Меню

Чужой сцена с котом

Jones пришел))

Вот вы публикуете и публикуете фото своих котов и это хорошо, а как вам фото кота из фильма Чужой?

Найдены дубликаты

Джонси шикарен! А какое актерское мастерство и харизма!

Я даже не знаю кто важнее в фильме Рипли или Кот.

Как сложилась его дальнейшая карьера в кино?

Я этого кота боялся больше чем алиена. Чужой хоть не притворяется душкой.

котофакт: На самом деле в фильме снимался не один, а целых четыре кота. После первой же сцены с котом Сигурни Уивер была в ужасе, потому что на её коже вдруг появилась непонятная аллергия, которая могла быть из-за котов. Актриса понимала, что проще будет заменить её, чем снова искать четырех одинаковых животных. К счастью для всех, аллергическая реакция оказалась на глицерин, которым Уивер намазывали, чтобы казалось, что она потеет от жары на корабле. А кадры, где кот видит чужого за спиной одного из персонажей снималась при помощи немецкой овчарки, которая и вызвала неподдельный кошачий страх

Круто очень интересно спасибо. Интересно а как декорации в виде корабля (снаружи) делали?

Очень переживал за этого котика. Вот так и думал. Пусть весь экипаж чужой пережрет, но котик должен спастись.

Просматривая «Чужого» впервые (совсем мелкая тогда была), больше всего, конечно, переживала за котика о.о)

«Но я просто слизью обливаюсь, когда эта дрянь ко мне прикасается. Холодные какие-то и то ли шершавые, то ли пушистые. А тот еще, который маленький, тот еще и воняет, даже есть его не хочется, такой противный.»

Я шерстяной котяра, как длинны мои лапищи

Чужой и свой

При съёмках ни один котик не пострадал

Сигурни Уивер на съемках фильма «Чужой», 1978 год

Эта летяга похоже пересмотрела «Чужого»

Сигурни Уивер: не только «Чужие» и «Охотники за привидениями»

Сигурни Уивер (Родилась 8.10.1949)

1949 год оказался весьма урожайным на будущих кинозвезд мирового экрана, в этот год родились: Мерил Стрип, Джессика Лэнж, Сисси Спейсек, Фанни Ардан, Джеф Бриджес.

Список можно легко продолжить.

Но даже на фоне самых блестящих имен Сигурни Уивер (а она родилась 8 октября 1949 года) выделяется своим необычным экранным имиджем.

«Сталлоне в юбке» -назвал ее кто-то из американских критиков, и он, прямо скажем, недалек от истины, если принимать во внимание только суперзрелищные фантастические киносериалы о «Чужих» и «Охотниках за привидениями», где рослая Сигурни — в компании мужчин или в одиночестве — с оружием в руках борется с жуткими монстрами, населяющими космос, или с призраками, не дающими покоя на Земле.

В этих ролях Сигурни Уивер настолько пленила зрительские сердца, что многие американцы вот уже несколько дет подряд называют ее лучшей актрисой года.

Актриса-каскадер? Эксцентричная партнерша Дэна Эйкройда и Билла Мюррея, восхищающая подростков забавными трюками? К счастью, актриса не склонна чересчур серьезно относиться к своим ролям в нашумевших боевиках Ридли Скота, Джеймса Кэмерона и Эйвена Рэйтмена, хотя именно они принесли ей мировую славу и миллионные гонорары.

Она может себе позволить даже открыто посмеяться над своими супер-эмансипированными и решительными героинями: именно в таком ироничном ключе сыграла она. роль женщины-бизнесмена в комедии Майка Николса «Деловая девушка».

Героиня С.Уивер терпит здесь сокрушительное поражение от своей молодой и более напористой сотрудницы (Мелани Гриффит), которой удалось превзойти своего шефа по всем статьям — профессиональным и любовным.

С успехом играла Сигурни Уивер и в комедиях других известных мастеров — Уильяма Фридкина («Сделка века») и Даниэля Виня («Одна женщина или две»), однако наиболее полно ее талант раскрылся в психологических драмах.

В «Годе опасной жизни» Питера Уира она исполнила роль сотрудницы британского посольства, влюбившейся в американского журналиста (Мел Гибсон) во времена политического кризиса в Индонезии.

