Меню

Bloody six коты воители

Сосногривая

Сосногривая

Основная информация

Принадлежность:

Статус:

Причина смерти:

Имена

Цепь имён:

Имена в оригинале:

Дословно:

Появления

Живой (-ая):

Мёртвый (-ая):

Обучение

Наставник (-и):

Сосногривая – чёрная кошка [1] .

Содержание

Семья [ править | править код ]

Список родственников [ править | править код ]

Семейное древо [ править код ]

Биография [ править | править код ]

Специальные издания [ править | править код ]

Испытание Грача [ править | править код ]

Сосногривая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Гроза Ежевичной Звезды [ править | править код ]

После битвы с Сумрачным лесом Сосногривая возвращается к воинским обязанностям и появляется в пограничном патруле. Кроме неё в этом патруле участвовали Углехвост, Шиполап и Хорьколаз. Ежевичная Звезда, предводитель Грозового племени, встречает этот патруль на своём пути, когда хочет убедиться, пережило ли племя Теней наводнение. Предводитель говорит, что Грозовое племя забеспокоилось, когда не нашло свежих меток на границе. Сосногривая распушает загривок и говорит, что они как раз шли обновить метки.

После встречи с Джесси и спасения Фрэнки Ежевичная Звезда видит Сосногривую ещё раз, на этот раз в патруле с двумя котами из прошлого патруля и новым глашатаем племени Теней, Враноклювом. Четверо котов побегают мимо, их широко распахнутые глаза бросают напряжённые взгляды, а шерсть стоит дыбом. Львиносвет удивлён их поведением, говоря, что они не охотились и не патрулировали границу.

Сосногривая – одна из тех, кто собирает папоротники на подстилки королевам. Она говорит Углехвосту, что его подруга Снежинка и котята сегодня будут в тепле. Воины Грозового племени предлагают помочь с ношей. Сосногривая и Цепкохвост готовы принять помощь, но им мешает Рябиновая Звезда. Он недоволен поведением Пеплогривки и Долголапа, заявляя, что племя Теней в состоянии расстелить подстилки без вмешательства чужого племени.

Во время битвы с барсуками Сосногривая сражается бок о бок с Львиносветом. Когда Ежевичная Звезда видит, что Искра использует приём Сумрачного леса на барсуке, мимо него проносится ещё один барсук, гонимый Сосногривой, Маковкой и Кувшиночкой. После битвы она и Горностайка провожают раненого Враноклюва в лагерь.

Она появляется ещё в одном патруле, который возглавляет Когтегрив. Лидер патруля и Сосногривая с Горностайкой противостоят Ежевичной Звезде, который, по правилу, находится в трёх лисьих хвостах от озера. Когтегрив спрашивает, что они здесь делают, и Грозовой предводитель отвечает, что они ведут Минти, домашнюю киску, домой.

Тень Когтегрива [ править | править код ]

Сосногривая дарит Когтегриву жизнь на его церемонии посвящения в предводители. Вместе с жизнью она дарует сострадание, чтобы он мог прощать своих соплеменников, даже когда они огорчают его.

Цикл «Знамение звёзд» [ править | править код ]

Четвёртый оруженосец [ править | править код ]

Соснолапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племен. Она оруженосец племени Теней, и ее наставник – Крысобой.

Долгое эхо [ править | править код ]

Соснолапка, её наставник и Враноклюв с Когтегривом находятся в патруле, который встречает Грозовых котов возле границы. Соснолапка задаёт вопросы патрулю Грозового племени, состоящего из Крутобока, Терновника, Львиносвета, Иглолапки и Голубички. Отвечая на вопрос, Крутобок рычит, что на их территории пахнет племенем Теней. Львиносвет объясняет, что недавно был найден куст орешника, полностью пропахший запахом котов племени Теней. Три Сумрачных воина отрицают это, говоря, что их племени не нужен жалкий кустик. Терновник предлагает им пойти и самим понюхать. Соснолапка огрызается на это, говоря, что Грозовые коты не делаются главными только потому, что отправиться вдоль ручья на поиски плотины была их идея. Крысобой говорит, что они пытаются спровоцировать их на драку.

