое гнездо. Гнёзда он любит вблизи домов. Часто он залетает в скворечник. Но скворцы почти всегда его выгоняют. А воробей всё равно блестит глазками и весело кричит.

Лубок – это нижние слои коры деревьев. Ещё давно из лубка мастерили картинки. Такими картинками люди часто украшали свои жилища. Появились картинки в Москве. Уличные торговцы носили их в заплечных коробах. Эти коробы похожи на наши большие рюкзаки. Только сделаны они из луба.

Вот ящерица ушастая замечает врага. Она широко разевает рот. В углах рта появились красные складки с белыми выростами. Так появился огромный зубастый рот. Кто отважится её тронуть? А если не помогло? Тогда эта ящерица может затрястись телом и утонуть в песке.

Сороку называют белобокой. У неё по бокам пёрышки белые. А вот голова, крылья и хвост чёрные. Этим она похожа на ворону. Очень красив у сороки хвост. Он длинный и прямой. Перья на нём не просто чёрные. Они отливают зеленью. Нарядная птица сорока!

Паук минеус выходит на охоту с сачком. Сачок он сплетает из своей паутины. Он делает сеточку величиной с почтовую марку. Вечером он прячет сетку в ветвях и поджидает летунов. Вот увидел хитрец комара. Паук растянул лапками свой сачок и набросил его на жертву.

Гнездо скворец устраивает глубоко в скворечнике. Он таскает туда мох и солому. Скворца лучше всего наблюдать ранним утром в саду или на огороде. Попробуйте подбросить скворцу червяка или кусочек хлеба. Скоро птица возьмёт корм из ваших рук или даже сядет на плечо.

Деревья – жители нашей земли. Они живут очень долго. У них есть своя память. Она заключена в годовых кольцах. Широкие кольца говорят об обильных годах. Узенькие кольца расскажут о годах засушливых. По количеству колец можно определить возраст дерева. Сколько колец – столько и лет.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагаемый практический материал можно использовать для тематического и текущего контроля.

Проверочные диктанты по русскому языку 2 класс ОС «Школа 2100».

Предмет: Русский язык.Класс: 3Тема урока: Проверочный диктант.Цели урока: контролировать правильность записи текста; осуществлять самоконтроль при проверке письменной работы.Планируемые результаты:·.

Проверочный диктант с грамматическим заданием 3 класс II четверть УМК «Школа России&quot.

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: «Проверочный диктант&raquo.

laquo;Проверочный диктант Падеж имён существительных». 3 класс школа россии.

laquo;Проверочный диктант Падеж имён существительных». 3 класс школа россии.

Источник

Читайте также:  Сколько нужно давать сухого корма кастрированному коту
Adblock
detector