В фильме Боба Свейма «Улица Полумесяца» Сигурни Уивер выступила в неоднозначной роли интеллектуалки, согласившейся на работу. женщины по вызову.

Американским (а особенно английским) зрителям Сигурни понравилась и в «Гориллах в тумане» Майкла Эптида. Это была история женщины-биолога, исследующей поведение обезьян в Африке.

Теперь даже трудно себе представить, что Америка (да и весь мир) могла бы ничего и не знать об актрисе Сигурни Уивер, если бы в 1977 году знаменитый писатель, сценарист, актер и режиссер Вуди Аллен не пригласил ее сыграть небольшую роль в своем фильме «Энни Холл».

Впрочем, быть может, у всех актеров, родившихся в 1949 году, был шанс стать суперзвездой?

Источник

Новые Коэны Улисс и другие важнейшие коты мирового кино

Одну из главных ролей в новом фильме братьев Коэн играет рыжий кот, вечный спутник, а возможно даже мистический проводник главного героя. «Воздух» вспоминает других котов, чьи лапы оставили заметный след в кинематографе.

«Кошачий бокс» (1894)

Люди снимали котов на камеру даже тогда, когда и самого кино почти еще не было. Впрочем, в отличие от миллионов безымянных современных операторов, имя автора этого 20-секундного ролика вошло в историю. Уильям Диксон работал в компании Томаса Эдисона, занимался разработкой фонографа, а также опытами с «движущимися картинками». Большую часть своих работ первопроходец кинематографа сделал в 1894 году. Среди них «Кошачий бокс», где двое котов в миниатюрных боксерских перчатках на потеху человеку мутузят друг друга на кукольном ринге.

«Колокол, книга и свеча» (1958)

Фотография: Columbia Pictures

Одна из первых кинозвезд среди котов, безусловно, Пайвакет, который в этой трогательной рождественской истории скрашивает одиночество скромной нью-йоркской ведьмы Джил (Ким Новак): надо же, чтоб человеку было с кем поговорить, тем более усатый собеседник с колокольчиком на шее так внимательно слушает. Как назло, появляется аккуратный издатель по имени Шеп (Джеймс Стюарт), который заставляет сердце ведьмы забиться сильнее и одновременно вынуждает ее задуматься о собственных перспективах: любовь и колдовство органически несовместимы. В результате Джил таки привораживает героя Стюарта с помощью кота (тот оказался невероятно сильным медиумом). На протяжении фильма Пайвакет не раз скажет свое веское «мяу». И сыграет немаловажную роль в финале, выступив, по сути, в качестве свадебного генерала.

Читайте также:  Коты воители пары поцелуи

«Завтрак у Тиффани» (1961)

Фотография: Paramount Pictures

Еще одна важная кошачья знаменитость середины XX века — кот Оранджи, прозванный так за свой рыжий цвет. Одна из самых козырных его ролей — кот по имени Кот в фильме «Завтрак у Тиффани». Ветреная Холли Голайтли (Одри Хепберн) считает, что не имеет права давать питомцу имя, потому что они друг другу не принадлежат. Впрочем, поправляет себя Холли, если она найдет место, где ей будет так же спокойно и комфортно, как в ювелирном магазине Tiffany, она купит мебель и, возможно, даст своему коту имя . Будучи разносторонней личностью, Оранджи не замыкался в рамках одного жанра: он снимался и в хоррорах, и в фантастике, однако именно роль в «Завтраке у Тиффани» принесла ему важную кинематографическую награду — премию Patsy (аналог «Оскара», но для животных). Причем до сих пор Оранджи остается единственным котом, которому удалось дважды завоевать эту премию (а поскольку премия закрылась в 80-е, вряд ли кому-то удастся превзойти это достижение).Говорят, впрочем, что актерский диапазон Оранджи был довольно-таки узок: он знал всего лишь пару трюков, его хозяин Фрэнк Инн нашел и выдрессировал еще дюжину похожих котов, которые выступали дублерами Оранджи, но их имена история не сохранила.