После того, как Львиносвет спрашивает, зачем им провоцировать Сумрачных котов на драку, Когтегрив ловко предлагает проверить запах, тем самым он скрывает на кусте свой запах. Затем он возвращается к двум кричащим патрулям. Когда Грозовые коты уходят, Соснолапка нервно расхаживает вдоль границы, ощетинив загривок.

Позже, Огнезвёзд, Ежевика и Воробей прибывают в лагерь племени Теней, прося землю, которую Огнезвёзд отдал Сумрачному племени. Чернозвёзд вызывает Ржавницу и Пёрышко, чтобы на равных поговорить с Грозовыми котами. Когда Пёрышко выходит из своей палатки, Воробей мысленно осматривает лагерь и слышит кашель Соснолапки, но целитель уверен, что сильная молодая ученица легко справится с болезнью.

Во время сражения против Грозового племени, Скворушка и Соснолапка прикрывают с боков Враноклюва. Голубичка опрокидывает Соснолапку и рвёт её когтями, Искролапка в это время борется со Скворушкой. Затем Соснолапка визжит от боли, а Голубичка с Искролапкой в свою очередь отпускают оруженосцев, и те бегут к соплеменникам.

Голоса в ночи [ править | править код ]

Когда Враноклюв предлагает план нападения на Грозовое племя, то Соснолапка спрашивает, как это сделать, и Рябинник показывает Соснолапке приём. Соснолапка прыгает на Хорьколапа, но ему на помощь приходит Дубравник, который обхватывает Соснолапку передними лапами, чтобы оторвать ее от Хорьколапа. Но Соснолапке удаётся вывернуться и победить Дубравника. Чёрнозвёзд и Крысобой хвалят её, Соснолапка с гордостью кивает своему наставнику, довольно слушая, как все племя одобрительно загудело.

Соснолапка идёт в патрулирование и проваливается в сугроб, где под снегом растёт ежевика. После возвращения в лагерь Огнехвост чует, что от кошки пахнет бурачником, и спрашивает её, где она была. Патрульные рассказывают ему о происшествии с ученицей. Огнехвост понимает, что заросли ежевики уберегли целебные травы от морозов, и бросается за ними.

Соснолапка с соплеменниками играют на льду на озере, гоняя по нему камешки. Скворушка в команде с Соснолапкой пытается помешать остальным загнать камень в определённое место. Огнехвост и Оливка вступают в игру и стараются обыграть Скворушку и Соснолапку, которые изо всех сил крутят головами то в одну сторону, то в другую в попытке уследить за камушком. Соснолапка ловит его и останавливает вытянутой лапой, а затем отбрасывает камень в сторону. Огнехвост кидается с камнем, проваливается под лёд и тонет.

Читайте также:  Очень красивая кличка для кота

Знамение Луны [ править | править код ]

Соснолапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Забытый воин [ править | править код ]

Она теперь воительница с именем Сосногривая. На Совете называют её имя вместе с именами Скворца и Хорьколаза.

Главная надежда [ править | править код ]

Сосногривая появляется на короткое время как королева, когда коты Сумрачного леса нападают на лагерь племени Теней. Она воет над мёртвым телом своего котёнка. Алоцветик относит котёнка в ежевику, чтобы Сосногривая могла там его оплакать, пока на поляне кипит битва.

Цикл «Видение теней» [ править | править код ]

Приключения Ольхолапа [ править | править код ]

Сосногривая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Она мать четырёх котят: Берёзовичка, Львинки, Лужика и Сланчика.

Гроза и тень [ править | править код ]

Сосногривая удочеряет Фиалочку, котёнка, найденного за территорией племён. Когда Ольхолап, нашедший малышку, приходит в племя Теней и спрашивает о её состоянии, Сосногривая делится, что Фиалочка никак не хочет выйти из детской и поиграть с другими котятами. Ольхолап приносит Фиалочке пёрышко от Веточки, её сестры, и Фиалочка спрашивает, подразумевает ли он под сестрой Львинку. Сосногривая мягко напоминает ей, что Львинка не её сестра. Фиалочка начинает расспрашивать Ольхолапа о Веточке, пока Сосногривая не зовёт её спать. Ольхолапу кажется, что королева могла бы быть помягче с малышкой, но Сосногривая раздражённо настаивает на своём.

Котята Сосногривой устраивают себе собственное гнёздышко, утверждая, что они уже большие, и теперь с Сосногривой спит только Фиалочка. Однажды ночью Фиалочку терзает вопрос, действительно ли она Сумрачная кошка. Она будит приёмную мать и спрашивает об этом у неё. Сосногривая убеждает котёнка не слушать глупых племенных сплетен и утешает её. Фиалочка ластится к королеве, но Сосногривая снова засыпает.

Скоро у Травинки начинаются роды, и Сосногривая посылает своего сына Лужика за Листвичкой, временно замещающей целителя. Потом королева просит Фиалочку принести влажного мха. Листвичка говорит, что она уже послала Лужика. Сосногривой это не нравится, поскольку её сын ещё не оруженосец, но Листвичка возражает, что ему уже пора начинать привыкать к работе ученика.

Позже котята Сосногривой становятся оруженосцами, и королева остаётся только с Фиалочкой, поскольку та младше котят Сосногривой. Хотя Сосногривая старается быть хорошей матерью малышке, Фиалочка понимает, что той не терпится вновь вернуться к воинской жизни и выйти в лес. Фиалочке тоскливо и одиноко, она даже не может поиграть с маленькими котятами Травинки, потому что Сосногривая боится, как бы старший котёнок не навредил крошкам. Когда Рыжинка узнаёт о проблемах Фиалочки, она обещает поговорить с Сосногривой. Поскольку Фиалочку поймали на том, что она покидала лагерь, Рябиновая Звезда велит Сосногривой с неё не спускать глаз. Сосногривая просит предводителя передать заботу о котёнке Травинке, а её саму отпустить в воинскую палатку, но Рябиновая Звезда отказывает ей.

Когда Фиалочка опять сбегает в лес, её находят бродяги и приводят в лагерь. Сосногривая выбегает к ним, злится на непослушного котёнка и спрашивает, как она. С этого момента Сосногривая действительно следит за Фиалочкой, словно коршун.

Фиалочка уходит из племени к бродягам вместе с несколькими учениками. Спустя несколько лун она, уже став оруженосцем, возвращается в племя и ловит косые взгляды Сосногривой и других воителей. Сосногривая держится на расстоянии и явно не думает ничего хорошего о беглянке. Позже на племя Теней обрушивается страшная болезнь, и Сосногривая тоже заболевает. В бреду она принимает Ветвелапку, временно пребывающую в лагере Теней, за свою дочь Львинолапку. Она хочет, чтобы и другие её котята были рядом с ней, и упрямо настаивает на этом. Её отчаянье немного убавляется, когда в палатку целителя входит Лужесвет, который ложится отдохнуть возле своей матери. Когда племени Теней удаётся победить болезнь, Сосногривая одной из четырёх последних котов вылечивается от неё.

Когда власть в племени захватывает Темнохвост, а Рябиновая Звезда уходит, Сосногривая остаётся с новым вожаком, потому что не может покинуть дом.

Расколотое небо [ править | править код ]

Когда Таракан и Репей приводят Локи, Зельду и Макса в лагерь племени Теней, Сосногривая спрашивает, что здесь делают домашние киски, и Темнохвост отвечает ей, что коты из Семьи всегда рады гостям. Фиалка просит свою приёмную мать больше ничего не говорить, и кошка, бормоча, соглашается.

Прямо перед битвой с Речным племенем Сосногривую видно среди членов Семьи. Воительницу убивают в бою, и когда Фиалка находит тело своей приёмной матери после битвы, то видит, что та лежит с разорванным горлом, а земля вокруг залита её кровью. Фиалка в ужасе думает о том, что даже если Сосногривая и не проявляла к ней особой любви, то хотя бы заботилась о ней.