«Гарри и Тонто» (1974)

Фотография: 20th Century Fox

«Чужой» (1979)

Фотография: 20th Century Fox

Коты встречаются и в открытом космосе — свидетельством тому фильм «Кот из космоса» (1978), «Звездный путь» (1987) и, разумеется, «Чужой». Рыжий кот Джонси был восьмым членом экипажа космического корабля «Ностромо», пока там не завелся девятый — Чужой. Во время охоты на кровожадного ксеноморфа астронавты перепутали его с четвероногим. После чего Джонси, пусть и невольно, послужил причиной гибели техника Бретта (Гарри Дин Стэнтон). В сцене, когда кот видит за спиной актера инопланетянина и начинает шипеть, естественность игры была обеспечена появлением на площадке немецкой овчарки, которую до того прятали за перегородкой. За весь фильм Джонси несколько раз встречался с Чужим (и каждый раз, в отличие от людей, оставался жив). Неизвестно, что стало бы с котом, если бы лейтенант Эллен Рипли (Сигурни Уивер) погибла, ведь рассматривался вариант, в ходе которого пришелец откусывал ей голову. А поскольку этого не произошло, она спасла Джонси и забрала к себе домой, хотя вместе они прожили недолго (см. «Чужие»). Ну и в лучших традициях кошачьего надувательства в фильме Ридли Скотта на самом деле снялся не один, а целых четыре одинаковых кота.

«Черный кот» (1981)

Фотография: Italian International Film

Вольная экранизация рассказа Эдгара Аллана По и одновременно трибьют фильм у Роджера Кормана. Английскую пасторальную идиллию нарушает череда смертей, в которых оказывается замешан серийный убийца — черный кот, который принадлежит профессору-медиуму Роберту Майлcу. Позже выяснится, что усатый киллер одновременно и жив, и мертв. По иде е автора картины Лучо Фульчи, классика итальянского хоррора и ближайшего соратника Дарио Ардженто, животное должно было символизировать совесть профессора, которую нельзя убить. «Черный кот» — ярчайший образец жанра джалло. Видеть, как когти кота разрывают человеческую плоть, почти физически больно, но оторваться невозможно. Простенький сюжет компенсирует операторская работа, которая фокусируется на крупных планах глаз героев, в том числе и демонического кота — кажется, что камера поселилась на кончиках его усов.

«Кошачий глаз» (1985)

Как и сериал «Остаться в живых», который «выпрыгнул» из зрачка пережившего авиакатастрофу доктора, «Кошачий глаз» начинается крупным планом глаза невероятно умного и обаятельного кота. Фильм Льюиса Тига поставлен по трем новеллам Стивена Кинга: «Корпорация «Бросайте курить», «Карниз» и написанная специально для этой картины история под названием «Генерал».Сквозным персонажем выступает кот, который на чем попало добирается из Нью-Йорка в Вилмингтон (Северная Каролина), чтобы спасти девочку Аманду (Дрю Бэрримор) от угрожающего ей чудовища. Изначально в фильме был пролог, объясняющий мотивацию четвероногого, но продюсеры вырезали его, посчитав слишком глупым. И хотя самая мощная часть ленты — вторая новелла, суть истории раскрывается только в третьей. В Средние века считалось, что коты воруют дыхание детей. Это суеверие Кинг обыграл следующим образом: пока мать Аманды пытается защитить ее от Генерала (так девочка назвала кота), настоящую угрозу ей несет маленький и злой тролль, который как раз и ворует дыхание героини Бэрримор. С ним и вступает в смертельную битву усатый герой, устраивая нечисти в финале жесткую разборку.

«Сказки темной стороны» (1990)

Фотография: Paramount Pictures

Полнометражный сиквел одноименного сериала (1983–1988), который, в свою очередь, является спин-оффом «Калейдоскопа ужасов». Фильм состоит из трёх новелл. Скрепляет их история мальчика, которого ведьма собирается приготовить на ужин. Он заговаривает ей зубы, читая книгу «Сказки темной стороны», в надежде потянуть время. Сценарий второй новеллы, «Кот из ада». написал Джордж А.Ромеро, взяв за основу рассказ Стивена Кинга. Престарелый фармацевтический магнат нанимает киллера, чтобы тот расправился с черным котом, который наглым образом поселился в доме богача и перебил всех членов его семьи. Наемный убийца, не раздумывая, соглашается, предполагая, что это плевое дело. Он ошибается. Схватка двуногого с хвостатым (не менее инфернальным, чем зомби-кот Черч из кинговского же «Кладбища домашних животных», 1989) в некоторых эпизодах снята субъективной камерой. Мы видим мир глазами животного, которое ведет себя как Чужой и, судя по душераздирающей финальной сцене из разряда «а теперь не смотри!», действительно родом из ада.