Новеллы [ править | править код ]

Знамение Невидимой Звезды [ править | править код ]

Соснолапка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Молчание Голубки [ править | править код ]

Сосногривая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Источник



Вспоминая героев melodic hard rock’a. Prt. 8

Иногда как бывает — существует группа, выступает, имеет наработанный материал, штурмует клубы, но оставляет после себя, в лучшем случае, демо. Однако, найти про нее информацию не сложно и все участники, так или иначе, где-то после были замечены. А бывает и наоборот. Существует группа, записывает демо, следом полноформатник, и исчезает. И, вроде, альбом есть, и участники известны, а как оно все было — засыпано такими песками времени, что ни один археолог не раскопает. Об одной такой группе сейчас и вспомним. И хотя она не играла хард как таковой, ее музыкальный стиль был классический Heavy Metal с легким налетом New Wave of British Heavy Metal, но музыку она играла весьма мелодичную и отменного, нужно сказать, качества. Итак:

Читайте также:  Как лечить инфаркт у кота

Информации об этой группе крайне мало, но кое-что, все же известно. Образована она была в далеком 1982 году, в Швейцарском городке Ветцикон, Цюрих двумя братьями МакТаннер, Петером и Мартином. В те времена, когда братья задумались о том, что бы создать свою группу и играть свою музыку, глэм-хард еще только начинал оформляться и до начала его триумфального шествия было два-три года. В 1982 году в музыкальном мире правили балом или команды классического хард рока, или хэви метал, или британские группы так называемого NWOBHM направления. В Европе тон задавала Британия. Judas Priest, Black Sabbat, Saxon, Iron Maiden, в Германии уже во всю «гремели» Accept и Scorpions. Европа, буквально, жила такой музыкой, поэтому совершенно не удивительно, что музыкальным стилем для своей группы МакТаннеры избрали именно heavy metal. Как позже признавался Петер МакТаннер в одном из своих немногочисленных интервью — Point of Entry и British Steel это то, чем он заслушивался и то, что повлияло на его музыкальные вкусы и пристрастия.

Однако, одного желания, как известно, мало. Небольшая Швейцария в музыкальном плане была представлена крайне скудно, а из известных групп на ум приходит, пожалуй, Krokus . Поэтому собрать состав было не таким простым делом. Решение было найдено самое простое, которое сплошь и рядом практиковалось в Штатах и Британии, но могло не сработать в Швейцарии, а именно, было дано объявление в газету. Не ожидая особого отклика на объявление, братья раздумывали над тем, что еще можно предпринять, но в данном случае удача была на их стороне. Первым отозвался приятель Мартина МакТаннера Фритц Халлигер, игравший на бас-гитаре. Чуть позже, по объявлению, к группе присоединились Деф Мейер (гитара), Клаудио Матео (гитара) и Фредди Мейер (ударные). В том же интервью Петер вспоминал, что никакого прослушивания, в общем-то, не было, так как выбирать было не из кого, просто все собрались и начали играть. Так к 1983 году образовалась группа, которую назвали, в соответствии с духом того времени, таинственно и мрачно, «WitchCraft» .

Дальнейшая история довольна проста, хоть и обрывочна. На местном лейбле MUSK за свой счет группа издает свой демо диск под названием «Runnun’ Away» , на котором содержалось два трека: Runnin Away и Dead End Street . Демо было полностью выдержанно в стиле Judas Priest, а Dead End Street была калькой с Beyond the Realms of Death , от которой фанатели МакТаннеры. По сути, это был неплохой материал, и, как ни странно, довольно профессионально и качественно сыгранный и записанный, хотя и абсолютно вторичный. Кстати, сейчас это демо — коллекционная редкость.


Тут можно было бы ставить точку, ибо получить какой-либо стоящий контракт, при сложившемся раскладе, было практически невозможно, но в дело вмешался случай. Демо каким-то образом попало на недавно образованную немецкую рекорд-компанию CAMEL. Компания планировала заниматься продвижением европейских металлических формаций и готова была подписать любого, в ком видела хоть малейший потенциал. На все формальности ушли считанные дни, ибо так уж совпало, что компания и группа одинаково нуждались друг в друге. К моменту начала записи лонгплея было произведено два существенных изменения. Первое- было решено сменить стиль, переориентировавшись с «пристовской» манеры, на более быстрый и жесткий хэви немецкого образца с упором на ударные и «двойные» гитары, на подобие того, что играл ACCEPT . Тем более на тот момент вышли Breaker и Restless and Wild , и их агрессия и напор пришлись парням по-душе. Ну и второе- поразмыслив немного, и поняв, что групп, имеющих в своем названии « Witch» , кругом пруд пруди, было решено поменять название на более оригинальное, запоминающееся и «устрашающее» — BLOODY SIX .

Дебютный и, как оказалось, единственный альбом был записан на студии GAMA, в западной Германии, вышел на CAMEL Records в 1984 году, назывался «In the Name of Blood» , и состоял из десяти треков. Что произошло дальше, хоть и печально, но было абсолютно предсказуемо. CAMEL не обладала ни достаточным опытом, ни ресурсами для надлежащего промоушена и продвижения группы. О чем говорить, если компания не смогла найти продюсера, и продюсированием альбома занимались сами BLOODY SIX. Альбом не получил сколько-нибудь достойной ротации на радио, группа дала несколько выступлений по клубам и на этом гастрольная деятельность закончилась. Не было снято ни одного клипа, не было выпущено ни одного сингла. Был, правда, момент, «засветились» ребята на телевидении в какой-то передаче, исполнили Let It Burn , и на этом все.

Короткая история BLOODY SIX закончилась. Группа распалась так же тихо, как и возникла. Следом закрылась так и не сумевшая набрать оборотов CAMEL Records и, возможно, о группе, как и об альбоме, мало кто бы вообще слышал, но, видимо, кому-то из богов металла этот альбом, что называется, лег на слух. В 1985 году права на этот альбом приобретает специализирующаяся на записи и продвижении heavy metal групп, бельгийская Mausoleum Records , и, тут же, перевыпускает альбом, сюрприз-сюрприз, без единого бонус трека и без каких-либо изменений вообще. Альбом попадает в европейские музыкальные магазины и, потихоньку, расходится по свету. В следующем, 1986 году, Mausoleum Records банкротится и исчезает со звукозаписывающего горизонта до 2001 года. Тираж альбома распродается и остается в коллекциях и воспоминаниях металхедов. До 2009 года, когда он, неожиданно, издается на CD независимой, на минуточку, Мексиканской! звукозаписывающей компанией Blower Records лимитированным тиражом. Неожиданно, видимо, даже для самих участников BLOODY SIX, так как в буклете к компакт диску парни из Blower Records сетовали, что не смогли выпросить у группы ни каких-либо бонусов, ни демо, ни истории группы как таковой, ни, даже, полного комплекта текстов. Им просто прислали тексты четырех песен, и те с неточностями, и все. Но, как говорится, и на том спасибо. Кстати, в CD издании песен было девять, ибо начальное Intro справедливо объединили со следующим треком StarChaser. Остается добавить, что из всех, кто входил в BLOODY SIX , только вокалист Петер МакТаннер впоследствии продолжил заниматься музыкой, пел в довольно неплохой команде HEADHUNTERS , чей стиль был один в один как BLOODY SIX , но, в целом, команда не дотягивала до уровня героев этой статьи, еще в ряде различных групп, и, даже, записал альбом с KROKUS . Чем занимались остальные участники BLOODY SIX, после того, как группа канула в лету, лично мне не известно.