Читайте также:  Как научится просто рисовать кота

«Котенок» (1996)

Разыгранная в духе «Дороги домой» (1992) история про игривого котенка Тиграшу, выпавшего из окна своего дома на крышу грузовика, уехавшего в другую часть Москвы и потерявшегося. В фильме Ивана Попова, наивном и бесконечно добром, повсюду разбросаны приметы лихих 1990-х. Поэтому есть соблазн увидеть в фигуре котенка образ целой страны: крайне растерянной и тоже в каком-то смысле потерявшейся. Пока хвостатого ищут его хозяева (интеллигентная семья с детьми), он находит приют у кошатника Федина (Андрей Кузнецов). Для Кузнецова — дрессировщика, соратника Куклачева и постановщика трюковых сцен фильма — эта роль стала непростой попыткой попробовать себя в драматическом амплуа. А команды своим кошкам Александру приходилось отдавать прямо в кадре и как можно незаметнее.

«Гарри Поттер и узник Азкабана» (2003)

Фотография: Warner Bros. Pictures

Помимо доносчицы миссис Норрис — кошки завхоза Хогвартса, Аргуса Филча, — в поттериане также фигурируют и другие хвостатые питомцы. Например, Живоглот — кот Гермионы Грейнджер. Его девушка купила себе перед третьим курсом обучения. Вообще-то она хотела сову, но бедный котик растопил ее сердце (с котиками так бывает). Роль кота в фильме исполнил персидский кот Крекерджек. Чтобы придать ему запущенный вид при первом появлении на экране, гримеры собирали его вылинявший пух, скатывали из него клубки и крепили их к шерсти. Почти весь фильм Живоглот гонялся за крысой Рона — Коростой, раньше всех учуяв в ней предателя. Но, как это часто бывает, проницательному животному до последнего никто не верит.

«Внутри Льюина Дэвиса» (2014)

Фотография: CBS Films

Коэновский рыжий кот, на первый взгляд, присутствует в фильме, что называется, для привлечения внимания. Но вскоре становится понятно, что он — одна из самых таинственных деталей «Внутри Льюина Дэвиса». Лишь в самом конце обретающий имя здешний кот — одновременно мальчик и девочка, мертвый и живой, сам Льюин и четвероногая отсылка сразу к двум великим литературным произведениям (и другому музыкальному фильму самих Коэнов). В общем и целом, он никак не двигает сюжет, а лишь служит зашифрованным комментарием на полях к каждому злоключению, встречающемуся на пути главного героя.

Источник

«Чужой»: Кот Джонси — рыжий шпион корпорации, которого никто не вычислил

Мне не очень понятна физика этого феномена, но я почему-то регулярно сталкиваюсь с довольно странной для меня реакцией на фанатские теории относительно фильмов и сериалов. Некоторые читатели, в том числе и на этом канале, отчего-то ни коим образом не приемлют вторжение в сюжетные конструкции их любимых классических фильмов — под парой статей мне даже угрожали личной встречей за то, что я смотрю кино несколько иначе. По правде говоря, меня это только веселит и толкает на новые подвиги — например, бурное обсуждение того, на чьей стороне был Бишоп в «Чужих» (ниже дам ссылку), в какой-то момент вылилось за пределы комментариев канала и ушло на другие площадки, где и промелькнула мысль о том, что на «Ностромо» и «Сулако» вообще все были андроидами.