Читайте также:  Кот демон батл кэтс

Что сказать об альбоме. Это альбом-загадка, альбом-парадокс во всем. При том, что раскрутку группы было вложено три дойчмарки, альбом имел полноценную, качественную полиграфию обложки. В то время, как большинство начинающих групп ограничивались или логотипом группы и названием альбома, или же фотографией себя любимых, обложка «In the Name of Blood» вполне могла украшать диск гораздо более продвинутой и известной команды. Она, возможно, и не шедевр, но точно где-то около. В плане музыки это шикарный, бескомпромиссный хэви метал европейского, а, скорее, даже «тевтонского» образца. Все девять, а в оригинале десять, песен своего рода шедевры, ни одного проходного трека, все продумано и отточено. Каждая песня имеет свою запоминающуюся мелодию, свой ритм, много довольно интересных музыкальных ходов, весь альбом состоит из хитов и мгновенно запоминается. Композиторский талант однозначно на высоте. Не смотря на то, что альбом был записан и выпущен не самыми известными компаниями, претензий к звуку чуть меньше, чем нет вообще. Да, могло бы быть немного и «по-сочнее», но и так все круто, все на своем месте, шикарные ударные, бас, и превосходные «сдвоенные» гитары и ритм. Формула звука классических альбомов ACCEPT здесь работает по полной программе, делая звук объемным и ярким. Все сыграно на высоком исполнительском уровне и крайне профессионально. Может вот только вокал. Попытка подражать Робу Халфорду и Удо Диркшнайдеру тут прям на лицо, но получается не всегда хорошо. Кричащий вокал имеет право на существование, если не перегибать палку. Все же у Удо и Роба голоса звучат поестественнее. Но тут, скорее, вопрос не к группе. Тут как раз могли бы и голос «подтянуть», да и будь нормальный продюсер, может и вразумил бы, что не нужно так резковато. Но это уже придирки.

С этим альбомом у меня связанны довольно интересные воспоминания. Впервые я записал его году в 88-89 в одной из расплодившихся тогда студий звукозаписи. Записал на «прекрасную» кассету МК-60. Естественно весь альбом на 30-минутную сторону не вошел, но что бы понять, что это крутой альбом и что это — «мое», 30 минут было достаточно. И вот тогда, распечатав по такому поводу новенький, 90-минутный Denon и набрав необходимую сумму, я выдвинулся знакомой тропой к звукозаписи. Каково же было мое удивление, когда я увидел два альбома BLOODY SIX , датированных 1985 и 1986 годом. Ну два лучше, чем один, подумал я, и сказал — пишите оба. Ан нет, веселый дядя сказал — есть только один, 85 год! Вот его я и записал. Это сейчас я понимаю, что это был такой трюк. Записал ты альбом 1985 года, понравилось, пришел писать 1986 год, а тебе пишут все тот же «In the Name of Blood». А чего — неплохо. Кто же тогда знал, что альбом всего один? Но нравился он мне в те времена безумно. Дня не было, что бы я его не слушал. Но в те времена и я был меньше, и деревья были большие.

Все песни в альбоме хороши, каждая на своем месте и звучит именно так, как должна звучать. Начиная с забойной открывашки StarChaser и заканчивая шикарной The End Of The World, все они по своему интересны и каждая — безусловный хит! И красивая баллада Cold Wind Blow, и убойная Let It Burn , и по рок-н-рольному разнузданные High Class n’ Wild и Rough Stuff , и весьма забавная Fuck The Nation , и среднетемповая Black Eagle с тяжелыми, тревожными рифами, каждая песня со своей неповторимой атмосферой и каждая- несомненно жемчужина. Но даже в этом альбоме есть песня, которая для меня выделяется из всех. Это Way Of The Hunter! Есть в этой песне что-то, что поднимает ее над всеми остальными треками альбома! Шикарная мелодия, потрясающее соло и, предположительно, мистическое содержание, все это складывается в невероятную картину, которая завораживает и оглушает, заставляя слушать песню снова и снова. Именно из-за этой песни я жалею, что к альбому так и не смогли достать полную лирику.

В общем, резюмируя сказанное, альбом, хоть и сделан полностью по лекалам ACCEPT и, в гораздо меньшей степени, Judas Priest , он, во многом, самобытен, а, главное, очень интересен. И хотя я понимаю, что понравится он далеко не всем, на мой, сугубо субъективный взгляд, это действительно ОТЛИЧНЫЙ альбом, пропускать который не следует ни одному настоящему любителю такой музыки!

Источник