Ну, все — не все, но кое-что в этом предположении есть. И я даже выбрал себе одного из членов экипажа корабля из первого фильма, который вызывал у меня больше всего вопросов. Но потом тема как-то подзабылась, а на днях я наткнулся на отголоски собственных мыслей у одного из пользователей Reddit, который тоже заметил нечто странное в поведении того, кого зрители подозревают меньше всего. Но мы-то знаем, что это расхожий жанровый штамп — злодеем или предателем оказывается тот, от кого этого ждешь меньше всего. Поэтому предлагаю изучить симпатичную и элегантную теорию о том, что на «Ностромо» присутствовал еще один робот помимо Эша. И это был. кот Джонси!

Начнем с того, что присутствие кота на борту корабля — вообще довольно странный сюжетный ход. Для чего нужен Джонси? Он никак не продвигает действие, он не является необходимой частью команды, даже в качестве развлечения он слишком своенравный и независимый. При этом проблем от него куда больше, чем пользы: его нужно кормить, за ним нужно убирать, наконец, он должен спать с кем-то в криокамере, и мне не кажется, что легко и просто можно сложить двух существ с разной физиологией и биохимией в одну капсулу, пустить снотворное и наслаждаться их безмятежным сном. Так это не работает даже в фантастике, и из этого вполне можно делать вывод — Джонси на «Ностромо» не просто так.

А если где-то в «Чужом» просматривается заговор, то можно смело указывать на «Вейланд-Ютани» — там наверняка сидят не дураки, и отправляясь в сторону таинственных сигналов из космоса, их техники должны были продублировать системы наблюдения. Отсюда я делаю вывод, что Джонси — это еще один киберорганизм, служащий для фиксации происходящего внутри корабля. Возможно, это звучит бредово, но давайте посмотрим на это предположение комплексно — тут важен контекст и сочетание идеи с известными нам фактами и «Чужого», «Чужих» и даже «Бегущего по лезвию».

Первый и самый очевидный тревожный звонок в пользу данной теории — то, что ксеноморф, обосновавшийся на «Ностромо» игнорирует присутствие Джонси рядом с собой. Мы знаем, что для разных форм чужого постоянно требуется энергетическая подпитка, поэтому твари, на какой-бы ступени своего развития они ни находились, всегда уничтожают и поглощают живые существа. Сюда относятся не только люди, в «Чужом 3» чужой спокойно напал на собаку. В случае с Джонси мы такого не видим. Причем кот (или уже правильнее писать «кот»?) сталкивается с ксеноморфом дважды, но оба раза не подвергается атаке существа. Это может означать только одно — в теле «животного» нет ничего живого, для монстра оно интересно не больше, чем утюг или ботинок.

Читайте также:  Три кота подряд без остановки 2021 года

Второй интересный признак того, что «кошки — не те, кем кажутся» — это необъясненная сюжетная дыра с той же камерой глубокого сна. Я уже упомянул, что довольно странно выглядит помещение в одну герметичную упаковку двух живых существ со столь разной биологией — это прямо какой-то сюжет для косморемейка «Мухи». Человеку и коту нужны разные дозы препаратов, разная химия, даже разное пространство для комфортного расположения. Но в «Чужих» нам рассказывают, что Джонси также безболезненно пережил 57-летний сон, как если бы это была привычная дневная кошачья дремота на подоконнике. Все вопросы тут отпадают сами с собой, если допустить, что «кот» — всего лишь механическая кукла, мягкая игрушка с моторчиком, которой самое место под боком у спящего человека.

Наконец, третий довод. Правда, он несколько более натянутый и требует от вас дополнительных допущений. Я как-то уже писал о том, что считаю «Чужого», «Бегущего по лезвию» и «Воспитанных волками» частью одной вселенной, и пока не случилось ничего такого, что заставило бы меня отказаться от этого предположения. Так вот, если допустить, что роботы «Чужого» — это продолжение разработок «Бегущего», то вполне очевидно, что «коты-киборги» являются логическим развитием показанной в «Блэйдраннере» «совы» или упомянутых в названии оригинальной книги «электроовец». Технологии не стоят на месте и обкатывать их лучше всего как раз на домашних питомцах и мелкой живности. К сожалению, в продолжениях «Чужого» роботизированные животные не упоминаются ни разу, но это не значит, что их нет. Просто они больше не были нужны «Вейланд-Ютани».

А вот теперь появился смысл пребывания робота Джонси на борту «Ностромо» и обнаружилось влияния действий шпионского киберорганизма на дальнейшие события вселенной «Чужого/Чужих». Вспомните, что происходит после возвращения Рипли на Землю — она предстает перед судом, где некий клерк, председатель комиссии по торговле, лишает выжившую в схватке с монстром Эллен лицензии пилота, основываясь на том, что ее показания спорные, а на челноке следов присутствия инопланетной формы жизни не обнаружилось. На мой взгляд, все было несколько иначе. Этот председатель по имени Пол Ван Левен наверняка получил исчерпывающие данные, записанные в память Джонси, и никаких сомнений в произошедшем у него не было. Но и придать огласки произошедшее было нельзя — проще объявить Рипли сумасшедшей, а потом избавиться от нее. Последнее было изящно реализовано — Эллен отправили обратно на LV-426, где предполагалось, что она погибнет и унесет тайну «Ностромо» с собой в могилу.

Как видите, мне легко удалось превратить очаровательного рыжего кота в подлинного монстра, который сперва стал «засланным казачком» на корабле, идущем к своей незапланированной цели, а затем невольно подписал Эллен Рипли смертный приговор. Так что доверять котам, как многие давно поняли, нельзя ни при каких обстоятельствах и во все времена. Как нельзя доверять ничему, что кажется живым в кадре фильмов и сериалов о Рипли, Декарде или Матери с Отцом. Киборги, как говорится, запаланили! (с)

Впрочем, не нужно забывать и о том, что я всего лишь расширяю имеющиеся вселенные. У меня нет задачи поймать авторов на ляпах или лжи, я бесконечно люблю франшизу «Чужой/Чужие» и не ставлю целью высмеять работы Скотта, Кэмерона, Финчера, Жене. Относитесь к написанному мной проще, тогда и беседа в комментариях заладится. Заглядывайте туда и в тему, которую я упоминал выше — про предательство Бишопа — на канале Киноведа в штатском всегда интересно.

Источник



Помните кота из «Чужого»? Фанаты пытаются отгадать, кто он и зачем появился в фильме

Эллен Рипли и кот Джонси в фильме «Чужой»

«Чужой» — культовый фильм ужасов Ридли Скотта. Сюжет рассказывает о членах экипажа космического корабля «Ностромо», которые сталкиваются с неизвестным и крайне агрессивным инопланетным существом — ксеноморфом — и пытаются выжить.

Спустя почти 50 лет после выхода фильма фанаты продолжают его пересматривать, а вселенная «Чужого» пополняется новыми картинами и компьютерными играми. Несмотря на центральное место ксеноморфа в этой истории, большой популярностью среди поклонников пользуется еще одно создание — кот Джонси.

Джонси — кот главной героини франшизы Эллен Рипли, роль которой сыграла Сигурни Уивер. Они вместе просыпаются в начале фильма «Чужой» от анабиоза, и им обоим удается выжить к концу. Фанаты до сих пор строят теории, кем на самом деле был кот Джонси и зачем он появился в фильме. Вот самые любопытные из них.

Кот Джонси

Одно из самых популярных предположений по поводу значения Джонси в фильме — кот воплощает в себе фигуру режиссера. Он может свободно перемещаться по всему кораблю, оставаясь незамеченным, и как будто всегда незримо присутствует в кадре, наблюдая за происходящим.

Другая популярная теория — Джонси на самом деле был сообщником ксеноморфа. Фанаты заметили, что кот появляется именно в тот момент, когда в кадре есть Чужой, и наблюдает за тем, как существо убивает членов команды. Кота даже несколько раз принимают за ксеноморфа на сканерах.

Кошка Гуся (флеркен) из фильма «Капитан Марвел»

Наконец, самая дикая теория заключается в том, что кот Джонси — флеркен из вселенной Marvel. Это внеземная раса крайне опасных существ, которые выглядят как коты с Земли, но в их организмах спрятаны огромные щупальца. Флеркен, например, появляется в фильме «Капитан Марвел». И там он тоже рыжий!

Тем не менее, как бы не фантазировали фанаты по поводу истинного происхождения и значения Джонси, он всего лишь кот, которого взяли на космический корабль, чтобы он поднимал экипажу настроение и ловил вредителей.

Источник